Роликовый конвейер-ускоритель для штучных грузов вагл

 

Изобретение относится к промышленному транспорту. Цель изобретения - повышение надежности работы конвейера. Он содержит последовательно расположенные тихоходную 1, ускоряющие 2 и быстроходную 3 секции (С) 1,2 и 3 роликов. Привод С 1,2 и 3 состоит из последовательно установленных валов (В) 4,5,6. Между В 4 и В 5 размещена обгонная муфта (М) 9. Между В ускоряющих С 2 установлены механизмы переключения скоростей В 5 ускоряющих С 2, каждый из которых имеет электромагнитную М. Между В 5 и В 6 размещена М. Каждый механизм переключения скоростей В 4,5 и 6 секции 2 выполнен с обгонной М для соединения В смежных ускоряющих С 2, установленной на В 5 ускоряющей С 2 у соответствующей обгонной М с возможностью взаимодействия с последней для блокировки ее звеньев. В исходном положении С 1 и С 2 имеют привод от В 7. При сходе листа с С 1 включаются все электромагнитные М 12,15 и 16 и все ролики С 2 вращаются со скоростью роликов С 3, М 9 расщеплена. По мере прохождения листом 26 роликов 19,21 и 25 выключаются электромагнитные М 15,16 и 12 и включаются обгонные М 9,17 и 18, а С 2 работает в тихоходном режиме. Цикл повторяется. 1 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s B 65 G 13/00, 13/073

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

,, 10 );)2

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ " ggpj,»» (В Р

СА) Q1

1(Л

О, (21) 4758736/03 (22) 14.11.89 (46) 23.05,92, Бюл, N- 19 (72) B.À. Глушко (53) 621.867(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 1239038, кл. В 65 G 13/073, 1984, (54) РОЛИКОВЫЙ КОНВЕЙЕР-УСКОРИТЕЛЬ ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ ВАГЛ (57) Изобретение относится к промышленному транспорту. Цель изобретения — повышение надежности работы конвейера. Он содержит последовательно расположенные тихоходную 1, ускоряющие 2 и быстроходную 3 секции (С) 1,2 и 3 роликов, Привод С

1,2 и 3 состоит из последовательно установленных sanoe (В) 4,5,6. Между В 4 и В 5 размещена обгонная муфта (М) 9. Между В ускоряющих С 2 установлены механизмы

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к конвейерам, транспортирующим штучные грузы, в том числе листовое строительное и техническое стекло, и может быть использовано на стекольных заводах, Цель изобретения — повышение надежности работы конвейера, На чертеже представлен роликовый конвейер-ускоритель, вид в плане.

Он содержит последовательно расположенные ускоряющие секции 1,2,3 роликов.

Приводы этих секций содержат последовательно установленные валы 4,5,6. Вал 4 первой ускоряющей секции 1 связан с валом 7 привода тихоходной секции 8 обгонной муфтой 9, а вал 6 привода последней по ходу

„, . Ж, „1735150 А1 переключения скоростей В 5ускоряющих С

2, каждый из которых имеет электромагнитную M. Между B 5 и B 6 размещена M.

Каждый механизм переключения скоростей

В 4,5 и 6 секции 2 выполнен с обгонной М для соединения В смежных ускоряющих С

2, установленной на B 5 ускоряющей С 2 у соответствующей обгонной M c возможностью взаимодействия с последней для блокировки ее звеньев. B исходном положении

С 1 и С 2 имеют привод от В 7. При сходе листа с С 1 включаются все электромагнитные М 12,15 и 16 и все ролики С 2 вращаются со скоростью роликов С 3, М 9 расщеплена, По мере прохождения листом 26 роликов

19,21 и 25 выключаются электромагнитные

М 15,16 и 12 и включаются обгонные M 9,17 и 18, а С 2 работает в тихоходном режиме, Цикл повторяется, 1 ил. транспортирования ускоряющей секции 3— с валом 10 привода быстроходной секции 11 — электромагнитной муфтой 12. Валы 4,5,6 приводов ускоряющих секций 1,2,3 связаны между собой механизмами 13 и 14 переключения скоростей валов этих секций. Механизм 13 имеет электромагнитную муфту 15, а механизм 15 — электромагнитную муфту

16, Эти механизмы снабжены обгонными муфтами 17 и 18, первая из которых соединяет валы 4 и 5 приводов ускоряющих секций 1 и 2, а вторая — валы 5 и 6 секций 2 и 3.

