Протектор пневматической шины

 

Изобретение относится к шинной промышленности . Цель изобретения - повышение ходимости шины за счет повышения износостойкости протектора. Указанная цель достигается тем, что грунтозацепы 1 выполняют с профилем, наклонным в сторону , противоположную вращению. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (sl>s В 60 С 11/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ4ЕТЕЛЬСТВУ 4

А. ! ( (21) 4842851/11 (22) 19.06.90 (46) 07,03,92. Бюл. № 9 (71) Мелитопольский институт механизации сельского хозяйства (72) В.Д.Смирнов (53) 629,113(088.8) (56) Патент Франции ¹ 824887, кл. В 60 С 11/04, 1973.

Авторское свидетельство СССР

¹ 1535748,кл. В 60 С 11/03, 1987.

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к протекторам пневматических шин, Известен протектор, включающий выступы и канавки, причем поверхности выступов, образую цие беговую дорожку, выполнены плоскими и поперечные сечения выступов имеют круговые эпюры центральных моментов инерции(1), Наиболее близок к предлагаемому протектор, содержащий беговую дорожку с грунтозацепами и канавками, причем ширина канавок, разделяющих грунтозацепы, не больше половины ширины грунтозацепов(2).

Недостатком такой конструкции является повышенный износ.

Цель изобретения — повышение ходимости шины за счет повышения износостойкости протектора.

Поставленная цель достигается тем, что протектор, содержащий беговую дорожку, канавки, имеет грунтозацепы с профилем, плоскость контакта с дорогой которого на„„312„, 1717408 А1 (54) ПРОТЕКТОР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ (57) Изобретение относится к шинной промышленности, Цель изобретения — повышение ходимости шины за счет повышения износостойкости протектора. Указанная цель достигается тем, что грунтозацепы 1 выполняют с профилем, наклонным в сторону, противоположную вращению. 2 ил. клонена г сторону, противапаложнуо направлению вращения.

На чертеже представлен предлагаемый и роте кто р.

Протектор содержит гручтозацепы 1 и канавки 2, Для исключения интенсивнога износа убирают ту часть грунтозацепа, на которую он приходится, и последний выполняется с профилем, плоскость контакта с дорогой которого наклонена в сторону, противоположную направлению вращения. Вследствие этого поверхность изнашивается равномерH0, lloBblUJBloTcR износостойкость и xopl1 масть шины.

Формула изобретения

Протектор пневматической шины, содержащий беговую дорожку с канавками и грунтазацепами, о т л L1 ч а ю шийся тем, что, с целью повышения ходимости шин за счет повышения износостойкасти протектора, грунтозацепы выполнены с профилем, плоскость контакта с дорогой которого наклонена в сторону, противоположную направлению вращения.

4.;

1717408

Составитель В,Смирнов

Техред M.Mñðãeíòàë Корректор М,Пожо

Редактор Б,Федотов

Производственно-издательский комбинат :!атен ", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 842 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Протектор пневматической шины Протектор пневматической шины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промьшшенности, в частности к конструкции протектора пневматических шин, эксплуатирующихся при высоких скоростях движения

Резец // 697259

Изобретение относится к шинной промышленности и касается конструкции протекторной части пневматических камерных или бескамерных шин для колесных транспортных средств

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при протектировании рисунков протекторов различных шин для всех видов автомототракторной техники

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к шинной промышленности, к конструкции протектора пневмоколесных транспортных средств, в частности карьерных самосвалов, обеспечивающих сцепление с дорожным покрытием

Изобретение относится к автомобильной промышленности и предназначено преимущественно для грузовых автомобилей

Изобретение относится к автомобильным шинам, преимущественно для большегрузных транспортных средств

Изобретение относится к автомобильной промышленности
Наверх