Комплекс для разогрева смерзшихся насыпных грузов

 

Использование: при разгрузке транспортных средств со смерзшимся насыпным грузом. Сущность изобретения: разогрев материала производят, направляя струю горячего газа от . теплогазогенератора 1 во внутренний объем и на внешнюю поверхность полувагона . Основная часть газов подается внутрь вагона непосредственно из сопел на боковую поверхность.смерзшегося груза через окна-люки, выполненные в нижней части боковых стенок полувагона. Окна-люки с наружной стороны стенки оборудованы подвижными заслонками, а с внутренней - защитными сетками. Разогрев вагонов осуществляется в теплоизолированном гараже 13, причем часть отработанных газов из гаража подается во всасывающее устройство теплогазогенератора , который размещен в шумозащищенном здании. 4 ил. § к/

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) А1 (gg)g B 65 G 69/20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPGHOMV СЮЛДЕТЕЛЬСТВУ

Щиг.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

llO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4826901/) 1 (22) 23.05.90 (46) 30. 06. 92. Бюл. ll 24 (71) Научно-исследовательский институт по проблемам Курской магнитной аномалии им.Л.Д.Шевякова (72) Ю.Д.Хечуев и М.С.Горбачев (53) 621.869(088.8) (56) Перевозка смерзающихся грузов.

М.: Справочник под ред.Носкова l0.À.

Транспорт, 1988, с.131-133. (54) КОМПЛЕКС ДЛЯ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШИХСЯ HACbiflHblX ГРУЗОВ (57) Использование: при разгрузке транспортных средств со смерзшимся . насыпным грузом. Сущность изобретения: разогрев материала производят, направляя струю горячего газа от

2 теплогазогенератора 1 во внутренний обьем и на внешнюю поверхность полувагона. Основная часть газов подается внутрь вагона непосредственно из сопел на боковую поверхность.смерзшегося груза через окна-люки, выполненные в нижней части боковых стенок полувагона. Окна-люки с наружной стороны стенки оборудованы подвижными заслонками,. а с внутреннейзащитными сетками. Разогрев вагонов осуществляется в теплоизолированном гараже 13, причем часть отработанных газов из гаража подается во всасывающее устройство теплогазогенератора, который размещен в шумозащищенном здании. 4 ил. з

174

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к сооружениям, предназначенным для разогрева смерзшегося груза в вагонах перед их разгрузкой.

Цель изобретения - повышение производительности и снижение энергоемкости, На фиг. 1 показан комплекс, общий вид, на фиг. 2 - разрез А-А на фиг.1, на фиг, — узел I на фиг. 1, на фиг. 4 — разрез Б-Б на фиг.1.

Комплекс для разогрева смерзшихся насыпных грузов содержит теплогазогенератор 1, который закреплен на раме 2 и соединен посредством фланца

3 с газопроводом 4 направляющим горячие газы в теплоизолированные стояки 5, соединенные с подающими трубопроводами 6, которые оборудованы соплами 7 для подачи теплоносителя, Сопла 7 расположены напротив окон

8, выполненных в нижней части боковых стенок полувагонов 9. Окна 8 оборудованы заслонками 10, размещенными в направляющих 11, и защитными сетками 12.

Подающие трубопроводы 6 установлены симметрично относительно продольной вертикальной оси полувагона 9 в гараже 13 с теплоизоляцией 14. Теплогазогенератор 1 размещен в шумозащищенном здании 15.

Комплекс работает следующим образом.

Полувагоны 9 подают в гараж 13, причем окна 8 полувагонов 9 размещают напротив сопел 7 на подающих трубопроводах 6. Затем открывают заслонки 10 на окнах 8. После этого включают теплогазогенератор 1 и подают горячий газ через окна 8 на смерзшийся насыпной груз. Горячий газ, имея значительное давление и

4018

4 скорость, разогревает и разрыхляет материал, проникает через образующиеся между кусками зазоры вглубь полувагона 9 и вдоль его стенок. В начальный период разогрева не весь газ попадает в вагон, часть его обтекает стенки и дно полувагона 9, отдавая им свое тепло, в результате чего

10 быстро размораживается также поверхностный слой материала, прилегающий к ним.

Режим работы теплогазогенератора

1 выбирают в зависимости от свойств и температуры смерзания материала.

Сетки 12 в окнах 8 предотвращают высыпание размороженного материала в гараже 13. После разогрева полувагоны 9 перемещают из гаража 13 на разгрузочный пункт.

Предлагаемый комплекс обеспечивает более полное использование энергии газа и повышает производительность разогрева смерзшегося насыпного гру25 за.

Формула изобретения

Комплекс для разогрева смерзшихся

30 насыпных грузов, содержащий полувагон, образованный смонтированными на ходовой раме боковыми стенами и дном, и гараж с размещенными в нем симметрично относительно продольной вертикальной оси полувагона подаю35 щими трубопроводами, на которых смонтированы обращенные к полувагону сопла для подачи теплоносителя, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения энергоемкости, в нижней части боковых стен смонтированы заслонки для перекрытия выполненных в стенах окон, в которых смонтированы сетки, причем каждое из указанных сопел смонтировано напротив окна.

1744018

А-А

1744018

Соста ви тель В. Козлов

Редактор Н. Горват Техред M.Moðãåíòàë Корректор И.Эрлейи

Заказ 2164 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета ло изобретениям и открытиям лри ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4!5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Комплекс для разогрева смерзшихся насыпных грузов Комплекс для разогрева смерзшихся насыпных грузов Комплекс для разогрева смерзшихся насыпных грузов Комплекс для разогрева смерзшихся насыпных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к технике разогрева , преимущественно в цистернах, и может быть использовано для разогрева и слива застывающих высоковязких жидкостей

Изобретение относится к тепловой обработке продуктов питания и кормов, касается устройств для нагрева жидкостей без использования внешнего источника тепла и используется при пастеризации молока, тепловой коагуляции белков сока кормовых трав

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к цистернам для перевозки нефтепродуктов

Плот // 1735171

Изобретение относится к лесной промышленности , в частности к технологии формирования лесосплавного пучка из целых деревьев

Изобретение относится к речному лесосплаву и может быть использовано при оборудовании плотостоянок

Изобретение относится к технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте в зимнее время

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к транспорту и лесной промышленности

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочной техники и может быть применено при разгрузке из емкостей жидкостей, вязкость которых существенно зависит от температуры

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при выгрузке древесины на лесных складах

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при изготовлении многорядных плоских сплоточных единиц
Наверх