Прицеп с погрузо-разгрузочным устройством

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР)

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ., К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

° =- " 1

-: 7- (21) 4»878463/11 .." (22) ЗО.1О.9О;(46) 15.01.93, Бюл. М 2 . (71) Азовский филиал Украинского государ„ " . ствейного институте по йроектированию металлургических заводов (72) П;П.Толпыгин (56) Патент ФРГМ 3330035, кл. 8 60 Р 1/00, 1984, Заявка» Франции М 2245567; кл, А 66 F

9/06, 1975, -- . ., -

Патент СЙА Ь 4044907, кл. 8 60 Р 1/04, 1/77. (54) ПРИЦЕП С ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЬ!М

УСТРОЙСТВОМ (57) Использование: отйо»сится к устройствам для перемещения грузов. Сущность: со- "держит. раму 1 с опорными колесами 2, установленныМи на горизонтальных осях 3, закрепленных на концах рамы 1. На дополИзобретение относится к устройствам для перемещения грузов, уложенных в тюкй, кйпы, стога, и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства, . Известна конструкция- прицепа. содержащую раму и смонтированные на одной оси с рамой рычаги, подводимые под груз и при повороте загружающие рамы устройства.

Недостатком конструкции является невозможность сцепления со всей поверхностью транспортируемого груза.

Известная конструкция прицепа-автопогрузчика, включающая раму с ходовымй колесами и подвижные относительно рамы рычаги, закрепленные на одной оси с рамой. Ж,,1787828 А1

2 нительных осях 4 устайовле»ны дополнительные» опорные колеса 5, расположенные . в середине рамы, которая выполнена из дугообразных ynpyrèõ стержней, обращенных . в сторону опорных коле вогнутой стороной.

На раме 1 закреплен с возможностью поворота а вертйкальной плоскости захват 6, выполненмый из дугообразных в вертикальной плоскости -упругих стержней, соединенных поп»еречиной 7. Привод поворота захвата представляет собой лебедку 8. один конец троса.9 которой соединен с поперечиной 7, а другой к»ойец троса 9 запасоваи в блоки 10, установленные на осях 3. 4. При aarpyaae груза тросом 9 сшибаются упругие рамы 1, при этом упругие стержйи захвата 6 поворачиваются и обхватывают груз сверху. Затем 3 при обратйом пер»емешивании треса 9 лебедкой стержни рамы поворачиваются и загружают прицеп . 1 э.п. ф-лы, 4 ил, Ф

Ф"

Ь

Недостатком известной конструкцйи ««1 является невозможность транспортирова- . СО ния круйногабаритных r»póýîà.

Известен прйцеп с погрузо-разгруэоч- QQ нйм устройством. сбдержащий раму с опор- Я ными колесами ; установленными на; (y горизонтальной оси, захват, выполненный из дугообразных в вертикальной плоскости стержней, сОедийенных поперечинами и закрепленнйй íà раме с возможностью пово рота в этой же плоскости приводом..

Недостатком известного устройства является ограниченная зона обслуживания данным погрузо-разгрузочным устройством.

Целью йзобретения является повйшенйе эксплуатационных возможностей.

1787828 з

Это достигается тем, что прицеп с rib- троса 9 запасован на горизонтальных осях грузо-разгрузочного устройства, содержа- . 3,4 и охватывает блоки 10, смонтированные щий раму с опорными колесами, на осях 3,4. установленныминагоризонтальнойоси,за- - Устройство соединено с тягачом 11 хват. выполненный из дугообразнйх в вер- 6 штангами 12. На опорных колесах 2, 5 могут тикальной плоскости стержней, быть установлены гусеницй 13. соединенйых поперечинами и закреплен- " Устройство работает следующим обраный на раме с возможностью поворота в зом".Лебедка 8 тросом 9 сгибает на угол этой же плоскости приводом, представляю- упругие стержни рамИ 1 устройства. При щим собой лебедку, конец "троса которой 10 этомупругиестержнизахватабповорачивасоединен с -поперечйной, согласно изобре-. ются на угол ) и обхватывают груз сверху. теник> он снабжен закрепленными на раме. поворачиваясь. в обратном направлении выполненной из дугообразных упругих при противоположном перемещении троса стержней, обращенных вогнутой стороной в 9 и стержней рамы 1;3 загружают прицеп.

