Способ сборки покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к технологическим процессам сборки покрышек пневматических шин типа Р и может найти применение в шинной промышленности, Цель изобретения - повышение качества обработки бортов покрышки. Для этого одновременно с дублированием кромок корда к сформованной части покрышки внутри каркаса вдоль бортовых зон создают магнитные поля, а эластичные оболочки выполняют из ферритонаполненных резин. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАР СТ В Е ННЫ И КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4763357/05 (22) 27.11.89 (46) 15.11.91. Бюл. М 42 (71) Омское научно-производственное обьединение "Прогресс"" (72) Ю. И. Кармацкий (53) 678.025.6:678.065(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

% 1579786, кл. В 29 D 30/32, 1988, Авторское свидетельство СССР

М 1399168, кл. В 29 0 30/08, 1986. (54} СПОСОБ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к технологическим процессам производства (в частности, сборки) покрышек пневматических шин типа "Р" и может найти применение в шинной промышленности.

Цель изобретения — повышение качества обработки бортов покрышки.

На фиг. 1-4 изображены последовательные стадии выполнения способа, Способ осуществляют следующим образом.

Вначале образуют цилиндрический резинокордный каркас 1 с боковинами 2 (фиг. 1) и соединяют каркасный браслет с бортовыми крыльями 3, Отдельно изготавливают брекерно-протекторный браслет 4, содержащий слои брекера 5 и заготовку протектора 6 (Фиг. 21.

Затем формуют каркас 7 (фиг. 3) до соединения с брекерно-протекторным браслетом

4 и дублируют последний с каркасом 7. 3аворачивают кромки 8 и 9 корда с заготовка„„5U„„1691133 А1 (sl) s В 29 D 30/08, 30/36, 30/32 (57) Изобретение относится к технологическим процессам сборки покрышек пневматических шин типа "P" и может найти применение в шинной промышленности, Цель изобретения — повышение качества обработки бортов покрышки. Для этого одновременно с дублированием кромок корда к сформованной части покрышки внутри каркаса вдоль бортовых зон создают магнитные поля, а эластичные оболочки выполняют из ферритонаполненных резин.

4 ил. ми боковин 2 к сформованной части покрышки.

Одновременно с этим внутри каркаса 7 вдоль бортовых зон создают магнитные поля с помощью средст 12, а эластичные оболочки 10 и 11 выполняют из ферритонаполненных резин (фиг. 4), Поскольку оболочки 10 выполнены из ферритонаполненных резин, то магнитное поле дополнительно прижимает их к заворачиваемым кромкам 8 и 9 и тем самым способствует интенсификации процесса заворота и улучшению его качества.

После завершения процесса сборки сжатый воздух из оболочек 10 и 11 сбрасывается, выводится магнитное поле. Собранная покрышка передается на вулканиэацию.

Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

Способ сборки покрышек пневматических шин, при котором образуют цилиндрический резинокордный каркас с

1691133 боковинами, соединяют каркасный браслет с бортовыми крыльями, формуют каркас до соединения с брекерно-протекторным браслетом, дублируют последний с каркасом. заворачивают кромки корда вокруг бортовых крыльев, раздувая эластичные оболочки, и окончательно дублируют кромки корда с заготовками боковин к сформованной части покрышки, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью повышения качества обработки бортов покрышки, одновременно с дублированием кромок корда к сформо5 ванной части покрышки внутри каркаса вдоль бортовых эон создают магнитные поля, а эластичные оболочки выполняют иэ ферритонаполиенных резин, ЮЫ133 г11

Составитель Е. Кригер

Редактор Н. Швыдкая Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор А. Осауленко

Заказ 3894 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Способ сборки покрышек пневматических шин Способ сборки покрышек пневматических шин Способ сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в сборочных цехах шинных заводов при сборке радиальных пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин типа «Р и может быть использовано на сборочных участках шинных заводов

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении велопокрышек радиальной конструкции

Изобретение относится к Н1иннон иромьннленности и быть исиользовгин; на Н1инны заводах д.пя интенсификации нроцесеа формования нин

Изобретение относится к способам формирования борта покрышек пневматических шин типа Р и может найти применение в шинной промьштлепности в сборочных цехах

Изобретение относится к оборудованию заводов шинной промьштленности и может быть использовано для сборки и формования покрышек пневматических шин радиальной конструкции на формующих диафрагменных барабанах

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки и формования покрьшек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для формирования бортов покрышки при ее сборке

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и может быть использовано при сборке покрышек на станках с разжимным сборочным барабаном

Изобретение относится к элементам оборудования для борки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при сборке покрышек

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и может быть использовано для хранения и подачи бортовых крыльев

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к оборудованию для сборки велопокрышек

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек при их сборке

Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин, в частности к устройствам для обработки борта покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для подачи бортовых крыльев к сборочному барабану при сборке покрышек

Изобретение относится к производству шин для транспортных средств способом сборки из отдельных деталей и последующей их вулканизации и предназначено в основном для радиальных шин
Наверх