Многорядный картофелекопатель

 

Сущность изобретения устройство содержит шасси I, раму 2, роторные выкапывающе-сепарирующие механизмы 3, бункеры-накопители 12 и устройство 16 укпадкп клубней.. Механизм поворота устройства 16 выполнен с возможностью подъема заднего конца этого устройства при опрокидывании вокруг оси вращения бункера-накопителя 12, 5 а.п. ф|-пы, 12 ил

СОГОЗ СОВЕТСК И»

СОЫ,14 ПИСТ|,1ЧЕ| (l1

РЕСП т Б П11» г

|л | А 01 О 17/00

ГОСУДАРСТ(3ЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ЕЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ |---— ( (21) 444 3061/1э (22) 17 03 88 (46) 07 01.9:5 Бю и 1,i".. 1 (75) Н.И Бепс|бог ов (56) Авторское св| |дегепьство СССР

f,i .: 1б97б11, г n A 01 D 17)14, 1987

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) МНОГОРЧДНЫ(,((,АРТОФЕЛЕ(ОПАТЕЛЬ (1забретение огноситсч I: сепьска,азчйственнаму h|àøèíîñòð|ý "Hllho, а именно к маLUI,IKBI дпч уборки I пубней h:ýðòoôenÿ и

h:арнепподов снег пы, репы, редьки и др

Цепьнэ изобретенич чвпчетсч повышение производитепьности и h ачества работы

h.àðòoôånåhîïàòåïq за счет увепиченич гoпичествэ и скорости GQHGBpehteHHG Bblh Bïûнаемы» рчдон h:арт|эфепч и Lich.níç÷eílle успоний повреи.денич гартофепч во нреь1ч запопненич и выгрузки буHh:ера-нагопитепч.

На фиг 1 изобра.ген t-|ногорчдный гартофепег:опатепь с загрузочныг1 .гепабом, распопо; :енныг I в |.райнем нй г нем попо reHLll,l, на фиг 2 — вид А на фиг 1 (без н,здрамны, частей), на фиг 3 — разрез Б-Б на фиг (I:артофепекопатепь с транспортером-óhпадчиг ам в г райнег.l ни+ нем попо+.ении, на фиг4 — то.+е, гартофепегопатепь с подьемны|1 трз||спортерогп и транспортером-у|.падчиком B г райнем ни» нем пополнении, на фиг Б — сечение  — В на фйг1 (I реппение бункера-наг опитепч на bol у»е ведущего вапа заднего м|эста), на фиг 6 — сечение Г-Г на

ÄÄ5UÄÄ 1785598 А1 ( (57) Сущность иэабретенич устройство са-. дер+ит шасси I, раму 2, р|эторные ныкапыванэще-сепарирующие меканилмы 8, бункеры-на|,|эпитепи 12 и устройства 16 уг:падн II г пубней. (у(е:.анизг1 поворота устраистна 16 выполнен с возмо+ностью подьема заднего h OHqa этого устройства при onpol:идывании вок(эуг оси вращенич бункера-накопигелч 12 5 з.п ф-пы, 12 ип фиг 9 иД вЂ” Д нафиг 4(»реппение бунгера-наг опитепч посредствог1 осей-ц,зпф н проушина рамы шасси), на фиг 7 — вер»нее папа,кен|1е ппасгого .кепоба, на фиг 8 — выгрузка бунгера-накопигепч с ппосгим +епобог| в бурт на повер н||ст|1 почвы, на фиг 9 — вер. нее попо г ение транспортера-уг падIL1hà; на фиг 10 — выгруз а бунгера-накопитепч с транспортером-уг падчиг ом н,з повер ность почвы, на фиг.(i — нер нее попо+,ение транспортера-у| падчика с подье|1ньп l транспортером, на фиг 12 — ныгруз| а бунгера-накапитепч с подьемныг1 и уг падочныгl транспортераг:|и B б, рт на понерности почвы

t Bp Iog lепег опатепь садер+ ит шасси 1 с д

p3l :Ioé 2 (фиг I и 2), передний 3 и задний 4

E- locTbl, г1е .анизгl п|эв<эр|эта 5, габин) 6 управпенич, центрап|1заванный г1е аничесг ий привод 7, несh Gnbt о спаренны Bbll апываю- ще-сепарирующи. ме аниз| .IîB 8, за| реп-. пенны на раме 2 шасси 1 посредстног-I

