Патент ссср 184149

 

l84I49

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Соеетскиз

Социалистичесииз

Республии

Зависимое от авт. свидетельстза J¹

Заявлено 14.IV.1964 (№ 895122/40-23) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21.VII.1966. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 15.IX.1966

Кл. 62с, 12/05

MHK В 64d

УДК 629.13.01/.06 (088.8) Комитет по долота изобретений и отнрытий при Совете Министров

СССР ® жу

Отан», ИХ»Ц@ Ц.qr /.1,а

5NK )т;; д

Автор изобретения

H. А. Поповкин

Заявитель

ЦИЛИНДР НИЖНЕЙ СТВОРКИ ВОЗДУХОЗАБОРНИЙМ

Известные двухпозиционные цилиндры с кольцевыми замками, используемые для гидросистем летательных аппаратов, не фиксируют шток в двух крайних положениях, что является существенным недостатком этих цилиндров.

Предлагаемый цилиндр отличается от известных тем, что, с целью повышения надежности работы системы, в нем установлены второй кольцевой замок концентрично первому и внутренняя гильза, герметично соединенная с корпусом цилиндра и штоком.

На чертеже изображен цилиндр со штоком, запертым наружным замком.

В корпус 1 со штуцерами выпуска 2 и уборки 8 вмонтированы шток 4, на который навинчена гайка 5, и гильза б, соединенная с корпусом и штоком крышкой 7. На штоке поршня концентрично установлены замки, состоящие из пружин 8 и 9, плавающих поршней 10 и 11 и разрезных колец 12 и 18.

Гидроцилиндр работает следующим образом.

При выпуске штока жидкость через штуцер 2 подается под давлением в полость 14.

При этом поршень 10 внешнего замка (убранного положения) перемещается, сжимая пру>кину 8, в результате чего кольцо 12 выходит из проточки корпуса 1. Шток 4 под действием давления жидкости начинает выпускаться, зацепляя гайкой 5 за кольцо 12, которое, скользя по фаске корпуса 1 и торцу гайки 5, сжимается, уменьшаясь в диаметре.

В конце хода шток фиксируется внутренним замком (выпущенного положения). При этом разрезное кольцо 18 под действием пружины 9 и давления жидкости разжимается гильзой поршня 11 и, соскальзывая по фаске гильзы б и поршня 11, западает в проточку гильзы, уменьшаясь в диаметре. Поршень 11 под действием пружины 9 и давления жидкости фиксирует кольцо 18 в проточке неподвижной гильзы б, соединенной герметично одним концом с крышкой 7. Другой конец гильзы слу>кит внутренней герметичной опорой штока 4.

Внутренняя полость гильзы сообщается с атмосферой через отверстия 15.

При уборке поршня жидкость под давлением подается через штуцер 8 в полость 16 внешнего замка и через отверстия 17 в штоке

4 в полость 18 внутреннего замка, в резульгате чего последний открывается и поршень в конце хода устанавливается па наружный замок.

Когда шток устанавливается на одном из замков, полости выпуска и уборки соединяются со сливной магистралью бака. На шток действует растягивающая или сжимающая внешняя нагрузка. При повышении сливного

30 давления, возникающего в гидросистеме по каким-либо причинам, давление как с левой, !

84149

k .

Составитель Э. Султан

Редактор В. П. Борисова Техред Т. П. Курилко Корректор Т. Н. Костикова

Заказ 2548/19 Тираж 700 Формат бум. 60Х90 /з Объем 0,16 изд. л. Подписное

1ЛНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 так и с правой стороны поршней 10 и 11 повышается на одну. и ту же величину и действует на одну и ту же площадь кольца плавающего поршня, вследствие чего поршни разгружаются и остаются неподвижными и зафиксированными пружинами. Замок»е открывается.

Предмет изобретения

Цилиндр нижней створки воздухоза борника, содержащий корпус, шток с кольцевым замком, выполненный в виде разрезного кольца и плавающего подпружиненного поршня, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы системы, в нем установлены второй кольцевой замок концептричпо первому и внутренняя гильза, герметично соединенная с корпусом цилиндра и штоком.

Патент ссср 184149 Патент ссср 184149 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации, в частности к воздухозаборным устройствам, предотвращающим попадание посторонних предметов со взлетно-посадочной полосы на вход в двигатель

Изобретение относится к области авиационной техники и, в частности, касается систем управления воздухозаборником двигателя самолета

Изобретение относится к авиации, в частности к средствам зашиты двигателей летательных аппаратов от попадания посторонних предметов

Изобретение относится к области авиации, в частности к средствам защиты двигателей летательных аппаратов от попадания посторонних предметов

Изобретение относится к авиации, в частности к средствам защиты двигателей летательных аппаратов от попадания посторонних предметов

Изобретение относится к области авиации, в частности к средствам защиты двигателей летательных аппаратов от попадания посторонних предметов

Изобретение относится к области авиации, в частности к средствам защиты двигателей летательных аппаратов от попадания посторонних предметов

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к средствам защиты воздухозаборников от попадания посторонних предметов

Изобретение относится к воздухозаборникам, используемым для вентиляции отсеков транспортного средства, либо для охлаждения тепловыделяющего оборудования, установленного на транспортном средстве

Изобретение относится к средствам защиты двигателей летательных аппаратов
Наверх