Привод велосипеда

 

Использование: относится к конструкции велосипеда. Сущность изобретения: на раме велосипеда установлен расположенный под седлом на уровне его заднего края кронштейн со скобой, с которой при помощи разжимного карабина сцепления система , состоящая из двух лямок, имеющих форму петли, лямки надеваются на плечи велосипедиста и прикреплены к поясному ремню сзади, где прикреплен также к поясу отходящий от него вниз треугольный отросток , на вершине которого закреплен карабин . 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5!)5 В 62 M 1/20

ГОСУДАРСТВЕН ЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ...

6 3 ф!

О

О

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4808187/11 (22) 29.03.90 (46) 23.07.92. Бюл. N. 27 (75) В.А.Матюнин (56) Патент Франции

t+ 424250, кл. 63 К, 2 1913, (54) ПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА (57) Использование: относится к конструкции велосипеда. Сущность изобретения; на раме велосипеда установлен расположенИзобретение относится к конструкции велосипеда.

Цель изобретения — создание дополнительного усилия и .повышение удобства пользования опорой.

На фиг.1 схематично показан привод велосипеда; на фиг.2 — часть приспособления, надеваемая на велосипедиста; на фиг.3— вид А на фиг.1.

Кронштейн 1 устанавливается сзади седла и крепится на вилке заднего колеса, не требуя какого-либо ремонта велосипеда.

Кронштейн легко устанавливается и снимается с велосипеда. Он состоит из фланца 2 и ребра 3 с закрепленной на нем скобой 4.

Скоба устанавливается таким образом, чтобы ее плоскость была на уровне заднего края седла, что исключит перемещение велосипедиста от действия горизонтальной составляющей силы натяжения лямок, Кронштейн закрепляется с помощью двух стяжных болтов 5, гаек 6 и прокладочной планки 7.

Как видно из фиг.2, часть приспособления, которая надевается на велосипедиста, состоит иэ пояса 8 с пряжкой и лямок 9-12, „„„ Ж ÄÄ 1749108A1 ный под седлом на уровне его заднего края кронштейн со скобой, с которой при помощи разжимного карабина сцепления система, состоящая из двух лямок, имеющих форму петли, лямки надеваются на плечи велосипедиста и прикреплены к поясному ремню сзади, где прикреплен также к поясу отходящий от него вниз треугольный отросток, на вершине которого закреплен карабин. 3 ил. прикрепленных попарно к поясу с расстоянием между парами лямок, равному ширине плеч. Лямки 9 и 10 имеют пряжки регулировки длины петель, образующихся из попарно соединенных лямок 9 и 11, 10 и 12. Перемычки 13 и 14 связывают лямки 9 и 10 между собой спереди и сзади. На этих лямках закреплены мягкие подушки 15, которые укладываются на плечи. Между лямками к поясу прикреплен отходящий вниз треугольный отросток 16, изготовленный иэ брезента. к нижней вершине которого на ремешке 17 закреплен через кольцо 18 разжимной карабин 19 (стандартный крючок с предохранителем от самопроизвольного расцепления).

Лямки и пояс изготавливаются из кожи или принятого заменителя.

Учитывая, что на велосипедиста, использующего настоящее- приспособление, будут действовать нагрузки от натяжения лямок для создания ему более комфортных условий, велосипед можно оборудовать специальным седлом с невысокой спинкой, гдв и установить скобу для сцепления с карабином.

1Т09108

Предлагаемое приспособление для создания опоры просто в изготовлении. может легко сниматься и устанавливаться на велосипеде.

Приспособление может найти широкое применение как в быту, так и в спорте для достижения высоких скоростей езды, а также для преодоления круглых подьемов.

Формула изобретения

Привод велосипеда, содержащий ведущую и ведомую звездочкй, охваченные цепной передачей, педали и приспособление для создания опоры велосипедисту, выполненное в виде лямок, одни. концы которых закреплены подседлом,отл ича ю щийс я

5 тем, что, с целью создания дополнительного усилия и повышения удобства i пользовании опорой, он снабжен поясом. а каждая из лямок выполнена в виде заплечной петли, присоединенной сзади к поясу, а концы ля10 мок, прикрепленные к раме, выполнены в виде треугольника.

17491Î8

Составитель Н, Николаева

Редактор В. Бкгренкова Техред М.Моргентал Корректор М. Шароши

Заказ 2557 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5 .

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Привод велосипеда Привод велосипеда Привод велосипеда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к велосипедам, приводимым в действие движением ног и рук велосипедиста, и позволяет с различной интенсивностью, одновременно или поочередно использовать ножной и ручной приводы

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к детским транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к велосипедостроению

Изобретение относится к транспортным средствам, приводимым в действие мускульной силой человека устройствами ножного и ручного приводов

Изобретение относится к веломобилям, приводимым в движение мускульной силой

Изобретение относится к веломобилям , приводимым в движение мускульной силой

Изобретение относится к области транспорта, в частности может быть использовано в велосипедах с вспомогательным приводом

Велосипед // 1237075

Самокат // 1221026

Велосипед // 2137656
Изобретение относится к конструкциям велосипедов, в частности, в которых вращение ведущего колеса может осуществлятся приложением усилия попеременно к педалям и к седлу

Изобретение относится к велосипедному транспорту

Велосипед // 2088461
Изобретение относится к машиностроению, транспорту, в частности к велостроению

Изобретение относится к двухколесным транспортным средствам, типа велосипеда, приводимым в движение мускульной силой человека, которые могут быть использованы также в качестве спортивных снарядов и тренажеров

Изобретение относится к мускульному приводу велосипедов, веломобилей и т.д

Изобретение относится к механическому колесному транспорту, приводимому в движение мускульной энергией водителя

Изобретение относится к биотранспортным средствам, а именно к веломобилям, и может быть использовано при их создании
Наверх