Гусеничный лесопромышленный трактор

 

Использование1 изобретение относится к вспомогательному оборудованию транспортных средств, преимущественно гусеничных лесопромышленных тракторов. Сущность изобретения: гусеничный лесопромышленный трактор содержит коробчатой формы раму 1 с передними 2 и задними 3 опорами. Опоры выполнены с возможностью взаимодействия с установленным на тракторе технологическим оборудованием . На раме 1 установлены защитные панели 6. Панели выполнены с возможностью съема и расположены между опорами. Панели крепятся с помощью прижимов к опорам. В защитных панелях выполнены сквозные отверстия, в которых размещены элементы механизма подъема. 1 з п. ф-лы. 3 ил. СП

СОГОЗ COBE Tt..KMX

COl1ИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

1759717 Al

EsI1s В 62 О 49/00

ГОСУДАРСТВЕН) IbIA КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (2 1) 488553 1 /1 1 (22) 27,11.90 (46) 07.09.92. Бюл. ¹ 33 (71) Алтайский тракторный завод (72) М. Е. Минченко (56) 1. "Трелевочный трактор ТДТ-55 (ТДТ55А)". Руководство по эксплуатации. Петрозаводск, "Карелия". 1976, с. 109, рис. 1, 2, "Трелевочный трактор ТДТ-60, M.:

Лесная промышленность, 1955.

3. "Трелевочный трактор ТТ-4М", М., Лесная промышленность, 1971, с. 5, рис. 1.

4. "Трелевочный трактор TT-4M", Барнаул, "Полиграфист", 1985, с. 15, рис, 1. (54) ГУСЕНИЧНЫЙ Л Е С О П Р О М Ы Ш Л Е ННЫЙ ТРАКТОР (57) Использование изобретение относится к вспомогательному оборудованию транспортных средств, преимущественно гусеничных лесопромышленных тракторов.

Сущность изобретения: гусеничный лесопромышленный трактор содержит коробчатой формы раму 1 с передними 2 и задними

3 опорами. Опоры выполнены с возможностью взаимодействия с установленным на тракторе технологическим оборудованием. На раме 1 установлены защитные панели б, Панели выполнены с возможностью съема и расположены между опорами. Панели крепятся с помощью прижимов к опорам.

В защитных панелях выполнены сквозные отверстия, в которых размещены элементы механизма подьема, 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

: 759717

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию транспортных гредств, 1реимущественно гусени ных !Зсопромышленных тракторов.

В известных конструкциях гусв.ни-!ных лесопромышленных тракторов, в частности трелевочных, оснащенных погрузочным щитом и рамой коробчатой формы, между кормовыми участками лонжеронов рамь! и погрузочным щитом имеются открытые проемы, в непосредственной близости о. которых проходят верхние ветви гусениц (1, 2, 3).

При движении трактора по переувлажненному грунту, особенно в период выхода из переувлажненного грунта, когда скорость движения трактора обычно увеличивается, верхние ветви гусениц подбрас IBB;OT грунт, часть которого через упомянут!:.е проемы попадает в раму, накапливается ня ее днище, создает помехи работе управления трактором, увеличивает его массу. 2Ягрязнение рамы через упомянутые np08!4bl происходит также сверху со щита и при контактах с растущими и поваленными деревьями, обломками их ветвей, хвоей и т. п, Зимой в раму забрасывается снег.

Известных технических решений, устря няющих указанный недостаток, неизвестно.

В качестве прототипа принята рама трактора TT-4М (4).

Цель изобретения — повышение эксплуатационных качеств трактора, Указанная цель достигается тем, что проемы между лонжеронами рамы тра:кимов, стягиваемь!": болтами. За!цитные панел!и своими концами связаны посредством разъемных соединений с одними концами при>кимов, другими

„.онцами которые взаимодействук>т с передней и задней опорами, причем в средней части каждой защитной панели расположено сквозное отверстие, взаимодействующее с элементами механизма подьема, Сопоставление с прототипом показывает, что в заявленном техническом решении практически исключается попадание грунта через проемы между лонжеронами рамы и его погрузочным щитом, Анализ других известных технических решений на выявил признаки, сходные с признаками прототипа.