I-1е,анизма подьема 9 и ведущего напа 10 и

H 1ehotL1L1», BblI pIII3Hb|e торцы 1 1

1785598 (а+дый спаренный Bbll àïûB3þùe-celldpLlpуЮщИй PVe.» аНИЭГ-I 8 СНаб«КЕН раСПОЧО.I;eHHblf- соогHG с ни1 1, эанрепленным нз

334неи части шасси 1, ныполненным по форме Tlэнкосгеннога цеnbнометапnè÷åñкага чщинз своим бун1epof I H3hl»ïllòelveè 12 с

BepTLll эльныг1и и параллельными ме:н:ду собаи боковыгги стен1,31и113 и иг-1еющим приемный 14 и yl пздачный 15 торцы устройством ун пэд1 L116 « эртафепч 17 в буннер 12 (фиг 1, 3 и 4), приче1,1 бучкер-нэн:опитепь 12 и приег 1ный торец 14 устройств» у«лэднLI 16 ээнреппены с возмог«:настьн» вращения н3 параллельны. г-1енкду собой и ведуще1 ;1у нэпу 10 аыкзпынзюще-сепэрирующега ме-анизма 8 соответстаунэщн1 осч

18 и 19, устананленны ::. нэ рзгле 2 шасси 1, имеют сваи антона IHG управлчемые и вэзгл.1одейсга Гющие г 1е+д,l собой ме анизгlbl

1»ращения 20 бун1ep3 12 I,I падьег:1а 21 устраиства yl n34«11 16 Bol руг осей 1Я и 19 и распа110 f.åíû устройство уh пздн I,I 16 прие11ныг-I торца-1 14 с 0cl lo 19 под ныгруэныг 1и торцами 11 Bbll апь аэнэще-сепарирующи г1е:,»ни»г1он 8, а,l пздачньв.1 тарцаг1 15 13

I раинем ни н:нем папа «ении (фиг 1, 3 и 4! в

1»унгере-на1апителе 12 01.0па его днз 22, 6Гн1:ер-Н31 опитель 12 B tp3LIHef Bep Hel пола н.ении пад пр Iel"IHbll1 торца«1 14 устрэйствз у1.пздн:и 16, переднчч тарцааач стен1а 23 буннерэ-на1апитепч 12 аыпопне1I3 цилиндричесной радиусам Р из асl1 вр3щенич и распапа«ена B нрз IHef1 нер Hel поп » н ении (ALII 8, 10 и 12),1и «.e устройства унпэд1LI 16, Т31 «е распала«енного н нрайнем аер«негl пало«åíHH, а.»аднчч тарцавзч стеHI а 24 ега B н райнег I ни скне1 1 попо;+внии

lфиг 8, 10 и 121иг1еет нан пон пад углам тот дна 22 бунн ерэ 12 н горизонтальной пласн 0сти 25

Устройства ун пад«и 16 кэртофепч 17 н бунн:ер 12 выполнено а одном 11з тре вари3НТОВ

В форме ппосн ага,+ епабз 26 (фиг 1,7 и

81, над которым перпендинулчрна н: направлен IIG стон а н артофепч 17 зан реппены норсчные торг1озные щетн LI 27

В форме транспортера- h падчин.а 28 (фиг 3, 9 и 10), у натарага приемный горец

14 эанреппен на приводном валу 29 транспортирующей ленты, нинемэтичесни соединенном с централи»аванным ме .аничесним и!»и водам 7 н зртафепен оп а геля

В форме транспортера-ун падчин-3 28 (фиг4, 11 и 121, снзб+енного подьемным трзнспартерог130, приемный гарец31 ноторого располо«ен под аыгруэныг1и торцами

1 1 Bbll апыа31аще-сепэрирующег0 ме. аниэма 8, а выгруэнаи торец 3- — над приемным торцом 14 транспортера-уl падчина 28 и

55 приводным валом 33 трэнспорт1.1рун»щей ег1э ленты 34, н оторый кинематичесн и соединен с приводным нэпам 29 транспортера-укладчика 28 и центрапиэананным ме. аничесн,им приводом 7 н.артафеленofvdтепч

Бункер-нэнопитепь 12 имеет один из тре вариантов креппенич Н3 шасси 1 CB(»им дном 22 посредсгнам падшипнин.ов на своей ocL118 Своим дном 22 (фиг 1, 5, 7 и 8) посредствам падшипнинoB на цилиндрическом ко+у е 35 ведущего вала 36 заднего моста 4 шасси 1 (фиг 2 и 5) На дау; ося,-цзпфа,н 37 (ф11г 6, 3, 4, 9, 11 LI 12), зан: реп лен н ы; своими торцами 38 (фиг 6), соосно 1-1е«ду собой на внешни.к сгаранзк бон овы ° стена«

13 бунн ера-накапитепч 12 перпенди1 улчрно н: ним, ноторые эанреплены в падшипнина.

