Зажим для крепления подвесок одноканатнь[х пассажирских дорог к канату

 

СПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

V AB I G!- ("..МОМУ СБИ ;, 2, ЕйЬИ ВУ!

Со(ос Соеетсии> !

Содиалистнчес на

Реснубдии

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявле::о 12.17.(865 (№ 1002?23г27- !1) 1 л. 20а, il8

Г ПРИСОЕДИIIЕНИЕМ 32ЯВКИ

Приоритет

Он 5 ба HKoва !о 09.V1.) 066. Бюл (ете((!: № (2

МПК Вájh

УДК 625.5/8(088.8) Комитет оо делам

1 изобретений и открытий ; ори Совете (йинистрое

J,Ят;1 ОпчбликОвапlия QHI(clllll(51 8. k 111.! .)60

Автор изобретения

В. Г. Не(ипуре!лко

Заявитель

ЗАЖИМ ДЛ>1 КРЕПЛЕНИЯ ПОДВЕСОК ОДНОКАНАТНЬ1Х

ПАСОАiХИРСКИХ ДОРОГ K 1(АНАТУ

Предмет изобретения

Известны зажимы д;;.(креплеш(я подвесок

ОДНОКЯН2ТНЫХ П (Ooclil .ИРСКИХ ДОРОT K КЯНЯТУ, соде1??кящие корпус с неподви?кной и подВижной губками. Подви>кная губк", прижимается к непОдви>(".(10!! подпруж((»eHH! Iм >нтоком. Такие за>кимы вызывают больш((с углы изгиба каната при обходе ими обводных шкивов дороги. Это приводит к появлению больших изгибных напряжений в канате, в связи с чем срок службы его сокращается.

Особенность описываемого зажима состоит в том, что нижняя часть его неподвн>кной губки выполнена в виде полукольца, внутри которого размещена подв !?KHBil губка.

В таком зажиме угол изгиба каната прн обходе им обводных шкивов дороги меньше, чем в известных зажимах.

Для более надежного за>катия каната конец подпружиненного штока, взаимодействующий с подви>кной губкой, мо>кет быть вь!полнен клинообразн(.1(!.

На фиг. 1 схематически изображен зажим для крепления подвесок однокапатных пасса>кирских дорог к канату, общий вид; на фнг.

2 — то же, вид в плане; на фиг, 3 — разрез по А- 1 Н2 фиг. 1; па фиг, 4 — зажим при ооходе обводных шкивов.

К, корпусу J зажима жестко крепится неподви>кная губка 2, ни>княя часть которой

H0.(lкинен!1!э!(1 и(токо?(4 зг(?кимястся к(1!1я 1 д.

Б месте взаимодействия подпружиненного

5 штоки с по Jli!lil liî i губкой конец штока вы-пол(ген клинообразным.

Усилие, действующее на канат, создается пруж(шамн 6 с помо!ц(ю гайки 7. Угол 2а изгиба каната при обходе обводных шкивов до10 роги умеш.шается благодаря уменьшению размеров Б н В в предлагаемом зажиме, 15 1. Зажим для креплеш(я подвесок одноканят(1!HK пасса>кнрских дорог к канату, включающий корпус, имеющий неподвижную губку н подвнжну(о, прнжимаемую к первой посредством расположенного в корпусе подпружи20 пенного штока, or,ãè÷àloèièéñÿ тем, что, с цел!Ио уменьшен(ни угла изгиба каната прн обходе зажимом обводных (IIKHBDB дороги, !

1ижняя i(2cTb неподВижной гуoKI! Выполненя в ш!Пе полукольца, внутри которого распо25 ложена подвижная губка.

2. Зажим по п. 1, от.г(гчагогиггйся тем, что, с це. (ь(0 Оолсе наде>иного зажятия каната, конец подпружнне;шого штока, взанмодейству10(цпЙ с подви>кной губкой, выполHpí клино30 образным.

182759

Заказ 2029j2 Тираж 650 формат бум. 60X90 /з Объем О,!6 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

С оста в ител ь Е. И. Кривенко

Редактор Л. В. Калашникова Тскред Л. К. Ткаченко

Корректоры; В. В. Крылова и Н. Е. Игнатова

Зажим для крепления подвесок одноканатнь[х пассажирских дорог к канату Зажим для крепления подвесок одноканатнь[х пассажирских дорог к канату 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в различных подъемных устройствах

Изобретение относится к конструкции зажимных устройств для канатных дорог

Изобретение относится к конструкции зажимных устройств для канатов и может быть использовано в подвесных канатных дорогах
Наверх