Ня фиг, 1 показан гусеничный трактор с погрузочным щитом и защитными панелями, вид сбоку; на фиг. 2 -- разрез по узлам крепления сьемных панелей; на фиг, 3—

5 вариант крепления панели у передней ог!оры погрузочного щита.

t усеничный трактор имеет раму 1 с передними 2 и заДними 3 Опорами погрузочного ! цита 4. HB раме установлены кронштейны 5

10 передней рамки щита, Съем!!Яя ганель б, имеюьцая отверст!48 7 для прохода цапфы 8 передней рамки щита. размещена HB раме между передней 2 и задней 3 опорами щита и зафиксирована HB них с помощью наружных

15 <1 и внутренних 10 планок, притягиваемых к панелям болтами 11, Для обеспечения обтекаемости наружные планки размещены в пазах 1!2 па.!8jif4, а болты имеют потайные ! оловки, 20 Возмож . иные o:",Oo.iáû крепления

nB;елей, например уст .!Иовки передней части панели между стенкой швеллера 13 и стержнем l4, вваренным между полками 15 этого швеллера. Такое исполнение упроща25 ет конструкцию панели и ее крепления, При движении трактора по лесу панели б предотвраща.от попадание грунта, снега. растительных и порубочных остатков через проемы между рамой 1 трактора и погрузоч30 ным щитом 4 или другим технологическим

oI.op довани8M во внутренн!ою полость рамы, Устраняются помехи в работе управления, v!!:18HüøB8TOÿ эксплуятац!40нняя масса трек Ора и тр>/дОемкость техобслуживания.

35 " 0 р м у fi Я и 3 О б р 8!, т 8 и I4 я

1, f усеничный1 лесог!рОГ4ышленнь!Й тпак1 Ор, сОДер>кащий I

40 му с передними и задними опорами, выполненными с воэможностью вэя::.!"!Одейс вавил с установленным на тракторе ехнологичесl

50 2, Трактор по и. 1, О т л и il а !О щ и Й с Я тем. что защитные панели сво,ми концами связяны посредством рязъемнь!х с08дине

НИЙ 0 ОДНИ 4И КОНЦЯ!.1И ПРИ>

Редактор

Заказ 3148 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. ужгород, ул.Гагарина, t01

Составитель Н,Стрельникова

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор Н.Тупица

L !

Гусеничный лесопромышленный трактор Гусеничный лесопромышленный трактор Гусеничный лесопромышленный трактор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мобильной технике

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гусенич2 ным или промышленным тракторам

Изобретение относится к устройствам, повышающим безопасность использования 3

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к автоматам-стабилизаторам крутосклонных тракторов

Изобретение относится к устройствам, повышающим безопасность использования мобильных машин

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к универсальным колесным шасси для ремонта и содержания автомобильных дорог

Изобретение относится к лесозаготовительной технике, работающей на горных лесозаготовках

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно, к автомобильным седельным тягачам

Изобретение относится к гусеничной и колесной технике, а более конкретно - к тягачам и может быть использовано для соединения тягача и буксируемого объекта без выхода экипажей из машин в зонах обстрела, заражений и пожаров

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, которые снижают вероятность опрокидывания транспортного средства (преимущественно тракторов) в поперечной и продольной плоскости за счет автоматического отключения системы зажигания; происходит остановка транспортного средств с одновременным оповещением водителя звуком и светом об опасности критической ситуации

Изобретение относится к транспортной технике и может быть применено в качестве прицепной навески

Изобретение относится к добавочным грузам для балластировки сельскохозяйственного или промышленного транспортного средства, в частности пахотного трактора

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам

Изобретение относится к предохранительным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, преимущественного к тракторостроению

Изобретение относится к колесным и гусеничным машинам и может быть использовано в конструкциях машинно-тракторных агрегатов с задним расположением рабочего оборудования
Наверх