Устройство для сборки изделий под сварку

 

Использование: для сборки под сварку в автоматической линии,, Сущность изобретения: устройство содержит смонтированные на станине 1 механизм 2 сборки и предварительного крепления изделий и механизм 3 окончательного крепления изделийо Устройство также содержит транспортное средство, выполненное в виде наклонных направляющих 5 и 6 с толкателем 42 и отсекателем 44. Кроме того, транспортное средство содержит питатель 7, выполненный в виде рычага 48 с приводом 50. Устройство содержит дополнительную станину 4 для установки задних бабок обоих механизмов 2 и 3. 7 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ социолистичкских <АУ 177 5З1 А1

РЕСПУБЛИК (51)5 в 23 K 37/047

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) Й .; .

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4801264/08 (22) 12.03.90 (46) 23.11.92, Бюл. М,43 (71) Лозовский кузнечно-механический завод им. 60-летия СССР (72) Г.П.Дудник (56) Авторское свидетельство CCCP

8 1468703, . в 23 к 37/04, 1987. (54) УСТРОЙСТВО;ДЛЯ СБОРКИ ИЗДЕЛИИ

ПОД СВАРКУ (57) Использование: для сборки под сварку в автоматической линии. СущИзобретение относится к сварке, а именно к конструкции устройства для, сборки иэделий под сварку, например карданных валов, и может быть использовано в автоматических линиях.

Целью изобретения является расши рение технологических возможностей устройства путем обеспечения возможности использования его в автомати« ческой линии.

На фиг. 1 изображено устройство,o6ц|ий.вид (сварочные автоматы не показаны),на фиг.2 - вид по стрелке А на фиг.1; на фиг. 3 - вид по стрелке Б на фиг.

1; на фиг. 4 - вид по стрелке В на фиг. 1; на фиг 5 - вид по стрелке Г на фиг. 1; на фиг. 6 - вид по стрелке Д на фиг. 1, на фиг. 7 - детали карданного вала (иэделия).

-Устройство для сборки изделий под сварку содержит смонтированные на ность изобретения: усч ройство содержит смонтированные на станине 1 механизм

2 сборки и предварительного крепления изделий и механизм 3 окончательного крепления изделий. Устройство также содержит транспортное средство, выполненное в виде наклонных направляюцих 5 и 6 с толкателем 42 и отсекателем 44. Кроме того, транспортное средство содержит питатель 7, выполненный в виде рычага 48 с приводом

50. Устройство содержит дополнитель"; ную станину 4 для установки задних бабок обоих механизмов 2 и 3. 7 ил. станине 1 механизм 2 сборки и пред варительного крепления собираемых из" делий, механизм 3 окончательного крепления собираемых иэделий, дополнитель ную станину 4, транспортное средство в виде двух направляюцих 5 и 6, питатель 7, два сварочных автомата 8 и 9 О и средства контроля 10. . (Л

Неханизм 2 сборки и предварительно" (Ъ

ro крепления собираемых изделий содержит станину 11, переднюю бабку 12 с. центром 13, прижимом 14, приводом 15 и заднюю бабку 16 с центром 17 и прижимом 18, роликоопоры 19 и 20, механизм подъема 21 и направляющие ?2.

Механизм 3 окончательного крепления собираемых изделий содержит станину 23 с лотком 24 и направляюцими

25, переднюю бабку 26 с центром 27; прижимом 28 и механизмом привода 29, заднюю, бабку 30 с центом 3 1 и прижи3 1776531 4. ,мом32,рычаг 33,а также направляющие 34 рычаге 48 питателя 7, а остальные для перемещения, по ним передней бабки 26; валы, расположенные в наклоннь<х нап-.и направляющие 35 для крепления на- равляюцих 5 и 6, удерживаются поворот-клонной направляющей 5. йыми упорами 46. Установленная

Дополнительная станина 4 установле- в рычаге 4И первая заготовка нажимает на на направляющих 36 и 37 с возмож- на упор 49, который дает команду на,, ностью регулируемого перемещения в подачу воздуха в пневмоцилиндр 50 направлении параллелbHOM продольной перемещения питателя 7 с заготовкой оси устройтсва. На ней смонтировань! 10 55. Отсекатель 44 возвращается в иснаправляющие 38 и 39 и привод 40 од- ходное положение и заготовки в направновременного перемещения задних бабок ляющих 5 и 6 перемещаются на один шаг. обоих механизмов крепления 2 и 3 . Выдвинутый до упора питатель 7 устаТранспортное средство 41 выпол- навливается против механизмов прижинено в виде установленных перпендику- 15 ма 28 и 32, которые центрами 27 и 31 лярно продольной оси устройства нак- зажимают карданный вал 55 На передJloHkblx направляюц>их 5 и 6, толкателя ней бабке 26 и задней бабке 30 зак42 с приводом 43 и отсекателя 44 с реплены два сварочных автомата 8 и. приводом.45 на каждой направляющей» а 9 с размерами между мундштуками, также поворотных упоров 46. Направ" g0 соответствующими расстоянию между ляющая 5 установлена одним концом в сварочными швами. направляющих 35, а другим " в направ- Питатель 7 возвращается в исходное ляющих 47. питателя 7 с воэможностью положение, срабатывает отсекатель 44 регулируемого перемещения.в неправ" и очередная заготовка попадает в рылении, параллельном продольной оси 25 чаг 48. Одновременно с возвратом устройства. Направляющая 6 крепится (питателя 7 включается врацение прина дополнительной станине 4. Тран- вода 29 и начинается сварка двух кольспортное средство оснащено питателем цевых швов одновременно. После окон-.

7, включающим рычаг 48, Упор 49» при- чания сварки центры 27 и 3 1 механиэвод 50 и корпус 51. Наклонные направ" 30 мами прижима 28 и 32 отводИтся и .карляющие 5 и 6. предназначены для после- данный вал 55 попадает в лоток 24, довательной передачи карданных валов скатывается. по направляющим 25 на кон55. Карданный вал 55 содержит трубу вейер 52. Во время скатывания кардан

56 и запрессованные в нее вилку 57 ный вал 55 нажимает на рычаг 33, сое- . и хвостовик 58. диненный с, - датчиком включения переУстройство для сборки изделий под мещения питателя 7 (на чертеже не по-. сварку работатет следующим образом. казан) и цикл начинается сначала.

Карданный ввл 55 устанавливают на В устройстве можно собирать и ва" роликовые опоры 19 и 20, зажимают в . рить изделия Различной длины, для чецентрах 13 и 17 прижимами 14 и 18. . „ го необходимо на размер, соответствую"

Включают привод 15 и проверяют допуск щий свариваемому изделию, установить биения трубы 56 и хвостовика 58 инди- рычаг 48, переместить передние бабки каторами lO. При необходимости. пРоиз- 12 и 26 механизмов 2 и 3 предварительводят правку ударами молотка. Затем ного и окончательного крепления собипроиэводят охватку вилки 57 и хвосто" <5. Раемых изделий, переместить направляювика 58 к трубе 56 . .щую 5 транспортного средства по напЦентры 13 и 17 возвращаются в ис" равляющим 35 и 47,а также переместить ходное положение, вал 55 ложится на или дополнительную станину 4 по напроликовые опоры 19 и 20, подъемный равляющим 36 и 37 или задние бабки механизм 21 поднимает вал 55 на ли- 16 и 30 совместно с направляющей 6 нию загрузки .в транспортное Устрой" БО по направляющим 38 и 39. ство 41, Срабатывает привод 43 и че- Выполнение транспортного средства рез систему рычагов толкателем 42 в виде установленных перпендикулярно заготовку устанавливают в транспорт .продольной оси устройства наклонных наное средство. ТранспоРтное средство правляющих с толкателем со стороны меха141 расчитано на определенное >

° Устройство для сборки изделий под сварку, содержащее смонтированный на станине механизм сборки и предвари" . тельного крепления собираемых изделий, механизм окончательного крепления собираемых иэделий расположенное между механизмами крепления транспортное устройство, каждый механизм крепления содержит заднюю и переднюю бабки с,центрами и прижимами для собирае- 25 мых изделий, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения технологических воэможностей путем обеспечения использования устройства в авто»

1 6 матической линии, транспортное средство выполнено в виде установленных перпендикулярнопродольной оси устройства наклонных направляющих с толкателем - со стороны механизма предварительного крепления собираемых изделий, и отсекателем — co стороны механизма окончательного крепления собираемых изделий на каждой направляющей, транспортное средство оснащено питателен, выполненным в виде смонтированного со стороны механизма окончательного крепления собираемых изделий рычага, установленного с возможностью перемещения от привода в направлении, пер" пендикулярном продольной оси устройства, при этом устройство оснац|ено дополнительной станиной для установки задних бабок обоих механизмов крепления, расположенный с воэможностью регулируемого перемещения в направлении, параллельном продольной оси устройства, а одна из направляющих транспортного средства установлена на ос.новной станине с возможностью регулиРуемого перемещения в направлении, параллельном продольной оси устройства.

1776531

5Ч 55 26 2

71 Г 27 20

Фиг 2

ДОР 5

> 776531

Рог. 5 д . 4058 56Ф 57 3

Фцг. б

Фиг. 7

Составитель Г,Дудник

Техред И.Норгентал Корректор„ . Бучок

Редактор Н. 1(уанецова е еееееееееteеаеФЮ

Заказ 4603 Тираж Подписное

BMHHIIH Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, >К-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101

Устройство для сборки изделий под сварку Устройство для сборки изделий под сварку Устройство для сборки изделий под сварку Устройство для сборки изделий под сварку Устройство для сборки изделий под сварку 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сварке, в частности к оборудованию для сборки и сварки металлоконструкции

Изобретение относится к сборочно-сварочным работам, а именно к кантователям для сборки и сварки изделий, преимущественно кузовов железнодорожных полувагонов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в сварочном производстве, а именно к устройствам для кантования различных тяжеловесных изделий в процессе их изготовления

Изобретение относится к сварочной технике, в частности к устройству для наплавки изношенной поверхности деталей, имеющих форму вращения, и может быть использовано для восстановления опорных катков, колес гусеничных машин, кранов и других деталей различных диаметров

Изобретение относится к устройствам для сборки и вращения во время сварки металлических конструкций, преимущественно спиралевидных катков сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к зажимному инструменту и может найти применение в различных отраслях машиностроения

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для сборки под сварку металлоконструкций типа узлов нос" корпусов военных гусеничных машин, состоящих из верхнего и нижнего броневых листов
Наверх