Патент ссср 182839

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 27b, 10

Заявлено 03.1К1964 (№ 891708/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 09,VI.1966. Бюллетень № 12

Дата опубликования описания 28.VII.1966

МПК Г 04с

УДК 621 512-531 3(088 8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. С. Щербаков и Г. П. Резниченко

Заявитель

СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

ПОРЮ НЕВЬ! Х КОМПРЕССОРОВ

Известен способ автоматического регулироьапия производительности поршневых компрессоров, оборудованных электромагнитными клапанами, путем изменения продолжиттельности отключающего импульса в зависимости от отклонения регулируемого параметра.

Например, при понижении температуры рассола по сравнению с заданной продолжительность отключающего импульса увеличивается, при этом соответственно снижается производительность компрессора и наоборот. Регулирование осуществляется периодически путем полной разгрузки и загрузки компрессора, что влечет повышенную амортизацию вала компрессора и обмоток двигателя, при этом возникают колебания давления, что затрудняет работу регуляторов испарителя и конденсатора.

Предлагаемый способ автоматического регулирования производительности поршневых компрессоров отличается от известных тем, что плавное регулирование достигается за счет изменения момента закрытия клапана в процессе сжатия путем изменения величины тока в электромагнитных клапанах в зависимости от изменения регулируемого параметра. Способ позволяет разгрузить компрессор от механических усилий в процессе одного цикла. Упрощается конструкция системы регулирования.

Для пояснения способа на фиг. 1 приведена принципиальная схема регулирования; на фиг. 2 — пример принципиальной электрической схемы управления клапанами.

Датчик 1 установлен в контролируемой среде и выдает импульс в измерительный мост регулятора 2. При отклонении параметра от заданной величины пропорционально отклонению изменяется сила тока в электромагнитных клапанах 8, за счет чего меняется время отсечки и производительность компрессора 4.

При отклонении параметра от заданной величины измерительный мост 5, в цепь которого включен датчик б, выдает сигнал в обмотку управления первого каскада усилителя 7.

Усиленный сигнал с первого каскада поступает в управляющую обмотку второго каскада усилителя 8. С целью повышения чувствительности между каскадами предусмотрена обратная положительная связь.

Ток управления со второго каскада усилителя поступает в обмотки электромагнитных клапанов, изменяя момент их закрытия в процессе сжатия.

Предмет изобретения

Способ регулирования производительности

30 поршневных компрессоров, оборудованных

182839

Фы8.1

Фыг 2

Составитель А. Лазебник

Редактор П. А. Вербова Техред А. А. Камышникова Корректоры: В. E. Соколова и Н. E. Игнатова

Заказ 2018/8 Тираж 1225 Формат бум. 60 90 /8 Объем 0,16 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 электромагнитными клапанами, отлича ощиьсл тем, что, с целью осугцествления плавного регулирования в интервале до полного отключения, силу тока в электромагнитных клапанах изменяют пропорционально величине отклонения регулируемого параметра, например давления нагнетания илн температуры всасывания, от заданного значения.

Патент ссср 182839 Патент ссср 182839 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидроприводам, в частности к механизмам регулирования аксиально-поршневых гидромашин

Изобретение относится к гидроприводам и может быть использовано в механизмах регулирования рабочего объема двухпоточной аксиально-поршневой гидромашины с независимыми качающими узлами

Изобретение относится к гидроприводам, в частности к механизмам регулирования рабочего объема аксиально-поршневых гидромашин

Изобретение относится к гидроприводам, в частности, к регуляторам рабочего объема аксиально-поршневых гидромашин, и может использоваться в гидроприводе машин

Изобретение относится к насосным гидроприводам с объемным регулированием скорости, нашедшим самое широкое распространение во многих отраслях машиностроения в качестве исполнительного механизма, в системах управления автоматических линий, грузопдъемных машин, судов, летательных аппаратов и др

Изобретение относится к области совершенствования поршневых компрессорных установок тягового подвижного состава
Наверх