Устройство для ускоренных испытаний вакуумных клапанов

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при ускоренных испытаниях вакуумного клапана.Целью изобретения является ускорение ресурсных испытаний вакуумного клапана. Устройство содержит корпус 1, испытуемый клапан 2, включающий седло 3, запорный орган 4 и его привод 5, микропереключатель 6, а также дополнительный привод 7. Каждый из приводов выполнен в виде электромеханического устройства, на выходном штоке которого выполнено соединение типа винт-гайка. Гайка 12 фиксирована на запорном органе 1, гайка 17 вмонтирована в присос 18, сообщенный гибкой магистралью 19 с внешним вакуумным источником. 1 ил.(ЛюhOXI

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (39) ((() ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

fl0 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21} 4772675/29 (22) 22.12.89 (46) 23.02.92, Бюл. Ь 7 (75) С. Г, Аппель (53) 621.221-82(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

hL 1645672, кл. F 15 В 19/00, 1989, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИСПЪ|ТАНИЙ ВАКУУМНЫХ КЛАПАНОВ (57) Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при ускоренных испытаниях вакуумного клапана.. (s() 5 F 15 В 19/00, F 16 К 31/02, G Ol

M 13/00

Целью изобретения является ускорение ресурсных испытаний вакуумного клапана. Устройство содержит корпус 1, испытуемый клапан 2, включающий седло 3, запорный орган 4 и его привод 5, микропереключатель

6, а также дополнительный привод 7, Каждый из приводов выполнен в виде злектромеханического устройства, на выходном штоке которого выполнено соединение типа винт-гайка. Гайка 12 фиксирована на запорном органе 1, гайка 17 вмонтирована в присос 18, сообщенный гибкой магистралью 19 с внешним вакуумным источником. 1 ил.

1714227

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при ускоренных испытаниях вакуумного клапана, Целью изобретения является ускорение ресурсных испытаний клапана, На чертеже представлено устройство для ускоренных испытаний вакуумных клапанов, Устройство для ускоренных испытаний вакуумных клапанов содержит корпус 1 с прикрепленным испытуемым клапаном 2, включающим седло 3. эапорный орган 4 и

его привод 5, микропереключатель 6 положения клапана. Устройство снабжено дополнительным приводом 1, расположенным с противоположной стороны запорного органа 4. Каждый из приводов выполнен в виде электромеханического устройства.

Привод 5 запорного органа 4 снабжен электродвигателем 8, установленным на корпусе 1; выходной вал 9 которого через муфту

10 соединен со штоком 11, на конце которого выполнено соединение типа винт-гайка.

При этом гайка 12 фиксирована на запорном органе 4.

Дополнительный привод 7 снабжен электродвигателем 13, установленным на корпусе 1, выходной вал 14 которого через муфту 15 соединен со штоком 16, на конце которого выполнено соединение типа винтгайка. При этом гайка 17 вмонтирована неразьемным соединением в упругоэластичный присос 18, установленный по центру наружной поверхности запорного органа 4 и сообщенный гибкой магистралью 19 с внешним вакуумным источником (не показан) через вентиль 20, включение или выключение которого в работу определяется положением микропереключателя 21. Корпус 1 и испытуемый клапан 2 заземлены.

Устройство-для ускоренных испытаний вакуумного клапана работает следующим образом.

Открытие и закрытие клапана 2 осуществляется от привода 5. Для открытия клапана 2 вращение вала 9 электродвигателя 8 через муфту 10 передается штоку 11. Шток

11, вворачиваясь,в гайку 12, открывает клапан, поднимая запорный орган 4. В этот момент вентилем 20 включается вакуумный источник, создавая вакуум внутри присоса . 10. Вращение вала 14 электродвигателя 13 череЭ муфту 15 передается штоку 16. Шток

16, выворачиваясь из гайки 17, поднимает

25 испытания уменьшается, так как возрастает

50

45 запойный орган 4 с наружной стороны. тем самым повышая быстродействие клапана.

При обратном вращении валов 9 и 14 электродвигателей 8 и 13 происходит быстрое закрывание клапана 2.

При вращении штоков 11 и 16 гайки 12 и 17 соответственно совершают возвратнопоступательное движение и воздействуют одновременно на кнопки микропереключателей 6 и 21. которые включают одновременно электродвигатели 8 и 13 и приводят клапан 2 в положение закрыто, При этом вакуумный источник отключается с помощью вентиля 20 от присоса 18. Воздействие на запорный орган 4 осуществляется с двух сторон — co стороны наружной и внутренней поверхности вниз.

Одновременное и однос"ороннее воздействие на наружную и внутреннюю поверхности запорного клапана со стороны дополнительных и собственных гаек, штоков и присоса увеличивает быстродействие его открытия и закр ятия, не вызывает изменения нагрузок на рабочие органы. Время вероятность отказа в единицу времени, Повышается эффективность проведения испытаний, что ускоряет разработку новых изделий.

Формула изобретения

Устройство для ускоренных испытаний вакуумных клапанов, содержащее корпус с прикрепленным испытуемым клапаном, включающим седло, запорный орган и его привод, микропереключатель положения клапана, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью ускорения ресурсных испытаний клапана, оно снабжено дополнительным приводом, расположенным с противоположной стороны запорного органа, причем каждый из приводов выполнен в виде электромеха-. нического устройства, снабженного электродвигателем, установленным на корпусе. выходной вал которого через муфту соединен со штоком, на конце которого выполнено соединение типа винт-гайка, при этом тайка верхнего привода фиксирована на запорном органе, а гайка нижнего дополнительного привода вмонтирована неразьемным соединением в упругоэластичный присос, установленный по центру наружной поверхности запорного органа и сообщенный гибкой магистралью с внешним вакуумным источником через вентиль,

Устройство для ускоренных испытаний вакуумных клапанов Устройство для ускоренных испытаний вакуумных клапанов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к техническому диагностированию, в частности к средствам автоматического контроля, проверки и прогнозирования функционального состоянияподшипников качения по виброакустическим параметрам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для диагностики сепараторов цилиндрических роликовых подшипников

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при сборке и испытаниях-изделий машиностроения с подшипниковыми спорами.'Цель изобретения - повышение качества сборки изделий за пчет учета дефектов сборки неподвижного кольца подшипниковой опоры

Изобретение относится к испытательной текнмке

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение в производстве роторов и других механизмов

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике, может быть использовано для испытания зубьев зубчатых колес при знэкоперемен/4 ных режимах нагружения и является усовершенствованием стенда по авт

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике, и может быть использовано при испытаниях и исследованиях колес зубчатых передач

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике, и 18

Изобретение относится к медицине, а именно к ортопедии и травматологии в лечении дисплазии тазобедренного сустава

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано преимущественно в подшипниковой промышленности для определения качества подшипников путем измерения радиаль-ного биения.Целью является повышение точности измерения биений оси вращения колец подшипников с приложенной к не-: му осевой нагрузкой

Изобретение относится к трубопроводной арматуре

Изобретение относится к ар матуро- ,

Смеситель // 1710910
Изобретение относится к трубопроводной арматуре и касается смесителей для ванн, умывальников и кухонных моек

Изобретение относится к приборостроению , в частности к электромагнитным клапанам систем обеспечения автомобилей газообразным топливом

Изобретение относится к вакуумной технике и может быть использовано для точной дозировки газов в технологических процессах производства электронных приборов

Изобретение относится к трубопровод ной арматуре

Изобретение относится к общемашиностроительному гидроприводу и может быть использовано для испытания гидроприводов с дифференциальными гидродвигателями
Наверх