Патент ссср 184036

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l84036

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено14.111.1964 (№ 887190/30-15) с присоединением заявки №

Кл. 45с, 41/12

МПК А Old

УДК 631.354.2.02-52 (088.8) Приоритет

Опубликовано 09 т 11.1966. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 25. т 111.19бб

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

A. Л. Радовицкий, В. Д. Шеповалов и E. К. Румянцев (;! . >

Всесоюзный научно-исследовательский институт сельскохо я4стищцдгр машиностроения и Государственное специальное конструкторское оюро по самоходным зернокомбайнам и самоходным шасси БЖ :ЕС;, ;.д

Заявители

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВО)КДЕНИЯ

КОЛЕСНОЙ МАШИНЪ| ПО ВАЛКУ СКОШЕННОГО ХЛЕБА

Известные устройства для автоматического вождения колесной машины состоят из балансирного датчика, гидрораспределителя, гидроцилиндра управляемых колес и механизма ооратной связи, В предложенном устройстве, с целью исключения силового воздействия механизма обратной связи на валок хлебной массы и создания прямой зависимости между величиной смещения валка и углом поворота колес, механизм обратной связи выполнен в виде гибкой тяги с пружиной, соединяющей контактное устройство преобразователя с рулевой сошкой.

На чертеже схематически изображено описываемое устройство, вид в плане.

Оно включает балансирный датчик 1 валка, электроконтактный преобразователь 2, гидравлический распределитель 8, гидроцилиндр 4 рулевой сошки б, механизм обратной связи в виде гибкой тяги б с пружиной 7.

Работа системы.

При смещении валка, например, вправо (по ходу колесной машины) в результате неравномерного давления валка на балансирный датчик, последний поворачивается и замыкает один из контактов преобразователя, Вследствие этого золотник электромагнитного гидрораспределителя перемещается вперед, поток масла поступает в одну из полостей гидроцилиндра управляемых колес, поршень которого передвигается и поворачивает колеса влево, а всю машину — вправо. С поворотом колес происходит поворот рулевой сошки и перемещение вперед гибкой тяги механизма обратной связи, это дает возможность пружине повернуть контактный преобразователь относительно оси балансирного датчика в сторону.

Колеса поворачиваются до тех пор, пока под действием механизма обратной связи контакт датчика займет нейтральное положение между контактными пластинами преобразователя. При этом каждому углу поворота чувствительного элемента датчика будет соответствовать определенный угол поворота управляемых колес.

Предмет изобретения

Устройство для автоматического вождения колесной машины по валку скошенного хлеоа, вкспочающее балансирный датчик, контактный преобразователь, электромагнитный гидрораспределитель, гидроцилиндр управляемых колес и механизм жесткой обратной связи, отлиеа ощееся тем, что, с целью исключения силового воздействия механизма обрат184036 ной связи на валок хлебной массы и создания прямой зависимости между величиной смешения валка и углом поворота колес, механизм

Составитель А. Свирщевский

Редактор T. Рыбалова Техред Г. Е. Петровская Корректор Т. Н. Костикова

Заказ 2527/19 Тираж 650 Формат бум. 60><90 /ц Объем 0,13 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Ф

1 . обратной связи выполнен в виде гибкой тяги с пружиной, соединяющей контактное устройство преобразователя с рулевой сошкой.

Патент ссср 184036 Патент ссср 184036 

 

Похожие патенты:
Наверх