Плунжерная пара

 

СОЮЗ СОНЕтСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

° ..;..., . {gg)g F 02 И .59/44

ГОСУДАРСТВЕННЫ11 НОМИТЕТ

ПО ИЭОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЛИ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ.СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Вю

1 (21) 4679786/Об (22) 18.04.89 (46) 07.08.92. Бюл. Р 29 (71) Харьковский тракторный завод им. Серго Орджоникидзе (72) И.Л.Поляков и Ц.И.Иабадаш (56) Патент Франций Р 2483526, .кл. F 02 И 59(44, 22,05.81., (54) ПЛУПЖЕРПАЯ ПАРА (57) Использование: изобретение от..носится к двигателестроению, конкрет-, „„Я2,, 1753005 А1

2 но к системам питаййя дизелей, Сущ ность .изобретейия:. плунжерная пара содержит втулку с двумя наполнительно-отсечными отверстиями 2 и йлунжер с дозирующими наклонными канавками.

Центрально-симметричное расположение наполнительно-отсечных отверстий 2 относительно оси втулки плунжера исключает встречу струй топлива при наполнении и улучшает характеристику впрыска. 2 нл, .I

3,. 1753005

4 !

Изобретение относится к двигателе- тельно оси втулки плунжера, исключаетстроению, s частности к топливным ся встреча двух противоположных струй насосамс топлива и их энергия вместо вспенива-

Цель изобретенйя - повышенйе эко- ния и образования эмульсии расходует5 номичности дизеля путем улучшения ся на вращение топлива в надплунжерхарактеристйк вйрыека топливного ном пространстве. наСоса, . " При ходе плунжера 6 вверх часть

На фиг. 1 изображена йлунжерйая тойлива из надплунжерного пространстпара, на фйг. 2 - Схема циркуляции 1р ва 3 выбрасывается через наполнительпотоков топлива при йаполнепии над- "но - отсечйые отверстия 2 в йолость 4 плунжерного пространства. .. низкого давления. После перекрытия

Плунжерная . пара" содержит втулку плунжером 6 наполнительно-отсечных

1.с двумя наполйитеЛьно-отсечными отверстий 2 дарение в надплунжерном

I отверстиями 2, соединяющйми надплун- !5 пространстве 3, канавках 7 и канале 9 жерное пространство 3 с топливной повйшается. Происходит впрыск топлйва полостью 4 ййзкого давления, раciioiro- через канал 9 к Аорсунке и далее в ложенной в корпусе (головке) 5 топ» " цилиндр дизеля. При совмещении кромок ливного насоса, и плунжер 6 с дози- 8 дозирующих канавок 7 с наполнительрующнми наклонными канавкаии 7. На- но-отсечными отверстиями 2 надплунполнительно-отсечные отверстия 2 рас- жерное пространство сообщается с по- " положены II одной IIJIocKocTII H "IJIIII0JI- Jroc r 4 HH3KOI о давленйя; происходит иены центрально-сийметрйчными "отно- отсечка и впрыск тойлива через канал сительйо оси втулки плупжера. .---:: 9 прекращается.

Дозирующие наклонные канавки 7 25 . - Умньшение вспенйвания voIIJIEIsa в вместе с надплунжерным пространСт- :,. . результате центрйльно-симметричного вом 3 и каналом соединейы между собой расположения впускно-отсечных отвери образуют полость" высОкого давлеНИя, . стий относйтельно оси втулки плунжера соединенную с форсункой. ::: - : :- повйшает эффектйвность работы плунжерПлунжерная йара работает следу- р ной пары, обеспечивая улучшение харак,ющим образом.: -:.:. . . " : :::: " теристик впрыска топлива в цилиндр

При ходе плунжера 6 вниз топливо дйзепя и, соответственно, повышение поступает в надплуйжерное:ripocтран-..- его экономичности, ство 3 через наполнительно-отсечные отверстия 2 и дозирующие канавки 7. Ф о р м у Jr,а и,з о б р е т е н и я

При йерекрытии наполнйтельно-отсечных отверстий 2 кромками 8 дозиру- Плунжерная пара, содержащая втулку ющих канавок найолйение -надййунжер- . с двумя наполнительно-отсечнымй отверного пространства 3 прекращается до .: . стиями, выполненными в одной плоскос. / ." момента, когда верхняя кромка плунже-<О ти, и плунжер с управляющими кромкара откроет наполнительно-отсечнъ е :. ми, выполненными с возможностью взаотверстия 2, Топливо, постуйая под.: . имодействия с йаполнительно-отсечными . низким давлением из полости .4, зайол- отверстйями, отличающаяся няет падплунжерйое пространство 3 и . тем, что, с целью повышения эффективканал 9. При этом благодаря взаимному 5 "ности, йаполйительно-отсечные отверсмещению осей наполнительно-отсечных стия выполнены центрально-симметричотверстий 2 в разные сторонй относи-: ными относительно оси втулки плунжера.

ff щрс ке

Составитель В. Васильченко

Редактор Л.Волкова Техред М.Моргентал . Корректор Н.Гунько

Заказ 2745 . Тираж - Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

° В ЮЮ производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина, 101

Плунжерная пара Плунжерная пара Плунжерная пара 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет упростить конструкцию и технологию изготовления существующих топливных насосов

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет обеспечить надежную работу при увеличенной интенсивности впрыскивания

Изобретение относится к двигателестроению, может быть использовано в системах автоматического регулирования дизельного двигателя путем отключения подачи топлива и позволяет упростить конструкцию устройства для отключения подачи топлива в цилиндр дизеля

Изобретение относится к машиностроению, а именно к топливовпрыскивающей аппаратуре четырехтактных двигателей внутреннего сгорания, и позволяет повысить эффективность впрыска топлива путем повышения скорости движения плунжера насоса

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность на частичных нагрузках путем увеличения угловой скорости кулачкового вала в период впрыска

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам подачи топлива в камеру сгорания дизеля и позволяет повысить топливную экономичность дизеля за счет повышения интенсивности впрыска, сокращения продолжительности топливоподачи, стабилизации процесса впрыска топлива

Изобретение относится к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, а именно к топливным насосам высокого давления для дизелей, и может быть использовано для упрощения конструкции существующих топливных насосов

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно, топливным насосам высокого давления (ТНВД) и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно топливным насосам высокого давления (ТНВД), и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающим насосам дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающим насосам дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к топливовпрыскивающей аппаратуре, и предназначено, в частности, для топливовпрыскивающих насосов дизелей

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизелей
Наверх