Шланговая лебедка агрегата заправки топливом в полете, содержащая пустотелый барабан с валом, установленные на направляющих внутри барабана поршни, воспринимающие давление перекачиваемого топлива и каждый из которых соединен штоком с гайкой шариковинтового механизма, винт которого связан с валом барабана, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности использования давления перекачиваемого топлива при одновременном уменьшении габаритов и снижении массы, направляющие поршней выполнены в виде равномерно параллельно размещенных относительно вала цилиндров, штоки каждой пары поршней выполнены полыми и противоположно-направленными, при винт шариковинтового механизма размещен в полости каждого штока и снабжен ведущей шестерней, а на валу барабана установлена ведомая шестерня, входящая в зацепление с шестернями винтов шариковинтового механизма.
Похожие патенты:
Изобретение относится к авиации, в частности к системам заправки топливом в полете по схеме "Конус"
Изобретение относится к области авиации и используется в системах дозаправки топливном в полете
Изобретение относится к авиации, в частности к системе заправки топливом в полете по схеме "Конус"
Изобретение относится к авиационному оборудованию и может быть использовано в топливных системах подвесных агрегатов заправки топливом в полете
Изобретение относится к авиационной технике, в частности к средствам для заправки топливом летательных аппаратов в полете
Изобретение относится к области авиации и может быть использовано в системах заправки топливом в полете
Изобретение относится к области авиации, а именно к конструкциям самолетов-заправщиков, обеспечивающих дозаправку летательных аппаратов топливом в полете
Изобретение относится к авиации, а более конкретно к оборудованию, обеспечивающему заправку топливом самолетов в полете, и может быть использовано в системе самолетов-танкеров и дозаправляемых самолетов с целью повышения эффективности их применения
Изобретение относится к авиационной технике, в частности к системам заправки самолетов топливом в полете, и может быть использовано для обеспечения летчику заправляемого самолета возможности контролировать взаимное расположение заправочного конуса и топливоприемника и скорость их сближения в процессе контактирования при заправке как в ручном, так и автоматическом режиме
Изобретение относится к устройствам для транспортирования жидкого топлива для заправки летательных аппаратов на стоянке и направлено на обеспечение безаварийной заправки летательных аппаратов без снижения производительности
Изобретение относится к средствам заправки топливом в полете и предназначено для реализации на самолете-заправщике, оборудованном подвесным агрегатом заправки
Изобретение относится к авиационной технике, a именно к конструкциям самолетов-заправщиков
Изобретение относится к авиаприборостроению и может быть использовано для измерения массового запаса топлива на борту маневренного самолета
Изобретение относится к стабилизирующим тормозным устройствам, которые применяются для стабилизации заправочных шлангов, отходящих примерно горизонтально от самолета-заправщика
Изобретение относится к стабилизирующим тормозным устройствам, которые применяются для стабилизации заправочных шлангов, отходящих примерно горизонтально от самолета-заправщика
Изобретение относится к аэродромным автотопливозаправщикам, предназначенным для заправки летательных аппаратов (ЛА)