39 пр<эушин 40, выпопненны: на p3f Ie 2 LUBñcu (фиг 6)

Задний мает 4 апирэетсч на напеса 41, « оторые принадчтсч Во вращение центрапизованныпг1 г1еаничесн.им приводом 7 посредствам «арданного в3п3 42 (фиг 1, 2, 5) и попувалон 43 эзднега f-1остз 4 (фиг 5)

Передний мост 3 шасси 1 опирзетсч на н апес3 44, н аторые пад действием 1 1е»,зни»I I3 5 п131» эрэта поворачивают «аргафепен.апатепь в»аданном направлении

На фиг 2 11»обрэ1«ен четыре рчдный

h артофепен:oпэгеnь с дау1мч спаренньп :1и выh апыаан»ще-сепарирунэщиг1и ме ани»1131"1и

8, на+дыи из ноторы.. имеетсвай буннер-нанопитепь 12 с устройстваг1и у«пад«.и 16

).3ндый и:знал спаренный ме аниэм 8, устройства унпадни 16, буннер-нзн,апитепь

12 — управлчетсч где,аниэаг1»рог-1 иэ н абины

6 не»анисима от други. автономна (фиг 2)

) .,зртафепекапатепь нэ адитсч B одном иэ дну: попо «1ений: транспортном Llnhl ныкзпынанич картафепч

В транспортном попо+ ении ме .анизмы

8 поднчты меканиэмами 9 11 на:, »дчтсч B горизонтальном пало кении, устра II„TBO у«;— пад«и 16 опущено у«падочным торце1:1 15 в буннер-накопитель 12, 3 буннер-H3h:àïèòåëb

12 рэспопонен B горизонтальном fVOno.h,ении (фиг 3, 4 и 1)

Ведущн1й взп 10, подьеглные ме анизмы

9, ме аниэмы 20 и 21 вращения бунн:.ера 12 и подьег43 устрай1стнз yhпздн и 16, ие ii31ifv»мы вращения принодны В3поВ J3транспартирующей ленты 34 и привадны ВВпоВ 29 транспортера-у« лздч lh а 28 вы кп ючены и затормо кены Централи»131»знный1 привод 7 перенлючен на н:эрдзнный вал 42 заднего моста 4 шасси 1 нз повышенны: сборота

В транспортном попа ненни картафепен опатепь выполняет подготовительные и эан лючитепьные те .налагичесн:ие операции! 7ч5598

В попожен77и вынзпывания картофеля ие анизмы 8 опущены и повернуты Bohруг ведущего вала 10 переднн7гии торцами на угоп к относитепьно горизонтапьной ппосн ости 25 (фиг 1) Передние и«торцы погружены в почву на заданную глубину

Ведущий вап !О, ме»анизмы 20 и 21 вращения BaftoB 29 w 33 Bhftþ÷eíbi и нз одчтся в состоянии вращенич GT централизованного привода 7 (зрданный Ball 42 перен.пючен на н.оробну сноростей низки « рабочи» оборотов, при которы . скорость перемещения картофепекопатепч регупируетсч

Ме»анизатор управпчет менанизмами подьел73 9 врзщения 20, подьеиа 21 вращения BaftoB 33 и 29, поворота 5 и другими из набины б в ритме работы нартофепенопатепя

В hie«ОДнОг1 пОпО..Ф,ении кзргофепен;Оп,э-. тепь распопожен н:опесами 41 и 44 B ме+;дур чдьч:, а ме:аниэмы 8 — соосно с вершинаии грядон: нартофепя 17. Me«aíèзатор вн пючзет ведущий вап 10, подн апывающие l1 сепарирующие роторы ие..анизиов 8 с заданной теннопогией убор7:и нартофепч сн,оросгью вращения, Bl пнэчает в работу приводные валы 29 и 32 (фиг 1 — 4)

Ме знизатор опуснает ме аниэмаг:7и 9 ме анизмы 8 в попо+ение выкапывания н:артoфепч 17 и включает задний мост 4 с карданным вапо -7 42 валом 36, попувапал7и

43 и копесаг1и 44. (артофепенопатепь передвигаетсч по ппантации с заданной те».нопогиеи сноростьнэ Ме»анизатор вручную ипи автоматически поддер7н77вает заданнунэ глнбину погру«кенич сошни7 GB B почву, совмещение осей ме анизмов 8 с осчл7и вершин грчдон и скорость передви 4 ения 7 .артофепен опатепч

Роторные ме»анизмы 8 вынапываюг н артофепь 17 из рчдн:GB почвы, очищанзт его от п эчвь7, корней и други примесей и через выгруэныеторцы 11 высыпают на пр Ieh«IHble торцы 14 ycTpoftcòB ун пэдн и 16 (фиг I . 3,7,9 и 11)

В начале эагру зн и бунн ера-нан оп и теп ч

12 (фиг 1,3 и 4), у> падочные торцы 15 устройств ун.падки 1б распопо+:ены у дна 22 буннера 12 (артофепь 17 двинетсч 4ереа устройство ун;падн:и 16 с 7aflol, сн«оростью и

BblcblnaeTc7f Н3 дно 22 По Iepe эапОпнения бунн ера 12 ун падочный торец 15 под действием ме: анизма 21 тросами поднииаетсч

T3h, что высота падения h артофепч (7 нин огда не превышает 120 мм и успович noBpe+,денич его в результате пзденич в буннер 12

ICI пЮчаЮтСя (фиг.7, 9 и 11) 5

20 ч5

После заполнения буннера (2 нартофепенопатепь на время выгрузни нъртофепч 17 из бункера 12 останавпиваетсч ун падочные торцы 15 устройств (6 поднииаются B крайнее вер»нее попожение (фиг 8, (О hI 12), а ме зниэм 20 медленно поворачивает на оси 18 бункер 12 заднеи торцовой стенкои 24 вниз на угол j(При этом переднчч цилиндрическая торцовач стенн.а 23 движетсч на оптимально мапом расстоянии от устройства ун падн и I b не задевает за него и не удапчетсч, а боновые стенки 13 поворачиваются в вертинапьны плосностч,, не меняя при этом рассточнич от располо.кенны» рчдом cGQI детапен«7 и частеи h:ap Toôeïeh:ona Tef777

>.артофе и ен о пате пи ра бота ют в í or 7n-. ленте с сагю«одным транспортером-перегруэчинон7, приемнач ппощэд 3 ноторого на времч выгрузн и I,3 н дого бунн ера-нан опигепч (2 поочередно подводитч под вер»ний днии торец ч4 Одного wa h,iHI еров 1 ч "и

conpl3Bo+.äaeT этот горец по иере его опуснания картофель 17 вь7сыпэетсч на зту ппощадну и перенос ITcti транспортирующей пентой в н.у зов транспортного средспзз

По традиционной те .нопогии уборни нартофе IR 17 без прин7ененк7ч сал7О Одного транспортера-перегруэчина из бун ера-наl опитепч 12 вь7гру жают н артофепь 17 на повер.ность почвы 25 в дпинные бурты распопо ненные перпеHpwlупчрно н «оду н артофепен опатепч (фиг 8, 10 и 12) В бурта нартофепь 17 суш,зт и эанапивают, затем сортируют, убираюг с попч и увозчт Ha . ранение Во время онончанич операции Bb груэни буннер 12 повернут на оси 18 в н patIHee заднее попо+.ение на угол /3 (фиг 8

10 и 12) tt его з,зднчч торцовач стенка . 4

Hah понена под углом г, а дHQ 22 — пад угпог I р н; горизонтальHQI1 ппоо ости 25 — flllochoсти приеиной ппощздп7 само«одного трансt1opTep 3" пеpet (эу з4I1li 3 w Ilw повер нООTI7 почвы

