Устройство для подачи топлива в дизель

 

Использование: двигагепестроение, Сущность: топпи зоподначив.ршщий насос 5 подает топливо из бака в двигатель через фильтр грубой очистки 4 и фильтртонюй очистки 7. При забивании фильтров манометрический выключатель 6 включает электропривод 2 погружиого топливоподсасывающего насоса 1 с Топливо через про одные клапаны 3 и 9 (помимо фильтров) поступает в нагревательный топлипровод дизеляс 1 ф-лы, 3 ип

СОЮЗ СОВЕТС(;(I>, СОЦ1 )АЛ 1СТИЧЕС1:(1 .

РЕСПУБЛ(1(:

4 (И) t3 11

1511- F 02 И 37У00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Е ПАТЕНТУ

= Д

Q2l

<й ((1(1 6 Д

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТ НОЕ

ВЕД1ЭМ1 ТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) (1) 420784/06 (:),06 Ö (gl) 646/86 (12) 24,:06„86 („" ) но (46) )0,12,.92. Ьюл„ М" 40

t7l) "Траншиннов" Кезлекедеши Мюсани фейлесте .йеапьыйллалат (HU) (72) Иштван Шпишшак и Варна канула (нп) (56 ) Па тен т СС С Р ?1 1259965, нл. Р 02 t(31/1, опубл11к„ (981

Изобретение относится к двигателестроению„ в частности к: устройствам подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания„

Известно устройство для подачи топлива в дизель, содериащее топливный бак„ связанный с. ним всасыва1ашим топливопроводом топливоподкачнвающий насос„ на в оде которого установлен топливн1.11 фипьтр грубой очистки и нагнетательный топливопровод топливоподкачивающего насоса с ф IJlbT ром тонной очистки.

Однано 1.1звестнае устройство укудшаеТ ксплуатационные свойства при работе в зинни; условия с вследствие быстрого забиван1ия Фипьтров парафинами„ содериащи11ися в топливе, Цель иэобоетения - повышение энсппуатационны свойств в зимни.; условия :. „ (54) стРойство для подАчи топлива

0 ДИ ЗЕ.ПЬ (571 Испопьзование: двигатепестроен11е., Сущность. . топпивоповкачивающи11 насос

5 подает топпиво иэ бака в двигатель через ф IrlbTp грубой очистки 4 и фильтрTnHh oA очисTvI1 7. При вбивании фильтров мано11ЕтРи lgPIII 111 тель, 6 включает электропривод 2 погруиного топливоподсасывающего насоса

1. Топlll.IEIG через пронодные клапаны

3 и 9 (помимо фипьтров) поступает в нагревательный топлипровод дизеля. з и. ItI-лы, 3 ип.

Поставленная цепь дост11гается снаб иением, стро1- ства погруиным топпивоподсасыван1щим насосом с управляемым эпентроприводам., манометриче ким переключателем, связанным ccl сменой управлениR элентропривода, причем погруиной топливоподсасывающ11й насо= установлен в топп11вном бане и сообщен нагревательной llallncTI с всасыяающмм топпивопроводом топливоподкачивающего насо а а топливные фипьтры грубой и тонкой очисток снабиены байпасными патрубнани с прокодн1.111и клапанами

/ дпя перепуска топлива в нагнетательныи

"топпивопровод при возрастании перепада давлан11я на ф11льтрак в условияз1 перео"лажденного топлива, 1

1 (Иа ф11г. 1 pnh а зама с ема устрой ства; на 11Iur, " -- фипьтр грубой очистки с пронодным клапаном; на фиг. 3 l01555g про Одной кпапан IIII.!пыря тонкой очистк!.!

Устрэйстно содерн

Hp<:íIt! Bblt ëþ÷BTåïü Ь сняэан со с; e-!

lola пранпения элентропринода 2

15 топлиноподсасынающ<его насоса 1, фильтр T<3HI GI, оч!1стни 7 содерн<н!т баипэсный патр бон: 8 с про -однь!и нлэпанои 9 для перепусна топлива н нагнетательньгй топлинопровод,- 2п

0<3 всасынаюц<с1:! магистрял! НО-! нет быть рас полон1ен нагревательный эпеиент 1О, н Фильтре тонной очистк!! 7 — нагревательный эпемент 11., н топп!«!нном баке - нагревательный 25 эпеиент 12, фильтр грубои Очистни содернит в»одное отверстие 13, фильтровальн!ую ткань 14, тело нлапана 15, прун

