Транспортная система твм

 

Сущность изобретения: уменьшение веса |итанг 2, 3 грузовой транспортной платформы , которые взаимодействуют с контейнером 9, оборудованным боковыми роликами качения по наклонным рельсам по сторонам транспортного пути, имеющим участки выгрузки, накопления и погрузки контейнеров. Штанги выполнены армированными (трубы, стержни из металла, пластмассы ) для работы на растяжение, это позволяет выполнить их тонкими, легкими для работы только на растяжение, причем на грузовой платформе закреплено не менее двух штанг в противоположных сторонах платформы, где одна работает для втягивания контейнера по наклонным рельсам для транспортировки его по горизонтальным рельсам накопителя, а другая -для спуска, по рельсам противоположного наклона . 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

СОВХОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s В 65 G 67/00

ССР) (Z1 4741462/11 (22 24.07.89 (46 30.01.93. Бюл, 3Ф 4 (75 В.M.Òàðàí (56) Авторское свидетельство СССР

M 46567, кл. А 63 Н 17/00, 1978. (54) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА TBM (57) Сущность изобретения: уменьшение веса танг 2, 3 грузовой транспортной платфо мы, которые взаимодействуют с ко тейнером 9, оборудованным боковыми роликами качения по наклонным рельсам по сторонам транспортного пути, имеющим участки выгрузки, накопления и погрузки контейнеров. Штанги выполнены армированными (трубы, стержни из металла, пластмассы) для работы на растяжение, это позволяет выполнить их тонкими, легкими для работы только на растяжение, причем на грузовой платформе закреплено не менее двух штанг в противоположных сторонах платформы, где одна работает для втягивания контейнера по наклонным рельсам для транспортировки его по горизонтальным рельсам накопителя, а другая — для спуска по рельсам противоположного на- клона. 1 з,п. ф-лы, 5 ил.

1791307

30

Изобретение относится к транспортным подъемным механизмам, Известно перегрузочное устройство, состоящее иэ наклонных стационарных рельсов по сторонам транспортного пути, оборудованной боковыми роликами тары для груза, Тара вместе с транспортом движется между стационарными наклонными рельсами, подталкивается вдоль них вверх штангой, которая для подталкивания контейнера упирается в его донный выступ.

Целью. изобретения является повышение надежности.

Эта цель достигается тем, что в известном перегрузочном устройстве, содержащем наклонные рельсы в виде двухскатной горки по сторонам транспортного пути с накопителем, оборудованные боковыми роликами контейнеры с фиксаторами, толкатель, закрепленный на транспортной платформе и захватом взаимодействующий с донной скобой контейнера, рычажный толкатель выполнен в виде штанги, оканчивающейся захватом; грузовая платформа дополнена вторым толкателем, параллельным первому, но с противоположным рас положением шарнира его поворота.

На фиг. 1 изображена грузовая платформа с толкателями в плане; на фиг. 2 — то же, вид сбоку с контейнером; на фиг. 3- вид сбоку толкателя; на фиг. 4 — вариант расположения толкателей; на фиг. 5 — отрезок станции, боковой вал с показом съема с грузовой,платформы контейнера и погрузки

::онтейнера на грузовую платформу.

На фиг, 1 схематично изобра>кена в плане грузовая транспортная платформа 1 со штангами 2 и 3, поворачиваемыми вокруг шарниров 4 и оборудованными с противоположных сторон шарниров 4 захватами, например, в форме крючков 5 для взаимодействия со скобами 6 и 7 дна 8 контейнера

9 с боковыми роликами 10, на стационарных рельсах 11. Полость 12 выполнена в грузовой платформе 1, в которой "утоплены" штанги 2, 3, Гайки 13 крепления или болты крепления контейнера 9 смонтированы на грузовой платформе 1. Пружина 14 служит для подъема штанг 2, 3, а трос 15, соединенный с рычагом в кабине автомашины (не обозначены) для спуска штанг2, 3 в полость

12. Внутри штанг закреплен трос 16 или проволочная арматура, работающие на растяжение. На штанге закреплен боковой выступ 17 для отключения от контейнера 9 с помощью клинообразного устройства 18 на перегрузочной станции. Учитывая, что штанга 3 с контейнером описывает дугу, . контейнер 9 выполнен с дугообразно изогнутой передней стенкой 19, такой же изгиб имеет задняя стенка 20 кабины водителя.

На фиг. 4 штанг 3 изображено две, между ними расположена штанга 2 для обеспечения наиболее равномерной нагрузки на контейнер 9 (чтобы не было перекосов).

В вариантах предлагаются телескопически раздвигаемые штанги 2, 3, трос 16 внутри которых под платформой 1 соединен с лебедкой изменения длины штанг 2,3. Для автоматического управления длиной штанг

2,3 в зависимости от угла наклона возможно вдоль перегрузочной станции установить копирную направляющую для выступа 17 с системой обратной связи привода намотки на барабан троса 16. Станция содержит наклонные рельсы 21 подъема с платформы 1 контейнера 9 и наклонные рельсы 22 спуска контейнера на платформу 1, стрелки 23 колес 6 и 7 контейнеров.

Когда контейнер 9 с помощью наклонных рельс втягивается вверх штангой 3, то штанга имеет напряжение растяжения. Когда контейнер 9 на роликах 6 и 7 перемещается по горизонтальным рельсам, то эта же штанга также растягивается. При спуске контейнера 9 по наклонным в противоположную сторону рельсам используется штанга 2, которой контейнер 9 удерживается от быстрого скатывания по наклонным рельсам, при этом штанга 2 не имеет изгибающих нагрузок.

Формула изобретения

1. Транспортная система ТВМ, содержащая установленные на перегрузочной станции рельсы с крайними наклонными и средним горизонтальным накопительным участками, контейнеры с роликами для перемещения по указанным рельсам, транспортное средство, в передней части платформы которого шарнирно закреплена подпружиненная штанга с захватом на конце для взаимодействия с ответными элементами, выполненными в задних частях контейнеров, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, транспортное средство снабжено дополнительной подпружиненной штангой с захватом, шарнирно закрепленной в задней части платформы, а в передних частях контейнера выполнены ответные элементы для взаимодействия с захватом дополнительной штанги.

2, Система по п,2, отл и ч в ю ща яс я тем, что транспортное средство снабжено приводными гибкими элементами, связанными со штангами, 1791307

1791307

Составитель А.Мазилкин

Редактор А.Павловская Техред M.Mîðãåíòàë Корректор Е.Папп

Заказ 127 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Транспортная система твм Транспортная система твм Транспортная система твм Транспортная система твм 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам механизации работ, связанных с погрузкой рельсовых плетей на железнодорожный подвижной состав для их повторного использования

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п

Изобретение относится к области механизации путеремонтных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы
Наверх