На роликах 19 — 25 ускоряющих секций 1,2,3 расположен лист 26 с задней кромкой 27, на роликах тихоходной секции 8 (последний ролик 28) расположен поступающий лист 29 с передней кромкой 30. У быстроходной сек1735150

50

55 ции 11 первый ролик 31. При включении электромагнитной муфты 15 блокируется расцепление звеньев обгонной муфты 17, при включении электромагнитной муфты 16 — расцепление звеньев обгонной муфты 18.

Конвейер-ускоритель работает следующим образом, Перед прохождением задней кромки 27 листа 26 последнего ролика 28 тихоходной секции 8 все электромагнитные муфты

12,15,16 выключены и движение к роликам

19-25 ускоряющих секций 1-3 передается от вала 7 тихоходной секции 8 через обгонные муфты 9,17,18 и валы 4 — 6. Скорость транспортирования ускоряющих секций 1—

3 равна скорости транспортирования тихоходной секции 8, поэтому лист переходит на ролики ускоряющих секций 1 — 3 без натиров.

В положении, изображенном на чертеже, передаваемый лист 26 выходит из соприкосновения с последним роликом 28 тихоходной секции 8. В этот момент все электромагнитные муфты 12,15,16 включаются и все ролики 19 — 25 ускоряющих секций 1-3 начинают вращаться со скоростью роликов быстооходной секции 11, При этом расцепление звеньев обгонных муфт 17,18 блокируется, а звенья обгонной муфты 9 вращаются с разной скоростью (муфта расцеплена1, По мере прохождения задней кромкой 27 листа 26 роликов 19,21,25 последовательно включаются электромагнитные муфты 15,16,12, что приводит к последовательному включению обгонных муфт 9,17,18 (со сцеплением их звеньев) и переключению ускоряющих секций 1 — 3 на работу в режиме тихоходной секции 8. Поступающий лист 29 переходит на ускоряющие секции 1 — 3 без натирав. Затем переключения повторяются, Конвейер-ускоритель отличается про5 стотой конструкции и малыми габаритами привода, что повышает надежность его в работе при снижении затрат на изготовление и обслуживание, Формула изобретения

10 Роликовый конвейер-ускоритель для штучных грузов, содержащий последовательно расположенные тихоходную, ускоряющие и быстооходную секции роликов, и привод секции ролик в - последовательно

15 установленными валами, с расположенной между валами тихоходной и первой по ходу транспортирования ускоряющей секций обгонной муфтой, с размещенными между валами ускоряющих секций механизмами

20 переключения скоростей валов ускоряющих секций, каждый из которых имеет электромагнитную муфту, и с расположенной между валами быстроходной и последней по ходу транспортирования ускоряющей секций

25 электромагнитной муфтой, о т л и ч а ю щ и й-. с я тем, что, с целью повышения надежности работы конвейера, каждый механизм переключения скоростей валов ускоряющих секций выполнен с обгонной муфтой для

30 соединения валов смежных ускоряющих секций, при этом электромагнитная муфта каждого механизма переключения скоростей валов ускоря,ощих секций установлена на валу ускоряющей секции у соответствую35 щей обгонной муфты с возможностью взаимодействия с последней для блокировки ее авен ьев.

18

17

Составитель В.Глушко

Редактор Е, Полионова Техред М.Моргентал Корректор Т.Палий

Заказ 1782 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Роликовый конвейер-ускоритель для штучных грузов вагл Роликовый конвейер-ускоритель для штучных грузов вагл Роликовый конвейер-ускоритель для штучных грузов вагл 

 

Похожие патенты:

Рольганг // 1234291

Рольганг // 627027

Изобретение относится к упруго-транспортирующим механизмам с гибкими лентами и может быть использовано в транспортных машинах

Изобретение относится к рольгангам для подачи длинномерного фасонного проката при мерной резке его на пресс-ножницах

Изобретение относится к устройствам для транспортирования, в частности к электромагнитным рамкам для транспортировки листового проката

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к роликовым конвейерам

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к рольгангам для подачи цилиндрических изделий в обрабатываемую зону

Изобретение относится к подъемнотранспортным устройствам и позволяет повысить надежность работы и снизить его массы

Изобретение относится к транспортному оборудованию

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к тормозным роликам гравитационных роликовых конвёйеррв для транспортирования штучных грузов

Изобретение относится к роликоопорам рольганга

Изобретение относится к машиностроению , в частности к устройствам для останова различных твердых грузов

Изобретение относится к конвейерному транспорту для транспортирования изделий типа изолированных труб

Изобретение относится к области внутризаводского транспорта и может быть использовано при транспортировании длинномерных грузов (слябов) на поточных линиях большой протяженности
Наверх