- сторону опорных колес, дополнительными 1Б Разгрузка производится в обратномпогоризонтальными осями, на которых за- рядке. креплены дополнительные колеса, блоками.. Предложенная конструкцйя погрузоустановленнымйна указанных осях, в кото- разгрузочного. устройства прицепа позворых запасован трос лебедки, причем стерж- : лит расширить его эксплуатацйонные ни захвата выполнены упругими. 20 возможности;

Нафиг.1йзображенобщийвидпрйцепа .: Формула изобре-теийя с погрузо-оазгрузочным устройством; на 1. Прицеп с йогрузо-разгрузочным уст фиг.2 и 3 — кинематические схемы устройст-: ройством, содержащий раму С опорными кова:втрансгюртном положений-фиг 2 и йри . лесами, установленными на .- погрузке-фиг.З; на фиг.4-схема запасовки 2Б горизонтальной оси, захват, выполненный канатов привода устройства;: из дугообразных в вертикальной плоскости

Прицеп с погрузо-разгрузочным устрой- стержней, соединенных поперечинами и заством содержит раму 1 с опорными колеса- крепленный на раме с возможностью повоми 2, установлейными на горизонтальных рота в этой же плоскости приводом, осях 3, закрепленных на концах рамы 1. 30 представляющимсобой лебедку, конецтроПрицеп снабжен установленными на допол- са которой соединен с поперечиной, о т л инительных горизонтальных осях 4 дополни- ч à е шийся тем, что, c @cobe повышения тельными опорйыми колесами 5, эксплуатационных возможностей, он снабрасположенными в середине рамы. Рама 1 жен закрепленными на раме, выполненной выполнена из дугообразных упругих стерж- 5 из дугообразных упругих стержней, обраней, обращенных в сторону опорных колес щенйых вогнутой стороной в сторону опор2,4вогнутой стороной. Купругим стержням ных колес, дополнительными рамы 1 закреплен захват 6 с возможностью горизонтальными осями, на которых заповорота в вертикальной плоскости. Захват креплены дополнительные опорнйе колеса, 6 состоит йз упругих стержней, выполнен- 40 блоками, установленныминауказанныхосях, ныхдугообразнымиввертикальной плоско- в которые запасован трос лебедки, причем сти и соединенных между собой стержни захвата выполнены упругими. поперечинами 7. Привод устройства вклю- 2. Прйцеп по и 1, отличающийся чаетлебедку8й трос 9, один конец которого тем, что на опорных колесах смонтированы соединен с поперечиной 7. Другой конец 45 гусеницй.

1787828

1787828

Фйс4

Состааитель Л.Алимоаэ .Козориз

Редактор .:

Техред M.Moðãåíòýë Корректор А

Ч ирэж: .: Подписное

НПО "Поиск" Роспатента

113035. Москва, Ж-35. Рэушская наб., 4/5

Заказ 3475

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Уигород. ул,гагарина, )Î!

Прицеп с погрузо-разгрузочным устройством Прицеп с погрузо-разгрузочным устройством Прицеп с погрузо-разгрузочным устройством Прицеп с погрузо-разгрузочным устройством 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки обычных или специальных грузов, а именно к транспортным средствам с гидравлическим опрокидывающим устройством для облегчения разгрузки.Цель изобретения - повышение надежности и безопасности

Изобретение относится к области транспортных средств, а именно к транспортным средствам с грузоподъемными механизмами для перевозки крупногабаритных грузов и грузов в контейнерах и съемных кузовах

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки обычных или специальных грузов, а именно к транспортным средствам с гидравлическим опрокидывлющим устройством грузовой платформы для обеспечения разгрузки

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к транспортным средствам , оборудованным устройствами для самопогрузки съемных кузовов

Изобретение относится к трелевочному оборудованию лесозаготовительного транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к автомобильным прицепам-панелевозам , предназначенным для перевозки крупногабаритных плитных строительных конструкций Цель изобретения - повышение устойчивости при перевозке различных по габаритам панелей и упрощение погрузочно-разгрузочных операций

Изобретение относится к транспортировке и выгрузке длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к транспортной технике, в основном к универсальным транспортным средствам, которые могут быть использованы для транспортировки грузов как по железной дороге, так и по дороге

Изобретение относится к лесному машиностроению, преимущественно к технологическому оборудованию трелевочных тракторов

Изобретение относится к транспортным средствам с погрузочными устройствами

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортным средствам для контейнерного сбора мусора

Изобретение относится к эластичным подвескам с жестким рычагом, расположенным параллельно продольной оси транспортного средства и снабженным устройствами, ограничивающими перемещение элементов подвески

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для встряхивания кузова автомобиля-самосвала

Изобретение относится к средствам удержания и позиционирования транспортных средств, перевозимых сочлененной автодорожной системой

Автопоезд // 2245803
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортной технике
Наверх