Магнитный сигнализатор стружки маслосистемы двигателя

 

Изобретение позволяет обеспечить предотвращение аварийных ситуаций авиационных двигателей. При замыкании несколькими стружками магнитов 5 с контактами 6 на корпус 3 срабатывают все реле 7 и замыкают своими контактами 8 цепь сигнального табло 4. Такое выполнение сигнализатора позволяет повысить его надежность. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК,, Я2,, 1719954 А1 (я)5 6 01 М 15/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (57) Изобретение позволяет обеспечить предотвращение аварийных ситуаций авиационных двигателей. При замыкании несколькими стружками магнитов 5 с контактами 6 на корпус 3 срабатывают все реле 7 и замыкают своими контактами 8 . цепь сигнального табло 4. Такое выполнение сигнализатора позволяет повысить его надежность. 3 ил.

I (21) 4718336/06 (22) 11.07.89 (46) 15.03.92. Бюл. N 10 (72) А.Ф. Елизаров (53) 621.438-55(088.8) (56) Магнитный сигнализатор стружки. Чертеж 40-07-8211, специализированное предприятие, 1982. (54) МАГНИТНЫЙ СИГНАЛИЗАТОР

СТРУЖКИ МАСЛОСИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ

I

Изобретение относится к системам кон- корпус 3 сигнализатора подключен через троля работы двигателя и может быть ис- последовательно включенные контакты 8 пользовано в машиностроении, в частности реле 7 к сигнальному табло 4. в авиационной промышленности. Сигнализатор работает следующим обЦель изобретения — повышение надеж- разом. Сигнальное табло 4 оповещает зкиности работы сигнализатора. паж самолета о наличии стружки в масле

На фиг. 1 представлена схема сигнали- только в том случае, если стружкой будут затора для четырех магнитов с контактами . замкнуты на корпус 3 все магниты 5 сигна- -, на фиг. 2 — конструкция датчика сигнализа- лизатора. Замыкание единичной стружкой тора; на фиг. 3 — датчик сигнализатора, раз- на корпус 3 одного,, двух и трех магнитов рез. не приводит к срабатыванию сигнвлизатоМагнитный сигнализатор стружки мас- ра, так:как электрическая цепь сигнального лосистемы двигателя содержит магнитный табао4будет замкнута невсеми контактами контактный элемент 1, установленный с по- 8 реле 7. 3амыкание же всех четырех магнимОщью изолирующей втулки 2 в металличе- тов. на корпус 3 единичной волосовидной ском корпусе 3 и связанный через цепь. стружкой невозможно, так как единичная сигнализации (на чертеже условно не обоз- волосовидная стружка, как правило, имеет начена) с сигнальным табло 4. Магнитный саблевидную форму с большим радиусом контактный элемент 1 выполнен в виде двух кривизны. Торцы магнитов 5 корпуса 3 (поили более магнитов 5 и такого же числа верхностиТ)иизолирующейвтулки2выполсвязанныхснимиконтакто;ацепьсигна- няются на одном уровне или торец лизации содержит реле 7 с замыкающим: изолирующей втулки 2 делается несколько контактом 8 по числу магнитов 5, лервые утопленным относительно торцов магнитов входы реле 7 подключены к соответстаую-.- 5 и корпуса 3. Это позволяет замкнуться щим контактам 6, а вторые их входы соеди- магнитам 5 на корпус 3 при меньшем колинены и подключены к сигнальному табло 4, честве притянутой стружки, что обеспечива-:.

1719954 ет возможность выявления более ранней стадии появления стружки в масле. ф .

Фиа.f

Ф

Составитель В. Колясников

Редактор В. Фельдман Техред М.Моргентал . Корректор О. Кравцова

Заказ 767 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Формула изобретения

Магнитный сигнализатор стружки маслосистемы двигателя, содержащий магнитный контактный элемент, установленный с помощью изолирующей втулки в металлическом корпусе и связанный через цепь сигнализации с сигнальным табло, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения надежности. магнитный контактный элемент выполнен в виде двух или более магнитов и такого же. числа связанных с ними контактов, а цель: сигнализации содержит

5 реле с замыкающим контактом по числу магнитов, первые входы реле подключены к соответствующим контактам, а вторые их входы соединены и подключены к сигнальному табло, корпус сигнализатора подклю10 чен через последовательно включенные контакты реле.к сигнальному табло.

Магнитный сигнализатор стружки маслосистемы двигателя Магнитный сигнализатор стружки маслосистемы двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к охлаждаемым газовым турбинам и обеспечивает повышение точности контроля

Изобретение относится к машиностроению , в частности к двигателестроению

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к диагностированию дизелей тепловозов с гидропередачей

Изобретение относится к методам и средствам испытаний машин и может быть использовано при испытаниях бульдозеров

Изобретение относится к технической диагностике

Изобретение относится к устройствам для измерения силы трения и может бытьиспользовано в машиностроении при определении потерь на трение в цилиндропоршнавой группе поршневых машин

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх