Устройство для формования покрышек пневматических шин

 

Использование: в шинной промышленное ги для сборки и формования покрышек пневматических шин. Сущность изобретения: устройство для формования покрышек снабжено смонтированными на обращенных к средствам для удержания бортов каркаса обечайке и на секторах платиками. Последние смонтированы с возможностью съема и замены. Секторы снабжены ПРИВОДОМ для радиального перемещения, связанным с кольцом. Обечайка и кольцо жестко связаны с фланцами. 4 ил.

(я)5 В 29 0 30/36

02 JUN 1998

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ъ..ф@ "..6- il ф. CO103 COBETCKMX,г. i. :- -, « " . -= СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

"!фф, ; ::. РЕСПУБЛИК. К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4812439/05 (22) 09.04.90 (46) 23.05.92. Бюл, М 19 . (71) Омское научно-производственное объединение "Прогресс" (72) В.Б.Волостнов, В.П.Митькин, А.С.Лактюнькин, Ю.И.Кармацкий, В.M.Ñàâ÷óê и

Е.Е.Черток (53) 678.057.94:678.065 (088.8) (56) Заявка ФРГ N 2242268, кл. В 29 Н 17/14, опублик. 1972.

Авторское свидетельство СССР

N. 1125140, кл. В 29 D 30/36, 1983.

Изобретение относится к устройствам для формования покрышек пневматических шин типа P и может найти применение в станках для сборки покрышек пневматических шин типа Р в две стадии, используемых в шинной промышленности.

Известно устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин, содержащее смонтированные на приводном валу фланцы, заплечики с приводом их разжатия, эластичную диафрагму, закрепленную на фланцах, привод для перемещения фланцев и средства для фиксации бортов.

Недостатком этого устройства является снижение производительности за счет того, что борта каркаса при его надевании на сборочный барабан необходимо устанавливать в строго определенном положении на заплечиках::барочного барабана.

Извес но также устройство для формования пок.ышек пневматических шин, содержащее::монтированные на приводном

ЯЛ„, 1735045 А1 (54)УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Использование: в шинной промышленности для сборки и формования покрышек пневматических шин. Сущность изобретения: устройство для формования покрышек снабжено смонтированными на обращенных к средствам для удержания бортов каркаса обечайке и на секторах платиками.Последние смонтированы с возможностью съема и замены. Секторы снабжены ппиводом для радиального перемещения, связанным с кольцом. Обечайка и кольцо жестко связаны с фланцами. 4 ил. валу аксиально подвижные фланцы с приводами их перемещения, закрепленную на фланцах формующую диафрагму, установленные на фланцах средства для удержания бортов каркаса с приводами их радиального перемещения, смонтированные по торцам средств для удерж 1ния бортов каркаса элементы для фиксации бортов каркаса, один из которых выполнен в виде обечайки и второй — в виде подвижного кольца с шарнирно закрепленными на нем радиально подвижными секторами.

Недостатком этого устройства является наличие раздельных приводов для перемещения заплечиков и для элементов фиксации, а также то, что сначала борта внутренней поверхностью и рижимаются к заплечикам, а затем сдвигаются по поверхности заплечиком, что приводит к повреждению внутренней поверхности бортов.

Известные элементы для фиксации не обеспечивают качественное фиксирование бортов каркаса при их различной ширине.

1735

045 боковой поверхностью борта в платики 15.

После этого подается сжатый воздух в камеру 20, секторы 18 разжимаются на конус и каркас оказывается как бы замкнутым (с зазорами) в пространстве между платиками 15 и 19.

После этого приводится во вращение ходовой винт 4, с помощью которого фланец

16 и кольцо 17 соответственно с пневмоцилиндрами 6 и 7 и фланцами 2 и 3. начинают сводиться к середине барабана. При этом наступает момент, когда зазоры между бортами каркаса и платиками 15 и 19 исчезают и наступает даже некоторое продольное сжатие каркаса, тогда подается сжатый воздух под поршни 8 и 9. Последние при своем движении через рычаги 10 и 11 выводят радиально сегменты 12 и 13, фиксируя тем самым каркас за внутренние поверхности бортов. В дальнейшем подается сжатый воздух через отверстие 21 в пространство между диафрагмой 5 и фланцами 2 и 3 и сближение фланцев 2 и 3 к центру продолжается..

Все это продолжается до завершения формования каркаса и его сопряжения с брекерно-протекторым браслетом.

B дальнейшем воздух из-под диафрагмы 5-выпускается в атмосферу. Поршни 8 и

9 возвращаются в исходное положение, сегменты 12 и 13 опускаются. освобождая борта 8 и 9, и разводятся к исходному состоянию. Опускаются и секторы 18, чтобы собранную покрышку можно было снять с устройства. Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

Устройство для формования покрышек пневматических шин. содержащее смонтированные на приводном валу аксиально подвижные фланцы с приводами их. перемещения, закрепленную на фланцах формующую диафрагму, установленные на фланцах средства для удержания бортов каркаса с приводами их радиального перемещения, смонтированные по торцам средств для удержания бортов каркаса элементы для фиксации оортов каркаса. один из которых выполнен в виде обечайки и второй- в виде подвижного кольца с шарнирно закрепленными на нем радиально подвижными секторами, от л и ч à ю щ е е с я тем, что. с цель.о повышения качества и расширения диапазона собираемых покрышек, оно снабжено смонть рованными на обращенных к средствам для удержания бортов каркаса обечаикг w на секторах с возможностью съема и за еды платикпми и приводол1 для радиоlbHoco перемещения секторов. связанным-с кольцом-; а обечайка-и кольцо жестко связаны с .1ланцдми.

3.

Целью изобретения является повышение качества покрышек и расширение диапазона собираемых покрышек.

Поставленная це-.ь достигается тем. что устройство снабжено смонтированными на 5 обращенных к средствам для удержания бортов каркаса обечайке и на секторах с возможностью съема и замены плгтиками и приводом для радиального перемещения секторов, связанных с кольцом, а обечайка 10 и кольцо жестка связаны с фланцами.

На фиг.1 изображено устройство, общий вид: на фиг.2 — то же, во время работы;

» фиг.3 — узел! на фиг.1; на фиг.4 — узел II à фиг.l. 15

Устройство содержит смонтированные на приводном валу I аксиально подвижные фланцы 2 и 3. привод для их перемещения в виде установленного внутри вала 1 ходового винта 4 с правой и левой нарезками и 20

Закрепленную на фланцах 2 и 3 формующую диаграмму 5. Во фланцах 2 и 3 выполнены направляющие пазы а, в которых установлены- ны средства для удержания бортов каркаса с приводами их радиального перемещения 25 в виде пневмоцилиндров 6 и 7, поршни 8 и

9 которых через рычаги 10 и 11 связаны со средствами для удержания бортов в виде сегментов 12 и 13.

По торцам сегментов 12 и 13 смонтиоо- 30 ваны элементы для gIIêcàI,è;I бортов каркаса. Один из которых выполнен в виде обечайки 14, на одном торце которой установлен с возможностью съема и замены платик I5 а второй-торец жестко связан с 35

Ограничительным фланцем 16. Последний жестко связан с фланцем 3 и пнеемоцилин Аром 7 и установлен на ходовол1 винте 4.

Дру ой элемент фиксации выполнен в виде подвижного кольца 1", жестко связанного с 40 фланцем 2 и пневмоцилиндром б и установленного на ходовом винте 4. На кольце 17 шарнирно закреплены радиально подвижные секторы 18. на торцах которых установлены с возможностью съема и замены 45 платики 19. Секторы 18 снабжены приводом для Рад>,эльного пер мещения в виде. например, эластичной камеры 20. В валу 1 выполнено отверстие 21 для подачи рабочеIÎ агента в полость формующей диафрагмы 50

5.

Устройство работает следующим обраЗом.

В исходном состо нии сегл1енты 1 2 и ) 3 и секторы 18 опущены. а флзнец 16 и кольцо 55

17 вместе с фланцамг1 2 и 3 разведены в крайние положения. Собранный каркас вручную или с loh10Iblo соответствующих механизл1ов устанавливают аксиэльно на устРойство до тех ncð, пока он не упрется е

:1735045

45 .

Составитель Е.Кригер

Редактор Л.Гратилло Техред М.Моргентал Корректор М.Максимишинец

Заказ. 1777 Тираж, . Подписное

8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб,. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород. ул.Гагарина, 101

/

Устройство для формования покрышек пневматических шин Устройство для формования покрышек пневматических шин Устройство для формования покрышек пневматических шин Устройство для формования покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин, в частности может быть использовано в станках для второй стадии сборки покрышек радиальной конструкции

Изобретение относится к технологическим процессам сборки покрышек пневматических шин типа Р и может найти применение в шинной промышленности, Цель изобретения - повышение качества обработки бортов покрышки

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в сборочных цехах шинных заводов при сборке радиальных пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин типа «Р и может быть использовано на сборочных участках шинных заводов

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении велопокрышек радиальной конструкции

Изобретение относится к Н1иннон иромьннленности и быть исиользовгин; на Н1инны заводах д.пя интенсификации нроцесеа формования нин

Изобретение относится к способам формирования борта покрышек пневматических шин типа Р и может найти применение в шинной промьштлепности в сборочных цехах

Изобретение относится к технологии сборки покрышек пневматических шин типа P в две стадии и может найти применение в шинной промышленности в сборочных цехах, выпускающих радиальные шины

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин, преимущественно радиальной конструкции

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности может быть использовано при завороте слоев корда на борт покрышки пневматической шины при ее сборке на сборочном барабане

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для сборки шин на жесткой тороидальной опоре и дальнейшей вулканизации шины на этой опоре в пресс-форме

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении пневматических шин
Наверх