Контейнер для пакета изделий

 

Использование: в качестве тары для транспортирования пакетов различных изделий . Сущность изобретения: контейнер содержит грузонесущее основание в виде балок 1, связанных одним концом с шарниром 2, расположенным в средней части основания посредством шарниров 3, другим концом с помощью шарниров 4 и вертикальных осей со стойками 6. Шарнир 2 имеет вертикальную ось, а шарниры 3 и 4 - параллельные одна другой горизонтальные оси, перпендикулярные оси шарнира 2. Балки 1 выполнены телескопическими и содержат выдвижные части 7. Для повышения надежности упаковки контейнер может быть снабжен съемными торцовыми стенками в виде щитов 9, размещенных между стойками 6 и имеющих отбортовки 10 в основании для поддержания пакета изделий 11 6 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ сОциАлистичесКих

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 094I

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К -АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (61) 1370003 (21) 4833751/13 (22) 01.06.90

I (46) 30.07.92; Бюл. М 28 (713 Научно-исследовательский и проектноконструкторский институт по комплектноблочному строительству (72) А.И«Вилюм и К.P.Ñàãèòóëèí (56) Авторское свидетельство СССР

М 1370003, кл. В 65 Р 19/44, 1985, (54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПАКЕТА ИЗДЕЛИЙ (57) Использование: s качестве тары для транспортирования пакетов различных изделий. Сущность изобретения: контейнер . содержит грузонесущее основание в виде, Ы 1751075 А2 (51)з В 65 D 19/12 балок 1, связанных одним концом с шарниром 2, расположенным в средней части основания посредством шарниров 3, другим концом с помощью шарниров 4 и вертикальных осей со стойками 6. Шарнир 2 имеет вертикальную ось, а шарниры 3 и 4 — параллельные одна дРугой горизонтальные оси, перпендикулярные оси шарнира 2. Балки 1 выполнены телескопическими и содержат выдвижные части 7. Для повышения надежности упаковки контейнер может быть снабжен съемными торцовыми стенками в виде щитов 9, размещенных между стойками 6 и имеющих отбортовки 10 в основании для поддержания пакета изделий 11. 6 ил.

1751075

Изобретение относится к таре, может жат выдвижные части 7. Контейнер может быть использовано для транспортирования быть оснащен в необходимых случаях фикпакетов различных изделий и является усо- саторами всех шарнирных соединений, одвершенствованием известного контейнера ним из которых могут быть стягивающие по авт. св. % 1370003. 5 элементы 8 (остальные варианты фиксата-, Известный контейнер для пакета иэде- рав не показаны и могут отсутствовать при лий содержит грузонесущее основание в ви- жестком транспортируемом пакете издедешарнирно соединенных в средней части лий), Для повышения надежности упаковки балок, На концах которых посредством вер- контейнер может быть снабжен сьемными тикальных осей установлены стойки, выпал- 10 торцовыми стенками в виде щитов 9, размененные из. уголкового профиля и щенных между стойками 6 и имеющих отсоединенные попарно стягивающим зле- бортовки 10 в . основании для ментом, Балки выполнены телескопически- поддерживания пакета изделий 11. На стойми и содержат выдвижные части. Контейнер ках 6 со стороны, обращенной вовнутрь конснабжен съемными торцовыми стенками в 15 тейнера, приварены петли 12 для виде щитов, размещенных между стойками закрепления стягивающих элементов 8 с и имеющих отбортовки в основании для па- замками 13, Ниже уровня соединения стойкета изделий. ки 6 с частью 7 балок 1 к стойке 6 могут быть

Недостатком конструкции является то, приварены угловые накладки 14, Контейнер что балки и стойки не имеют воэможности 20 снабжен грузовыми петлями 15, которые складываться. Этим обусловлены недоста- могут быть приварены как в верхней, так и в точно компактные размеры контейнера в нижней части стоек 6. Стойки 6 могут транссложенном состоянии. формироваться как вовнутрь контейнера

Цельизобретения — повышение компак- (cM. фиг. 3 и 4), так и в противоположную тности контейнера в порожнем состоянии. 25 сторону (наиболее рациональная схема

Поставленная цель достигается тем, что трансформации выбирается в зависимости в контейнере для пакета, содер>кащем гру- ат размеров шарнира 2, расположенного в зонесущее основание в виде шарнирно со- средней части основания), Схема трансфорединвнных в средней части мации на фиг. 3 и 4 наиболее выгодна при телескопических балок, на концах которых 30 незначительных размерах шарнира 2, посредством вертикальных осей установле- Контейнер для пакета изделий испольны стойки, каждая балка шарнирно связана зуют следующим образом, со стойкой и шарниром, распала>кенным в К месту загрузки контейнер доставляют средней части основания, при этом оси ука- в слаженном состоянии (фиг. 4). Затем вручэанных шарнирных соединений располаже- 35 ную или с помощью грузоподьемнь1х устны параллельно одна другой и ройств раскладывают грузонесущее перпендикулярно аси шарнира, распола- основание раздвижением балок 1 оТНосМ

>кенного в средней части основания, тельно шарниров 2 и 3, поднимают стойки 6

На фиг, 1 показан контейнер для пакета и выдвигают части 7 так, чтобы между стойиэделий, общий вид; на фиг. 2 — то же, в 40 ками 6 свободно входило изделие 11, Кончастично сложенном састаянил (трансфор- тейнер заполня1от изделиями 11, после чего мация балок 1), вид сверху; на фиг, 3- то же, стягивающим элементом 8 закрепляют на в частично сложенном состоянии (транс- петлях 12 и стягивают замкам 13, обеспечиформация выдвижных частей 7), вид сбоку; вая жесткое закрепление пакета изделий на фиг. 4 — контейнер в сложенном состоя- 45 11. После этого контейнер транспортиру от. нии; на фиг, 5 — балка и ее соединение со . Подьем контейнера осуществляют эа грузостойкой, продольный разрез; на фиг. 6 — выепетли15. Контейнерымогутштабелироразреэ А-А на фиг, 5, вать путем уСтановки верхнего контелнера

Контейнер для пакета изделий содер- угловь:ми накладками 14 на вершины стоек жит грузонесущее основание в виде балок 50 6 нижнего контейнера, но для этого необхо1, связанных одним концом с шарнирам 2, длма фиксация стоек 6 относительно балок расположенным в средней части основания, 1 в случае недостаточно жесткого пакета посредством шарниров 3, другим концом с изделий. помощь1о шарниров 4 и вертикальных осей . При укладке пакета стержневых изде-..

5 — со стойками 6, Шарнир 2, расположен- 55 лий 11, например асбестоцементных труб, в ный в средней части основания, имеет вер- контейнере могут устанавливаться щиты 9 с тикальную ось, а шарниры 3 и 4 имеют направлением отбортовки 10 вовнутрь конпараллельные одна другой горизонтальные тейнера, При этом нижний ряд изделий 11 оси, перпендикулярные оси шарнира2. Бал- оплрается краями на отбортовки 10 и фикки 1 выполнены телескопическими и содер-. слруется от перемещений.

1751075

Разгрузку контейнера ведут в обратной последовательности.

Предлагаемый контейнер отличается компактностью в порожнем виде, легкой трансформацией и широкими технологическими возможностями.

Формула изобретения

Контейнер для пакета изделий по авт. св, М 1370003, отличающийся тем, что, с целью повышения компактности контейнера в порожнем состоянии, каждая балка шарнирно связана со стойкой и шарниром, расположенным в средней части

5 основания, при этом оси указанных шарнирных соединений расположены параллельно одна другой, перйейдикулярно оси шарнира, расположенного в средней части основания.

1751075

Составитель А.Вилюм

Техред М.Моргентал Корректор М.Шароши

Редактор Э.Слиган

Заказ 2658 Тираж . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 181

Контейнер для пакета изделий Контейнер для пакета изделий Контейнер для пакета изделий Контейнер для пакета изделий 

 

Похожие патенты:

Поддон // 1720938
Изобретение относится к складным стоечным поддонам

Изобретение относится к таре для различных штучных грузов, в частности для ячеисто-бетонных панелей

Изобретение относится к поддонам для транспортировки и хранения тарноштучных грузов и может быть использовано для организации пакетных перевозок на всех видах транспорта, для хранения грузов на складах Целью предлагаемого изобрен ния является упрощение конструкции и эксплуатации

Изобретение относится к упаковыванию , а именно к устройству для пакетирования и транспортирования изделий, может быть использовано в различных отраслях промышленности и направлено на повышение надежности

Изобретение относится к резервуару на поддоне, который используется в качестве одно- или многоразовой тары и содержит ванну днища из листовой стали или пластмассы, имеющую сточное дно и закрепленную на манипулируемой посредством автопогрузчика, устройства для обслуживания стеллажей и т

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может широко применяться для транспортирования и хранения штучных грузов, пластически деформирующихся под действием силы тяжести, например, брикетов бутилкаучука

Система конструкционных соединений для сборки и плотного закрывания коробчатой конструкции, содержащая по меньшей мере семь панелей, выполненных из жесткого листового материала, в которой указанные по меньшей мере семь панелей разделены на две группы панелей, из которых первая группа состоит из шести панелей, или первичных панелей, каждая из которых снабжена парой расположенных друг напротив друга стыковочных конструкций, при этом каждая стыковочная конструкция содержит по меньшей мере один паз или загиб, а вторая группа панелей, или вторичных панелей, состоит из оставшихся панелей из указанных по меньшей мере семи паналей за вычетом указанных первичных панелей, при этом каждая из указанных вторичных панелей может быть по выбору оснащена одной или более стыковочной конструкцией; указанная коробчатая конструкция содержит одиночные стенки, состоящие из одной из первичных панелей, и/или многослойные стенки, состоящие из одной из первичных панелей и по меньшей мере одной из указанных вторичных панелей, при этом по меньшей мере одна стенка указанной коробчатой конструкции является многослойной стенкой; указанные панели выполнены таким образом, что указанная коробчатая конструкция может быть собрана сначала соединением вместе указанных шести панелей из группы первичных панелей, а затем присоединением к ним по меньшей мере одной из указанных вторичных панелей. Способ сборки коробчатой конструкции, осуществляемый с использованием системы конструкционных соединений, включающий в себя соединение указанных стыковочных конструкций каждой из указанных шести первичных пластин с краями остальных первичных пластин и вставление по меньшей мере одной вторичной пластины в одну из стыковочных конструкций указанных первичных пластин. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 47 ил.
Наверх