Конвейерная система

 

СО ОЗ СОаЛСКЛХ

СО!! ",И ИСТvl -В ЕСКИХ

P Е СПУГ1ЛИК (я)в В 65 G 19/1О

ГОСУД „ЛРСТБЕ! ИЬ;. (КО!Й1ТЕТ

ПО ИЗОЕРЕТЕНЙГ. : И ОТКРЫТИЯM

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБ ЕТЕНАЯ

К АБТОРСКО."жУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4736381/03 (22) i1.09.89 (46) 15.0192, Б ол. г.ь 2 (71) Донецкий научно-исследовательский угольный институт (72) А.Г. Левин (53) 62 1.867.1(088. 3) (56) Авторское сви,жительство СССР

М391968, кл. Е 2! F 13/08, 1969.

Бахтин А,Ф. «др. Повышение эффективности сплошной системы разработки с применением угловых конвейеров. — Уголь

Украины, 1977, В 1, с. 14. 11

„„ i,j„„1705.199 А1 (54) КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА (57) Изобретение относится к конвейерному транспорту. Цель изобретения — повышение зффективности перегрузки угля с конвейера (K) на К. Конвейерная система содержит последовательно установленные К 1 и 2, которые имеют разгрузочные 4 и приемные 6 рештаки (Р) и горизонтально замкнутые тяговые органы со скребками (C) 9. Между собой К 1 и 2 соединены переходным Р ) 6.

Днище Р 16 имеет подъем в направлении транспортирования угля, Нижний конец днища 16 расположен на уровне днища P 4

1705199

20 первого К 1, а верхний конец днища P 16 расположен над д ищем Р 6 второго К 2 с ооэ.ю>кностью прохода ме:кду ними С 9. При работа конвайар IOA c!I.TcMbl тяговый орган К1 пареИэобр тение относится к конвейерному транспорту, а именно к конвсйерным системам для доставки угля при подземной добы. че.

Цель изобретения — повышение эффективности перегрузки угля с конвейера на конвейер.

На фиг. 1 показана конвейерная система, оид сверху; на фиг, 2 — узел I на фиг. 1 (увеличенный масштаб); на фиг. 3 — разрез

А — А на фиг. 2 (увеличенный масштаб); на фиг. 4 — разрез Б-Б на фиг. 2 (увеличенный масштаб).

Конвейерная система содержит последооатально расположенные первый 1 и второй 2 конвейеры, Каждый конвейер включает приводную головку 3 с разгрузочным рештаком 4, концевую головку 5 с приемным раштаком 6 и тяговый орган, содержащий круглозвенные цепи 7 и 8, на которых шарнирно закреплены скребки 9.

Тяговый ооган каждого конвейера замкнут в горизонтальной плоскости и огибает приводную звезду 10 и обводные звезды 11. В рабочем желобе 12 скребки 9 тягового органа расположены между цепями 7 и 8, а в холостом желобе 13 — вдоль цепей 7 и 8.

Концы скребков 9 находятся в направляющих 14 рештаков 15.

Между конвайерал и 1 и 2 размещен переходный раштак 16, установленный встык с раэгрузочныл рештаком 4 приводной головки 3 первого конвейера 1 и с приемным рештаком С концевой головки 5 второго конвейера 2. Днище переходного рештака 16 имеет подъем в направлении транспортирования угля, т.е. в направлении перемещения рабочих ветвей тяговых органов.

Нижних конец 18 днища 17 расположен на одном уровне с днищем 19 разгрузочного рештака 4 конвейера 1, а верхний конец

20 днища 17 расположен над днищел 21 приамного раштака 6 конвейера 2 с возл.ожностью прохода между ними скребков 9 второго конвейера 2.

Разгрузочный 4, перехо;,ный 16 и приемный 6 раштзки соединены между собой разьамно ."эмками 22 известной конструкции.

50 мещает уголь к аго P 4. С последнего уголь попадает на днища Р 1С, а с него — на P 6 второго К 2, с которого С 9 транспортируют уголь дальше вдоль К 2. 1 э.п.ф-лы, 4 ил.

Конвейерная система работает следующим образом, Пбддейстоием приводных эоеэд10 конвейероо 1 и 2 их тяговые органы со скребками 9 приходят в движение в одинаковом направлении, Уголь, находящийся на конвейере 1, скребками 9 перемещается к конвейеру 2, С подходо л угля к разгрузочному рештаку 4 конвейера 1 он проталкивается скребками 9 на днище 17 переходного рештака 16. При этом скребки 9 конвейера 1 уходят о его холостой желоб 13, примыкающий сбоку к рабочему желобу 12, Одновременно скребки 9 коноайера 2 выходят из его холостого желоба 13 и обводными звездами

11 ориентируются в рабочий желоб приемного рештака 6 конвейера 2. Поскольку конец 20 днища 17 находится над скребками

9, выходящими из холостого желоба 13 в рабочий желоб 12 приемного раштака 6, уголь, поступающий в приемный рештак 6 с днища 17, не пересекается движущимися скребками 9. Выходя из-под конца 20 днища

17. скребки 9 воздействуют на уголь, поступающий в приемный рештак 6, обеспечивая его дальнейшую доставку вдоль конвейера 2.

