Способ возведения основания сооружения

 

Изобретение относится к строительству земляных сооружений. Целью изобретения является повышение устойчивости сооружения . Способ осуществляется путем формирования из полосового материала 1 упорных призм 2 и 4, заполненных грунтом 3, расположенных параллельно друг другу и размещенных в откосных частях, при этом полосовой материал может быть изогнут образованием складок, которые заполняют теплоизоляционным материалом. 1 з.п. ф-лы, 1 ил,

COIC3 СОВЕТСКИХ

СОИ ЛАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕС ТУВЛИК

B O U(3(3 3

ГОСУДАР СТ ВЕ ННЫ Й КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4230149/33; 4230150/33 (22) 15.04.87 (46) 23.04,92, Бюл, № 15 (71) Печорский государственный научно-исследовательский и проектный институт нефтяной промышленности (72) P.À,Àíäðèàíoâ, П.П.Жуликов, Е.P.Заварин, А,ДЛУ1аслов и А.О.Филатов (53) 625.74(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 894076, кл. Е 02 D 17/18, 1982.. Ж, 1728377 А1

ДМВЗЮЭ% ФФ

80ЕСОИЗРДД

W ЙАИ ЯО.

ЕВЬЖсид

T (54) СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ОСНОВАНИЯ

СООРУЖЕНИЯ (57) Изобретение относится к строительству земляных сооружений. Целью изобретения является повышение устойчивости сооружения. Способ осуществляется путем формирования из полосового материала 1 упорных призм 2 и 4, заполненных грунтом 3, расположенных параллельно друг другу и размещенных в откосчых частях, при этом полосовой материал может быть изогнут с образованием складок, которые заполняют теплоизоляционным материалом. 1 э.п. ф-лы, 1 ил.

1728377

Составитель Е. Петрушин

Техред M.Моргентал Корректор О. Ципле

Редактор В, Данко

Заказ 1385 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при возведении грунтовых оснований сооружений, насыпей автомобильных дорог и т.п.

Цель изобретения — повышение устой- 5 чивости сооружения.

На чертеже представлен конструктивный элемент основания сооружения в перспективе.

Способ осуществляется следующим об- 10 разом.

На спланированную поверхность грунта укладывают полосовой магериал 1 и формируют первую обойму 2, заполнен- 15 ную грунтом 3, Далее полосовой материал

1, пересекая под острым углам ленту нижележащего слоя, переводят на противополо>кную сторону сооружения, где в откосной части формируют обойму 4 аналогично 20 первой, так>хе заполненную грунтом, Затем полосовой материал переводят на противоположную сгорону также под острым углом;; нижележащей ленiе. формируюг следующую обойму, являющуюся продол- 25 жжением первой и т.д„образуя таким образо .. параллельные друг другу упорные призмы в откосных частях. Пространство между обоймами заполняют грунтом, Кро я того, при отгибе лента может дополнитель- 30 но образовывать складки, заполненные теплоизоляционным материалом.

Предлагаемое изобретение позволяет повысить устойчивость основания и снизить эксплуатационные затраты на содержание сооружения.

Формула изобретения

1, Способ возведения основания сооружения, включающий послойную раскладку полосового материала, укладку на него грунта для формирования на каждом слое материала параллельно оси соору>кения грунтовых упорных призм в откосных частях с заведением полосового материала внутрь сооружения вокруг и ризм и засыпку их грунтом, отличающийся тем, что, с целью повышения устойчивости сооружения, при раскладке материала полосы сты куют поперечными кромками с образованием единого элемента в виде ленты, а при формировании призм грунт укладывают отдельными участками в пределах ширины ленты, которую после отгиба переводят к параллельной призме, пересекая при этом под острым углом ленту нижеле>кащего слоя.

2, Способ поп1,отличающийся тем, что при отгибе ленту дополнительно иэгибают с образованием складок, которые э=;пол я от теплоиэоляционным материалом,

Способ возведения основания сооружения Способ возведения основания сооружения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному строительству и может быть использовано при возведении земляного полотна железных и автомобильных дорог на слабых грунтах, а также в других случаях при невозможности движения самосвалов рядом с насыпью

Изобретение относится к строительству земляных сооружений в районах вечной мерзлоты, в частности к реконструкции и усилению эксплуатируемых насыпей железных дорог на льдонасыщенных протаивающих основаниях

Изобретение относится к строительству , в частности к возведению насыпей автомобильных и железных дорог и направлено на повышение прочности грунта

Изобретение относится к транспортному строительству и может быть использовано при возведении земляного полотна автомобильных и железных дорог

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при строительстве и реконструкции железных и автомобильных дорог в стесненных условиях промышленных и городских территорий

Изобретение относится к горному делу и м.б

Изобретение относится к горной промети и м

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в качестве ограждающих стен при строительстве овощехранилищ, складов, гаражей и других зданий и сооружений

Изобретение относится к горному делу и строительству и предназначено для намыва полотна автомобильных дорог, сооружений плотин, дамб, насыпей
Изобретение относится к производству работ способом гидромеханизации и может быть использовано при гидронамыве песка на объекты промышленного и гражданского строительства (автомобильные дороги, кусты, площадки и др.)

Изобретение относится к строительству, в частности к возведению портовых сооружений на слабых грунтах

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при сооружении насыпей дорог в районах распространения вечномерзлых грунтов

Насыпь // 2138596
Изобретение относится к области строительства

Изобретение относится к гидротехническому строительству и может быть использовано при возведении грунтовых насыпей и укреплений грунтовых склонов берегов морей, водохранилищ, озер, рек от разрушающего воздействия волн и водных потоков

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для укрепления конусов мостов, путепроводов, откосов дорог, береговых линий, русел водоемов и т.п

Изобретение относится к строительству, а именно к строительным материалам, используемым при сооружении, реконструкции и ремонте автомобильных и железных дорог, взлетно-посадочных полос на аэродромах, спортивных площадок, элементов дорожных покрытий, обочин и оснований, для армирования конструктивных слоев дорожной одежды

Изобретение относится к горному делу и может быть использовано при намыве плотин, дамб, хвостохранилищ

Изобретение относится к гидротехническому строительству и может быть использовано в качестве селепроводящего канала

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при возведении автомобильных дорог на слабых грунтах, а также при строительстве площадок
Наверх