I3I ончив Операцию выгруэн и н артофепч

l7 иэ бункера 12, нартофег7егопатепь продолжает двинение вперед буннер 1 поворачивают г7е«аниэг7ои 0 в ис«одHQB

t райнее Вер нее положение, а ун падочныи торец 15 „стройствэ yt Iiaqi.и 16 opwoBper- енно опус ают ме» анк7э 7ом 21 lз бунн eр 12 — н райнее ни н нее попо.н,ение Приегзнь777 торец 14 при 3TQf7 поворач11вВетсч н3 Оси 19 ипи чз капу 29 на угол fr фиг 3 и 4( (apTo+efIeI опатепь продоп н ает работать в попо.+ ении Bblh anblBaíè÷ н артофепч

17 (фиг (,2,3,4! B HQBor7 цен пе

LILIh.I1bl повторчютсч дО Qh QH43HI, yбо(эки нартофепьного попч

1785598

В за виси 1-исти от стру н ту ры н артофепьны., попей, размеров участнае и рельефа почвы и те: нопогичесни., требований к н,BpToфепен, апатеllям бункеры-накопитепи (2 могут быть еыпопнены малы, обьемов до 1 ОО н, Гс, cpe Htl* ат (ОО qo 500 нГс, бопьши», 5ОО и более н Гс E артофепч 17 размеров

Буннер l2 riallbli размеров (фиг 1, 7 и 8) не имеет свои. ос и 18, а закреплен посредством подшипнин.ав на нару.»кны повер;настя ципиндричесн и н и ку ое 35 ведущего

BBllB 36 заднега моста 4 шасси 1 (фиг 5) и

Ir4eeT удлиненный вытчнутый назад задний торец 24 (фиг 1, 7 и 8) Высота а его ограничена высотой заднего моста 4 над повер; ностьнэ почвы 25 а ега глубина б11 радиус Р передней стены 23 — рассгочнием от аси 18 да ни н ней части устройства ун падн и 16 и полон ением еыгруэно-о торца 11 нlå анизма 8 (фиг 1) Он рассчитан на рабату в намппенге с устройством унпадни 16 типа ппэсl:àãî +епоба 26 (фиг 1, 7 и 8) с тормозны1-1и варсчнынll,l щетн агни 27, h oòoðûå Тормоз чт cf арость переде 1+ ения н,артофепч 17 трением а его повер. ность артофепь 17 дви н ется по желобу 26 под действием сипы тч нкести, если приемный торец 14 его ра "Ilclna нен 13ыше укпадачнаго 15, т е угол 1гнапраепен вниз Ecllll угоп 1,г направлен веер:, То н:артафепь 17 сгру+ аетсч B.êåïàáe 26 и не поступает в буннер 12 (фиг 71

;Ф ;,епоб 6 прост по устроиству, дешев в изготовпении, Но пригоден тапьна дпч агородны ° одна- и дву: рчдны. н артофепен опатепей с выгрузн ай E артофепч 17 B r-1ашковую тару ипи норзину

Буннеры 12 средни, размеров имеют сваи оси 18 !1 дно 22 ма:,eT быть распопонено ни н:е ведущего вапа 36 Заднего моста

4 шасси 1 (фиг 3, 9 и 10), а высота а pBclloп13 нения его над паеер. ностью почвы 25, его гпубина б v радиус Р ципиндрэ передней сгеívè 23 13пт11мапьны, опредепены те напогичесн:ими требованиями н нартофепе оп;зтепнэ и не зэв1н.-.чт от высоты распопоE ения заднего моста 4 и еыгру 3наго торца 11 ме;анизма 8 (:1ни снаб+ены средствами у1падни 16 картофеля 17 типа транспортера-ун падчин а 28 с н арг IBHar1и (фиг 3, 9 и 10)

IlptIer-1ный торец его распопо3ен под выгруэным торцом 11 ме анизма 8, а ун-падочный торец 15 мо+.ет распопагатьсч выше ипгl ни1ке приемного торца 14 и артафепь17 еа все случая ° перемещаетсч в н армана транспортирующей ленты B буннер 12 с постачннай сноростью, нотарач эависиттапьн:о от скорости вращенич приваднэго вала

2Ý Транспартирующач пента се эими E арманами высыпает нартофепь 17 у места поло5

55,кения ун:падачнаго торца 15 и разравнивает его повер: ность по обьему 6 унн:ера 12 своей тыльной стороной Его угол а значительно больше, чем y,èeïoGà 26 (фиг 3, 4, 10 и 12)

Бункер 12 средни размеров предна 3начен дпч четыре рядн ык н артофепен опате-. пей, убиранзщи: картофель í3 учзстн:а ат

0,5 до IU га, т е на поля средни.. размерое

Шести- и васьмирчдные н артафепен,опатепи, у которык задний мосг 4 имеет два ведущи, вала 36 и четыре задни. н опеса или гусеничную опору, предна:значены длч уборни н.артофепя 17 с плантаций площадью оТ 5 и более га На ни установпены бункеры-нанопитепи больши; размерае, а транспортер-ун:падчик 28 поднчт выше выгрузного торца 11 ме .анизма 8 благодаря применению дополнительного транспортирунзщего нартофепя эвен3-падьемного транспортера 30 (фиг 4, 11 и 12) (.эртафепь 17 113 выгруэног13 торца 11 ме«аниэма 8 высыпается на прие11ный торец 31 транспортирующей пенты 34, под действием вращения приваднога вала 33 переносится веер на выгрузной торец 32 транспортера 30, еысыпаегсч на приемный торец 14 транспортера-ун:падчин а 28, ното рыи заполняет буннер 12 (фиг 4, 11 и 12)

Такое исполнение обеспечивает оптиldflbHbIl выбор размеров бункера глубины б, высоты распопонкенич а, радиуса Р, угпое поворота р,1», T и др. ис. одч и3 требований Bblcol ой прп11эводитепьности

i артофепен опатепч и наде+,насти е рабате все» его частей и ие. анизмав Приводные валы 29 транспортера-gliпадчина 28 tl 33 транспортирующей ленты 34 нинел1атичеch и соединены н1е,кду собой tl с централизованным приводам 7 каргофепен опатепч

Они вращаютсч с разными сн оростчми. Вап

33 — с большей сноростью, что паэвапчет выполнить транспортер 30 а+ урным, а вап

29 — с меньшей сн:оростью, чта обеспечивает ппаенунз HB мапы» скоростя; перемещения унпадну нартофепч 17 е буннер 12 и ион пнэчает условия поере нденич его ео время ytпадн и

Оси-цапфы 37 при1 реп пены н Got OBblr I стеннам 13 бун1ерое 12 большой и средней емкости llo оси, пра одчщей чере.3 центр тч+ести загру н енны и выгру+енны . бунн.еров 12 фпанцами, выполненными на и», торца. 38 Тан:.ай иантанн.: позволяет выпапнить высонунэ прэчность соединений, большую глубину б буHI åðà, не ограниченную осями

18, попо+13нием еыгрузны горцев 11 ме,анизн1013 8 и други частей и уэпав н:артофепенопатепч (фиг 4, б, 11 и 12) Буннер 12 еращаетсч своими осчл и-цапфами 37 в подшипника: 39 проушин 40 pBhlll 2 шасси 1 (фиг.Gj, его момент вращенич, момент инерцфии и расстояние наиболее удаленны . от оси вращенич частей буннера 12 минимальны Дпч его вращенич требуютсч сравнительно малые усипич ме,анизма 20 и троса небольшого диаметра в сечении, В сравнении с известными машинами и устройствами аналогичного назначенич и редлагаемыи картафепен,опатепь имеет рчд существенны преимуществ и обладает полезной новизной и оригинальностью испапьзованич, дает большой зкономичесний эффект зэ счет возрастанич производительности LI искпюченич условий повре,.нденич ка ртофелч

Формула изобрегенич

1 Многорчдны11h3ðòoôeïeêoïBrelvü, содер,.н,ащий установленную на шасси с передним и задним мостами p3hvII, спаренные роторные вын апывающе-сепарирующие hve;ани:змы, имеющие отнрытые выгрузные торцы L1 н1е»,анизн1 подъема, центрапизаванный ме.ан IHecl".ий привод с поперечным ведущим валом, о т и и ч а ю щ и и с ч тем, чта, с цепью повышенич производительности и начества работы,на,ндач пара роторны:.вын апывающе-сепарирующи; ме.анизмав снаб кена pBcllQIlo,.êeííûhvhv соосно с нею

GyHhepohv-í3hoïLITåëehI и устройством унпадни vпубней, н:оторые установлены с возм1з н носгью поворота на вала ., паралпепьнын поперечному ведущему валу и имеют ме,анизмы Iloeoporэ, при зтогl передний приемный торец усгройства у1-падн и н.пубней распопоэкен под открытыми выгрузными торцами вын апывающе-сепарируЮщИК МЕнаНИЗН1ОВ, ЗадНИИ ВЫГруЗНОй тОрЕц — внутри бункера-накопитепч у его дна, B ме.анизм поворота устройства унпадни

h.I7ó6Heé выполнен с возмо+;ностью подъема заднега конца этого устройства при апро1:идывании вонр,г оси врзщенич GyHhepB-накапитепч, н аторый е свою очередь,1тановпен нинке переднего пр vepIHol o торца устройства ун падн и и пубней Ll имеет верти5 I,Bïüíûe бан авые стенн и, заднюю стенн у, H3l;поненную н горизонтапи, и Bl,III)h пую переднюю сген1 у, изогнутую по радиусу, праведеHHol- от оси вращенич

GyHh ера-нан опитепч

10 2 3 аргофепекопагель llo и 1, о т ll LI ч 3 ю щ и и с ч тем, что строиство унпадни

h:пубнеЧ! выпОлненО в виде ппасн Ого:н,епаба над 1 огорым перпендинупчрна его аси см1энт IpoBBKbl тормозные щетнLI с ворсом

15 3 1,зргофепек1эп,этель Ilo и 1, о т и и ч 3 ю щ и и с ч тем, что устро lcTBQ ун.п,здк11 нпубней выполнено в виде пентачнога

Tp3HcllopTepB, пр11водной 83п I отараго h 11 нематичесни свчзан с центрапизованным

20 ме. аничесниин-I приводонз

4 I артофепен.опатепь по и 3, а т и и ч 3ю щ и и с ч Tehl, что устройство yh.ïBähLI н пубней снаб håío подье14ны71 транспартераМ, раСПОПО W.ÅÍÍhlhV 1eнвду От1 pI,ITI lt ILI

25 выгрузными торцзми вынапывающе-сепа рирующи ме .анизмов Lv пенточным транспoртерlзl-1 и имеющим приводíî11 взп, нинег1атичес1и свчзанный с приводным вапом пенточноготранспортера и центрапизо30 ванным t-Iå-аничесн Ic1 при одом

5 1.3ртофепенопатепь по и 1, о т ll и ч 3ю щ и и с ч Tehv, что буннер-íBI апитепь сна67-ен цапфан111, заl реппенными на его днище и усTBHQEIIeHHI=Ip- Iè на 33äíel v г11зсту

313 шасси, и veIOl4Llhv EBll C цип IH+pLIRech и1 1 н о

< .-ом б артофепен опатепь па п I, o т и и ч 3lo щ 11 Ll с ч тем, что буннер-нанопитепь снаб+ен установпенньп-1и на бонавы стен-40 н 3 coocHo Одна с pp y l oLI асчкILI-цапфан1и, присоединенными к раме посредствонI про,шин

I7 85598 1 г

1 ггпу

Г

Г

Г (е vf

r-г;ы с i)7 —:.Г

ЯД

Y5 р « - - Н

Ф - „ 8 у-= .-- . Ю

fs

r8 сваг 7 Раг,b

1785598 йа/б

Составитеllb Н Бепобо оВ

Те .ред t„1 Моргентап 1 орре тор М Петрова

Реда тор

3а>аз 264 Tllpa 4 Подпиеное

ВНИ! Illf1 Государственного оиитета по иэобрегеничгt и ото рытичг при Г НТ С< СР

113035, Мосьва, Ф -35, Раушсн ач наб, 4/5

Производственно-издательский о бинат "Патент", г. У. город уп Гагарина, 101

Многорядный картофелекопатель Многорядный картофелекопатель Многорядный картофелекопатель Многорядный картофелекопатель Многорядный картофелекопатель Многорядный картофелекопатель Многорядный картофелекопатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к отрасли сельскохозяйственного машиностроения и предназначено для уборки корнеплодов кормовой свеклы

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению к машинам для очистки и транспортировки корнеклубнеплодов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к выгрузным устройствам корнеубо.рочных машин

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к машинам для уборки различных рядковых сельскохозяйственных культур

Изобретение относится к области сельского хозяйства, в частности к машинам для уборки корнеклубнеплодов

Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано для уборки корнеклубнеплодов и транспортирования различных штучных грузов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для уборки корнеклубнеплодов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности, к устройствам для уборки картофеля, моркови, столовой свеклы и мелких корневых корнеплодов

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к машинам для уборки моркови и лука

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к машинам для уборки корнеплодов, преимущественно сахарной свеклы
Наверх