Сцепка

 

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств. Цель изобретения - повышение, эффективности. Сцепка транспортного средства выполнена в виде пружины 1 с элементами крепления в виде петель 2 и 3. Петля 3 имеет оо -образную форму и крайним участком контактирует с торцевой стенкой транспортного средства. Петли 2 и 3 устанавливаются между проушинами 5 и фиксируются шкворнями 6. 2 ил.

COIO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (s!)s В 60 0 1/00, В 61 С 7/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОбРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4805183/11 (22) 23.03.90 (46) 15.02.93. Бюл. N 6 (75) Ж.М. Касылкасов (56) Авторское свидетельство СССР

N 1729872, кл. В 60 0 1/00, 1990. (54) СЦЕПКА (57) Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных

„„Я „„1794696 А1 устройств. Цель изобретения — повышение эффективности. Сцепка транспортного средства выполнена в виде пружины 1 с элементами крепления в виде петель 2 и 3.

Петля 3 имеет оо -образную форму и крайним участком контактирует с торцевой стенкой транспортного средства. Петли 2 и 3 устанавливаются между проушинами 5 и фиксируются шкворнями 6. 2 ил.

1794696

Формула изобретения

Сцепка, содержащая пружину с элементами крепления к транспортному средству. образованными ее концами, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения эффективности, один из элементов крепления выполнен оо-образным и расположен с возможностью контакта крайней петлей с торцевой стенкой транспортного средства.

Составитель Ю. Наумов

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор А. КозоРиз

Редактор

Заказ 394 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств, Цель изобретения — повышение эффективности, 5

На фиг. 1 изображена сцепка; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 2.

Сцепка транспортного средства выполнена в виде пружины 1 с элементами крепления в виде петель 2 и 3. Петля 3 имеет о-"-образный вид и крайним участком 4 контактирует с торцевой стенкой транспортного средства, Петли 2 и 3 устанавливаются между проушинами 5 и фиксируются шкворнями 6. 15

При работе на "тягу" усилие от шкворней 6, вставленных в петли 2 и 3, воспринимаются пружиной 1, которая сглаживает удар, В случае работы сцепки на "буфер" шкворень 6 вынимается иэ петли 2 и смежное транспортное средство будет толкаться лобовой частью петли 2.

На поворотах транспортное средство поворачивается вокруг шкворня 6, вставленного в петлю 2, т. к. сцепка не может поворачиваться вокруг шкворня 6, вставленного в петлю 3, благодаря участку 4, упирающейся в раму транспортного средства.

Сцепка Сцепка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и касается парогазовых силовых установок транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для расцеиления автоматических сцепок железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для расцепления вагонов преимущественно на сортировочных горках

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к тягово-сцепным устройствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенных для буксировки автомобилей и других транспортных средств без водителя в кабине
Наверх