16, ны одное отверстие 17 дц фильтр тонкой очистки 7 подключен 1 TGHhîtt !1аг!!страли 18Ä flogBOдя1цей TGtlJIIIBG I„фипьтру flpG одного кпапана 9 ен:пючаlоцеГО н себя шарин:

l9, прунин, "-О, При помощи байпа:ного патрубка <9 фипьтр тоннolf очистни 7 соединен с нагнетатепьныи топливопронодон 21 подачи топл1,1BB к топл1.1новпрыскиваюц<е!4,< нассс, „

Устроистно работает следующим обраэсн!

Топл!!!э<3п<3д!<:ачина!оц!!!!г! насос 5 нсасынает топпино из бана, Если тэппиво

cGpepI1f1T иного парафина tl топпиноподначинающий насос 5 не способен нсасы- 45 нать B нэриапьном ре11<и!1е, то манометрическ! !й нын пючатель 6 вклю<л,эет электропривод 2 погрун!ного топг!1!воподсасыва1оцегQ насоса 1, Оторый подводит топливо н фильтру грубой очистгн! 4,- Et случае, если фипьтр грубой очистни забивается парас4ином, Toflïива„ подни1!ая тело клапана 15 и сйи!"!ая прун1!4н 16 про «3дного 1<ла пана, поступа т к фильтру тонной

Зчистни 7„ Еспы эабн!!3 эется фипьтр 55 тэн1-.ой оч.лст! i 7, то тэпп!1во данит на шарин 19 и пружину " Р про;одного кпапана 9 и поступает через бар! пасный патр,l3Gf; B Hагренательный

T<3flft IBOflpGBGJ1 21 п<3дачи топлива топпивовпрыснивающеиу насосу, что по э вопяет носс та н!3ни т ь нормальное

<рункционирона н! !е сис темы подачи топлива в дизель, Поспе эапусна дниГэтепя нОл I

Фoр!1,<ла и эобретeíè я

1, Устройстно для подачи топлива в дизель, сод<эрн<ащее топлыяны1:! бак, сн.я занны(1 с HI1ì нсасынаюц

î

Фильтры Грубой и тонной очистки снаб<нены байпасными патрубнани с про.»одныии 1-лапанаи1,! для перепу<=ка топл1гэа н нагнетательныи топливопронод при возрастании переп,эда данлен!!я на фильтра> в усл<3!эиян перео ла l»pe HHG t-Q топли ва.

g7Ui! /

- составитель В,.Воробьев

Редактор Техред И=Иоргентал Коррекгор С,.Писина

&%\%I&& 9 IO Ф Ю ЕЕ ФЮФВФВ Ю ФФЮЕЕВЕ ВФВВааО Ее « ю ев е w ае е фе ав е ее еп

Заказ 4378 Тираж Подписное

B1lIIIIIIII Государственного &otEtTBTB по изобретениям H ат рытипи при ГКНТ СССР

1,13835, Посева., Ж-.35, РаУшскав наб., д. ч/5

Ппоцзвопотвенно-нздательскии каибинаг "Патент"„ г.Ужгород, ул,. Гагарина,1О1

Устройство для подачи топлива в дизель Устройство для подачи топлива в дизель Устройство для подачи топлива в дизель Устройство для подачи топлива в дизель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность удаления отстоя топлива

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить качество очистки топлива от воды и мелкодисперсных примесей

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам для фильтрации топлива, и может быть использовано в системах питания двигателей топливом

Изобретение относится к системам топливоподачи ДВС и позволяет повысить надежность удаления отстоя из фильтра-отстойника 1 за счет использования давления отработавших газов

Изобретение относится к управлению скорости подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, предпочтительно непосредственным впрыскиванием

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для обработки дизельного, преимущественно обводненного, топлива

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторным двигателям внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам смазки, охлаждения и питания транспортных двигателей, и может быть использовано на транспорте и в спортивных средствах передвижения

Изобретение относится к топливным фильтрам-отстойникам и может использоваться для очистки топлива двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах питания ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах питания ДВС

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, для обработки топлива судового многотопливного двигателя внутреннего сгорания
Наверх