Аппарельное устройство

 

Использование: в области судостроения , в частности в устройствах для погрузки-выгрузки колесного транспорта. Сущность: аппарельное устройство выполнено в виде двух предназначенных для движения транспорта балок, соединенных между собой с одного конца поперечиной, представляющих собой пустотелые трубы сложного профиля, одинакового по всей длине, включающего в себя настил, а также наружные и внутренние колесоотбойники. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУ6ЛИК (я)5 В 63 В 27/14

В

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4884473/11 (22) 01.08.90 (46) 07.03.93. Бюл. М 9 (71) Невское проектно-конструкторское бюро (72) Н,И.Рыбников и А.Ф.Акимов (56) Авторское свидетельство СССР йк 1242410, кл. В 60 P 3/12, 1984. (54) АППАРЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Использование; в области судостроения, в частности в устройствах для погрузИзобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для погрузки и выгрузки колесного транспорта на судке самоходом. Наибольшее распространение получили односекционные и многосекционные аппарельные устройства.

Целью изобретения является повыше- .

we удобства при эксплуатации устройства.

Цель достигается тем, что секции выполнены в виде полых коробов, имеющих замкнутый в поперечном сечении профиль, телескопически сочлененных друг с другом и снабженных поперечными вертикальными пластинами, связывающими попарно ходовые концы смежных секций балок, На фиг. 1 показано аппарельное устройство в сложенном виде (L <>); на фиг. 2 — то же в выдвинутом, состоянии (Leaguc): на фиг.3 - устройство,вид сверху,с частичным вырезом коренной секции; на фиг.4 - узел I на фиг.3; на фиг.5- сечение А-А на фиг;3.

Многосекционная аппарель состоит из коренной секции 1 и двух или более промежуточных секций 2. Коренная секция выпол„„ ÄÄ 1799805 A1 ки-выгрузки колесного транспорта; Сущность: аппарельное устройство выполнено в виде двух предназначенных для движения транспорта балок, соединенных между собой с одного конца поперечиной. представляющих собой пустотелые трубы сложного профиля, одинакового по всей длине, включающего в себя настил, а также наружные и внутренние колесоотбойники. 5 ил. нена из двух пустотелых балок специального профиля, соединенных между собой с обоих концов поперечинами 3, и имеющая две проушины 4 для крепления аппарели к судовой конструкции. Промежуточные секции выполнены также из балок специального профиля и соединены с. одного конца поперечинами 5, Коренная и промежуточные секции соединены телескопически.

Балки имеют специальный профиль, представляющий собой соединенные воедино два выступа 6 по краям балки, выполняющих роль колесоотбойников, настил 7 для движения транспорта и собственно несущие балки 8 прямоугольной формы. Выдвигаться секции могут любым из известных механизмов, например блочно-тросовым с помощью электро- или гидролебедки, шагово-реечным с помощью гидроцилиндра 9.

Гидроцилиндры расположены внутри балок коренной секции и закреплены с помощью цилиндрических шарниров на задней стенке коренной секции. Шток каждого иэ гидроцилиндров заканчивается четырехколесной кареткой 10, снабженной

1799805 качающимся подпружиненным зубом 11, механизмом 12.

Устройство работает следующим образом.

Выдвижение промежуточных секций 2 иэ коренной секции 1 производится при помощи гидроцилиндров 9, Гидроцилиндры расположены внутри балок коренной секции и закреплены с помощью цилиндрических шарниров на их задней стенке. Шток каждого из гидроцилиндров оканчивается четырехколесной кареткой 10, снабженной качающимся подпружиненным зубом 11.

При выдвижении штока зуб 11, каретки 10, попадая в отверстие в корпусе выдвижной секции 2, обеспечивает зацепление штока с секцией и тем самым осуществляется выдвижение секции на величину хода штока

Lx. При возвратном движении штока качающийся зуб 11 каретки 10, отжимая пружину, выходит иэ отверстия и движется вместе со штоком до следующего отверстия; Таким образом, с помощью ряда равномерно расположенных с шагом Lx отверстий в корпусах балок промежуточных секций гидроцилиндры выдвигают все секции. Задвижение секций происходит аналогично, при этом зуб каретки 10 механизмом 12 переключается в положение, обеспечивающее захват секций при возвратном движении штока.

Формула изобретения

"0 Аппарельное устройство, содержащее две параллельные одна другой балки, каждая из которых выполнена из секций, установленных с возможностью продольного перемещения одна относительно другой и

15 имеющих настилы и колесоотбойники, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, в нем секции выполнены в виде полых коробов, имеющих замкнутый в поперечном сечении профиль, 20 телескопически сочлененных друг с другом и снабженных поперечными вертикальными пластинами, связывающими попарно ходовые концы смежных секций балок, 1799805

Составитель О,Васильева

Техред М,Моргентал

Редактор Л.Волкова

Корректор - Н.Милюкова

t роизводственно-издательский комбинат "Патент" инат атент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Заказ 1133 . Тираж комитета ы юобрете иям и открытиям при ГКНТ СССР, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Аппарельное устройство Аппарельное устройство Аппарельное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению , в частности к причальным устройствам Цель изобретения состоит в расширении функциональных возможностей Трап содержит плавучее основание 1, силовой несущий элемент 2, привод силового несущего элемента 2, носовые и кормовые опоры

Изобретение относится к судостроению и касается забортных трапов с устройствами установки, обеспечивающими переход людей из бортовых лацпортов Цель изобретения - повышение надежности и улучшение условий эксплуатации Судовой трап содержит площадку 2, шарнирно соединенную с маршем 1, связанным тросами через трап-балку 7 с лебедкой Дополнительная трап-балка 4 шарнирно закреплена к корпусу судна и соединена со складной рамой 3

Изобретение относится к грузовым причалам и может быть использовано при погруэочно-разгруэочных работах на плавсредствах

Изобретение относится к перегрузочным устройствам для погрузки и выгрузки грузов из транспортных средств

Штормтрап // 1638060
Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для въезда транспортной техники на плавучее средство

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым забортным трапам

Изобретение относится к судостроению, в частности к узлам расширительного соединения палубы с переходным мостиком преимущественно бурового судна

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для перемещения людей и грузов между плавсредствами

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к технике погрузки-выгрузки и транспортировки тяжеловесных грузов

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению, а именно к погрузо-разгрузочным устройствам

Изобретение относится к области судостроения, а именно к леерным ограждениям судовых палуб, используемым на маломерных водных судах, может быть использовано также в качестве трапа-сходни

Штормтрап // 2384454
Изобретение относится к средствам подъема людей на борт судна и их спуску за борт

Трап // 2411157
Изобретение относится к области судостроения

Газовоз // 2463199
Изобретение относится к газовозу, предназначенному для перевозки природного сжиженного газа в сферических танках типа Мосс

Судно // 2013292
Изобретение относится к области оборудования речных судов, плавучих средств и может быть использовано для посадки и высадки людей на пассажирских, грузовых и буксирных судах
Наверх