Устройство для обслуживания транспортного средства

 

Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания и ремонта транспортных средств, а именно к подъемным платформам для колесного транспорта. Цель - повышение эффективности использования устройства для обслуживания транспортного средства за счет обеспечения удобства при техническом обслуживании . Устройство состоит из основной 1 и двух боковых 3 площадок, установленных на вертикальных стойках 2 и А с возможностью автономного перемещения, аппарелей 5, съемной платформы 6, перемещающейся по направляющим 7 вдоль проема 8, передвижной тележки и траверсы 10, закрепленной на кронштейне вертикальных стоек 4 при помощи поворотных консолей, причем траверса 10 закреплена с возможностью фиксации в различных положениях. 2 ил.

С«»:1 r 0(,(f!;! . сл((и листи If. I .их ! (.((, ы1ик (f;. В 60 S 5/00 (oró (»1Р(: (R(f tlt!. Й f C l:.I !т T

ПО И;1С1ЬР(1 ЕНИ5(М и 01 (;Р!»(ТИ»((»(ПРИ ГКН1 CCCP (21) 4711960/11 (22) 27.06.89 (46) 15.01.92. 5е! К- 2 (71) Всесоюзный ксч(структорско-технологический инстигу рапопорта «гропро((ышленного комплекса (72) В. Ф. Шкунда, P. Ь, Клюка и Ь. М. Павлюк (53) 629.119(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1136987, кл. В 60 S 5/00, 1985. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБСЛ".:КИБАНИЯ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение огносится к уf.òðoéñTBBì для те>:нического обслуживания и ремонта транспортных срсдсгв, а именно к подьемПредлагаемоl. изобретен>l".. отi- осится к устройствам для техн ческого обслуживания и ремонта ToàíспoртнL(х средств, а име(п(о к подьемным платформам для колесного тра(спорта.

Цель изобретения — повышение эффективности его использоьания за счет обеспечения удобства при техническом обслуживании и ремонте автомсб !лей.

На ф(1г. 1 показано устройство для обслуживания транспортного ср.,,ства, вид сбоку; Ilà фиг. 2 — то: е, вид св:р:» (автомобиль показан схе((атичесv. ;t. )

Предлагаемое устройство остоит из основной плoö:-:дки 1, ус-а с: л ннь(:.i на вертикальных стой(.ах 2, до,foлfll тувbffых плов -",ок 3. установг нннх (i(1 Жйках 4 (прин,"(г(1оща;.к; 1 3 ..ст, oB!1 !;!I L . возf to%i:";)c5!!o авто .!:!!1(!o! (tf I;. ещени(1,";(1паре(("й 5, с емной плат нормы 6, f1 f: ft o à t o tl to fo ùf L c ÿ и о н э и р : в»! я (о щи м 7 ным платформам для колесного транспорта.

Цель — повышение эффе(г (ивности использования устройсTBB для обслужиBBíèÿ транспор(ного средст а за счет обесг(ечения удобства при Te;:ltft tåñl;ом обслуживании. Устройсгво сос«оит из основной 1 и двух боковых 3 площадок, установленных на вертикальííx стойках 2 и 4 с возможностью автономного перемещения, а парелей 5, съемной платформы 6, перемещающейся по направляющим 7 вдоль проема 8, передвижной тележки и1раверсь 10, закрепленной на кронштейне вертикальных стоек 4 при помощи поворотных консолей, причем траверса 10 закрепгена с возможностью фиксации в различнь(х положениях. 2 (1л, вдоль пров! 3 8, площадки 3, передвижной тележки 9 и траверсн 10, закрепляемой нэ вертикаль Ib!x стойках 2 при помощи консолей 11. Причем траверса 10 устанавливае-ся с возможнсс1ью фиксации в различных положениях.

Устройство для обслуживания транспортногo средства работает следующим образом.

По аппарелям 5 ав(о,";обиль выезжает на площадку 1 и фикс! руется при помощи упоров (на чертеже н;, показаны) при необходимости BhlBåèELIBàf!.15 автомоб (ля, например, при снятии моста. Под раму авто.(обиля подводитс; трзвеГсз 10, причем положение траверсы 10, устанавливаеEtoL fliа консолях 11 зависит от длины лето;.юбиля. Затем площадка 1 «пу;кается на необход(:;(у(э для оi слу :иван.. данной

tv(;I (ав1о;«еЬ.ля в ico.T . Таким образом, с боковых площадок 3 происходит обслужива1705157

Фиг 7

Составитель В. Яковлев

Редактор В. Фельдман Техред М.Моргентал Корректор Т. Малец

Заказ 161 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 ние и ремонт автомобиля сверху, а с площадки 1 — снизу. При замене узлов и агрегатов больших габаритов по направляющим 7 персмещают сьемную платформу 6 подданный узел (агрегат), снимают его и 1ранспортиру.от (вместе с платформой 6) на передвижную теленку 9, опуская при этом площадку 3 на нужную высоту.

Съемную платформу 6 с заменяемым узлом (агрегатом) фиксируют на тележку 9 и отправляют в механические мастерские для ремонта.

Формула изобретения

1. Устройство для обслуживания транспортного средства, содержащего установленные на стойках с возможностью перемещения по ним в вертикальном направлении основную площадку с проемом вдоль центральной оси для размещения автомобиля, боковые площадки, поворотные консоли для вывешивания автомобиля и аппарели, отл ич а ю ще ес я тем, что, с

5 целью повышения эффективности испол ьзова:;ия эа счет обеспечения удобства обслуживания, оно снабжено дополнительными стойками для размещения на них с возможностью вертикального

10 автономного перемещения боковых площадок, поворотные консоли снабжены траверсами.

2. Устройство по и. 1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что основная площадка снабжена

15 направляющими, установленными вдоль проема, а устройство — съемной платформой с возможностью перемещения по указанным направляющим.

Устройство для обслуживания транспортного средства Устройство для обслуживания транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для технического обслуживания, в частности к устройствам для слива и сбора отработанных масел из узлов и агрегатов машин

Изобретение относится к автотехобслуживанию и может быть использовано при проведении технического обслуживания и ремонта тормозной системы легкового автомобиля , в частности, при прокачивании гидропривода , Цель изобретения расширение функциональных возможностей путем обеспечения использования устройства для прокачивания гидропривода тормозов легкового автомобиля

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции средств механизации ремонта подвижного состава Цель изобретения - расширение функциональных возможностей

Изобретение относится к гаражному и ремонтному оборудованию и может быть использовано для снятия агрегатов транспортного средства

Изобретение относится к эксплуатации железнодорожного транспорта и м.б

Изобретение относится к техническому обслуживанию транспортных средств, а именно к устройствам накачки, регулирования и измерения давления в шинах, и может быть использовано для автоматической накачки или подкачки шин автомобилей, тракторов и т.д

Изобретение относится к способам утилизации отработанных шин и касается разделения резины от металлокорда шины Цель изобретения - повышение производительности , Сущность способа заключается в том, что производится отделение цельного металлического корда от резины с помощью механического удаления верхнего слоя резины до металлического корда, нагрева его, например, электрическим током и сдергивания с помощью специального устройства с автопокрышки. ФАКСИМИЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕБиблиография:Страница 1Реферат:Страница 1Формула:Страница 1 Страница 2Описание:Страница 2 PA4A/PA4F - Прекращение действия авторского свидетельства СССР на изобретение на территории Российской Федерации и выдача патента Российской Федерации на изобретение на оставшийся срок Номер и год публикации бюллетеня: 11-1997 (73) Патентообладатель: ЯКОВЛЕВ В.П

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх