Крюковая подвеска

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з В 66 С 1/34

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Формула изобретения

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4897297/11 (22) 28.12.90 (46) 28.02.93, Бюл. М 8 (71) Специальное конструкторско-технологическое бюро по башенному краностроению (72) С.И.Козарь и В,А.Лысак (56) Авторское свидетельство СССР

М 1041485, кл. В 66 С 1/34, 1982.

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к грузоподъемным кранам.

Целью изобретения является повышение надежности.

На фиг. 1 изображено положение крюковой подвески при двухкратной эапасовке полиспаста; на фиг. 2 — положение крюковой подвески при четырехкратной запасовке полиспаста; на фиг. 3 — вид А на фиг. 1.

Крюковая подвеска состоит из щек 1 и

2, в которых установлена ось 3, выполненная с консолью. На оси 3 между щек установлен блок . 4, а на консоли дополнительный блок 5. Траверса 6 с подвешенным на ней крюком 7 подвижно установлена посредством цапф 8 в щеках 1 и 9.

Щека 9 соединена со щеками 1 и 2. Для фиксации определенного положения травероы с крюком относительно блоков 4 и 5 на конце одной из цапф имеетоя съемный фланец 10, который крепится к щекам 1 и 9 с помощью болтов. На стреле или на тележке (не показаны) имеется два блока 11 и 12, огибаемые грузовым канатом 13, который закреплен на стреле 14.

Крюковая подвеска работает следующим образом.

„„5U„, 1798287 Al (54) KPtOKOBAR ПОДВЕСКА (57) Использование: изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к кранам. Сущность изобретения: крюковая подвеска снабжена консолью, установленным на оси дополнительным блоком. Траверса выполнена с возможностью горизонтального перемещения фиксации ее по оси действия нагрузок при каждой кратности полиспаста. 3 ил.

При двухкратной запасовке полиспаста грузовой канат 13 огибает блоки 11 и

12 и закрепляется на стреле 14. При этом траверса 6 закреплена напротив блока 4 фланцем 10 к щеке 1, что обеспечивает соосность крюка 7 канатами двухкратного полиспаста, Для перепасовки с двухкратного:полиспаста нэ четырехкратный необходимо крюковую подвеску опустить на землю„ослабив при этом грузовой канат 13. Ветвь грузового каната 13„идущего с блока 12 до точки закрепления его на стреле 14 прогнуть, вытянуть в петлю и набросить снизу на дополнительный блок 5.

Затем траверса 6 с крюком 7 перемещается горизонтально, занимая положение по оси действия нагрузок четырехкратного полиспаста, и крепится с помощью фланца 10 к щеке 1.

Крюковая подвеска, содержащая щеки, расположенную перпендикулярно им ось, размещенный нэ оси блок для подъемного каната крана, расположенную под блоком и свя- занную со щеками траверсу и установленный на последней крюк, о т л и ч а ю щ а я1798287

3 с я тем, что, с целью повышения надежности, ось выполнена с консолью, выступающей за пределы одной из щек, а подвеска снабжена дополнительным блоком, размещенным на консоли оси, при атом траверса связана со щеками с возможностью фиксированного перемещения параллельно упомянутой оси,

Крюковая подвеска Крюковая подвеска 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, в частности к захватамкантователям для грузов цилиндрической формы, например бочкам, навешиваемым на крюк крана

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх