Способ изготовления покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити. Цель изобретения - возможность изготовления многослойных покрышек. Для этого армирующие нити в последующих слоях навивают в направлении, противоположном направлению навивки армирующей нити в предыдущем слое каркаса, и с шагом, соответствующим шагу навивки нитей в первом слое каркаса. На его беговой части армирующие нити укладывают в промежутках между армирующими нитями прерыдущего слоя. Кольцевые элементы выполняют с вогнутыми криволинейными поверхностями , радиус кривизны которых соответствует радиусу поперечного сечения бортового кольца. Между последними закрепляют кольцевые элементы. 7 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (si)s В 29 D 30/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ кольцевые элементы, 7 ил. (21) 4308161/05 (22) 21.09.87 (46) 15,05.92. Бюл. № 18 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) А. B. Попов (53) 678,025.6: 678.065(088.8) (56) Патент США ¹ 4484965, кл. В 29 Н 17/20, 1984.

Патент СССР ¹ 906353, кл. В 29 D 30/06, 1979. (54) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к шинной промышленности и предназначенодля изготовИзобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити.

Цель изобретения — обеспечение возможности изготовления многослойных покрышек.

На фиг. 1 изображена схема навивки первого слоя каркаса; на фиг, 2 — схема посадки колец первого слоя и навивки второго слоя каркаса покрышки; нэ фиг. 3— схема готовой покрышки; на фиг. 4 — вид по стрелке А на фиг, 2; на фиг. 5 — схема борта покрышки; на фиг. 6 — схема действия усилий от разницы Натяжения нитей при навивке в разные стороны; на фиг, 7 — схема действия усилий от разницы натяжения нитей при навивке в одну сторону.

Способ осуществляется следующим образом.

Из эластомерного материала изготавливают внутренний корпус 1 с бортовой часления покрышек из одиночной нити. Цель изобретения — возможность изготовления многослойных покрышек. Для этого армирующие нити в последующих слоях навивают в направлении, противоположном направлению навивки эрмирующей нити в предыдущем слое каркаса, и с шагом, соответствующим шагу навивки нитей в первом слое каркаса. На его беговой части армирующие нити укладывают в промежутках между армирующими нитями прерыдущего слоя. Кольцевые элементы выполняют с вогнутыми криволинейными поверхностями, радиус кривизны которых соответствует радиусу поперечного сечения бортового кольца. Между последними закрепляют тью 2 и устанавливают с зазором b1 (фиг. 1) от наружной поверхности корпуса 1 бортовые кольца 3 первого слоя каркаса, Армируют внутренний корпус 1 нитью 4, укладывают ее на поверхность корпуса и обвивая вокруг колец 3 с шагом t. Затем прижимают бортовые кольца 3 к бортовой части 2. Устанавливают и закрепляют клеем кольцевую поверхность 5. Последнюю выполняют с боковыми вогнутыми криволинейными поверхностями, радиус R„ кривизны которых соответствует гк — радиусу поперечного сечения бортового кольца 3, Устанавливают с зазором bz от колец 3 бортовые кольца 6 второго слоя каркаса, навивают армирующую нить 7 второго слоя каркаса встречно нити 4 первого слоя с шагом Т и укладывают нити 7 по беговой части покрышки в промежутках между нитями первого слоя. После этого прижимают бортовые кольца 6 к прокладке 5 и накладывают наружный корпус 8 из эластомерного мате1733252 риала, затем навивают брекер 9 и накладывают протектор 10. Далее цикл повторяют.

Навивка армирующих нитей в слоях во встречных направлениях в два раза снижает в бортовой части закручивающий момент от разницы натяжения нитей в ветвях, возникающей при навивке. При навивке встречно скручивающий момент Относительно центра бортового кольца равен

M = 2 Л P. rK, а при навивке однонаправленно М = 4 Л P rK, где Л P — разница натяжения нитей в ветвях, г — радиус кольца.

Формула изобретения

Способ изготовления покрышек пневматических шин, при котором изготавливают внутренний корпус из эластомерного материала, устанавливают на нем с зазором бортовые кольца, укладывают на наружную поверхность внутреннего корпуса в меридиональном направлении армирующие нити с образованием первого слоя каркаса и с обвиванием бортовых колец, прижимают бортовые кольца к внутреннему корпусу, закрепляют их кольцевыми элементами, накладывают наружный корпусиз эластомерного материала, навивают брекер и накладывают

5 протектор, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности изготовления многослойных покрышек, армирующие нити в последующих слоях навивают в направлении, противоположном направле-!

0 нию навивки армирующей нити в предыдущем слое каркаса, и с шагом, соответствующим шагу навивки нитей в первом слое каркаса, а по беговой части каркаса покрышки армирующие нити укла15 дывают в промежутках между армирующими нитями предыдущего слоя, причем кольцевые элементы выполняют с боковыми вогнутыми криволинейными поверхностями, радиус кривизны которых соответствует

20 радиусу поперечного сечения бортового кольца, и закрепляют кольцевые элементы между бортовыми кольцами.

1733252

Pug 7

Составитель Н.Рухлядева

Редактор В.Трубченко Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор М.Малеш

Заказ 1629 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Способ изготовления покрышек пневматических шин Способ изготовления покрышек пневматических шин Способ изготовления покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и является дополнительным к авт.св

Изобретение относится к производству пневматических шин, предназначено для изготовления покрышек и является усовершенствованием известного способа, описанного по авт.св

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин на автоматизированных поточных линиях с перемещением сборочного барабана между операционными станками

Изобретение относится к производству пневматических шин и предназначено для изготовления их покрышек

Изобретение относится к производству шин транспортных средств и может быть использовано при изготовлении автои мотопокрышек пневматических шин и пневмотраков

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления резинокордных тороидальных оболочек

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления элементов покрышек пневматических шин, например брекера

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити

Изобретение относится к оборудованию для изготовления пневмошин и может найти применение в шинной промышленности, в частности при изготовлении спортивных велошин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для изготовления каркасов покрышек из одиночной нити

Изобретение относится к изготовлению покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления покрышек пневматических шин

Изобретение относится к изготовлению пневматической шины, включающей по крайней мере, одну каркасную арматуру, состоящую из нитей или кордов, и, в более частном случае, способ изготовления тороидальной заготовки шины

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления покрышек пневматических шин путем намотки нитей на шинную заготовку

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления покрышек пневматических шин путем намотки нитей на шинную заготовку
Наверх