Таким образом, вследствие того, что при передаче угля с конвейера на конвейер скребки в зоне приамного рештака не пересекают движущийся поток угля, эффективность перегрузки угля повышается, исключается вазможность заклинивания скребков.

Разъемное сосдинаwe разгрузочного рештака, переходной секции и приамного

peLI òàêà упрощает монтаж конвейерной сис"емы и ее техническое обслуживание.

Формула изобретения

1. Конвейерная система, содержащая последовательно установленные первый и второй коноайары, включающие приводные головки с разгрузочными раштаками, концеоыа головки с приамными раштаками и горизонтально эамкнугые тягооыа органы со скребками, рабочие ватои которых имеют одинаковое направление парамащания, о тл и ч а ю щ а я с я там, что, с целью по ышания эффактионости иарагрузки угля с паpeoIO конвейера на второй коноайер, последние соадинаны л ажду собой посрад1705109

12

-Ц puz2 б да еру (па

1д УР f7 ы

Ю

В ООГ4

Соста вите ль Т. Бобылева

Техред ГЛУЛорген гал Корректор A.Îñàóëåíêî

Редактор M.Петрова

Заказ 1б3 Тираж Подписное

ВНИИПИ Госуарственного комитета по изобраенням и открытиям при ГКНТ СССР

113035, 1Л<-:сква, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Произаодс . «нно-изда г=лъский комбин: т "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 ством переходного реш; ака с дни ...зr;, ко roрое устгн овлено с га,."мD>", в напр;.алонии пере; .;-щенил рабочих ветвей тяго .ых оогаHOB t: рвого и второго конвейеров. t! ри зтом разгрузочный ре .итак первого конвейера, псреходный решта . и приемный рецпак второго конвейера у=тановлены встык, причем нижний консц дьица переход:toro рештака расположен на одном уровне с дни.цем разгрузочного рештака первого конвейера, г верхний конец днища переходHofo ре IJt;.::ë расположен над днищем приемногс рештака второго конвейсра с возможностью прохода между ними скреб5 ков рабо его органа второго конвейера.

2. Сисгема tto и. 1, о т л и ч а ю щ а л с я тем, что, разгрузочный рсштак первого конвалера, переходный рештаг и приемный рештак второ.о конвейера соединены между

10 собой разъемно.

Конвейерная система Конвейерная система Конвейерная система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к скребковым конвейерам, предназначенным для транспорта горной массы, преимущественно из очистных забоев при подземной добыче угля и др

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к забойным скребковым конвейерам для доставки угля при подземной добыче

Изобретение относится к складам сыпучих грузов, а именно к оборудованию для их разгрузки, может быть использовано для разгрузки складов мелкокусковых слеживающихся неабразивных грузов, например шихто запасников керамических заводов, и позволяет повысить надежность и расширить функциональные возможности путем обеспечения выгрузки слеживающихся грузов

Изобретение относится к конвейеростроению

Изобретение относится к технике для разгрузки емкостей и может быть использовано для опорожнения трюмов судов, складов, вагонов и автомашин Цельповышение эффективности работы устройства путем обеспечения уборки днища по ширине емкости между ее боковыми стенками Устройство включает передвижной мост, закрепленный на нем скребковый конвейер и вертикальный щит Скребковый конвейер содержит рабочий орган 10 в виде несущей скребки цепи 12 с захватным 21 и подъемным 22 участками Цепь 12 натянута на поддерживающих узлах в виде шин 13- 19 закрепленных на щите, и приводной звездочке На верхней части закреплен кожух 23 выполненный в виде колена, расположенного над боковой стенкой 24 емкости Подъемный участок 22 размещен в кожухе 23 и между боковой стечкой 24 и стенкой 25

Изобретение относится к конвейеростроению и м.б

Изобретение относится к транспортным средствам для доставки угля из очистных забоев

Изобретение относится к конвейеростроению, в частности к цепным тяговым органам (ТО) скребковых конвейеров

Изобретение относится к конвейерному машиностроению и м.б

Изобретение относится к конвейерам для транспортировки горной массы из очистных забоев при подземной добыче угля и др

Изобретение относится к горной промышленности, а именно к скребковым конвейерам очистного забоя

Изобретение относится к горным транспортным машинам и может быть использовано для доставки сыпучих материалов по горным вы- работкам, в частности доставки угля к углеспускным печам под щитовой крепью

Изобретение относится к конвейерному транспорту, в частности, к скребковым конвейерам

Изобретение относится к горной промышленности, может быть использовано в скребковых конвейерах очистных механизированных комплексов

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, а именно к устройствам зерновых элеваторов зерноуборочных комбайнов, а также может быть использовано в машинах для перерабатывающей промышленности

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для транспортирования стружки из зоны резания металлообрабатывающих станков за ее пределы

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Конвейер // 2149811
Изобретение относится к горной промышленности и предназначено для транспортировки пород
Наверх