Система для определения минимальной скорости полета самолета

 

Система определения минимальной скорости полета самолета, содержащая последовательно соединенные датчик веса, блок формирования сигнала минимально допустимой скорости и индикатор, последовательно соединенные датчик числа Маха и блок формирования крейсерского коэффициента подъемной силы, последовательно соединенные датчик положения закрылков и блок формирования взлетного коэффициента подъемной силы, первый-пятый ключи, блок формирования посадочного коэффициента подъемной силы, первый вход которого соединен с выходом датчика положения закрылков и управляющим входом пятого ключа, а выход соединен с подвижным контактом второго ключа, компаратор, источник опорного напряжения, выход которого соединен с подвижным контактом первого ключа, второй вход блока формирования сигнала минимально допустимой скорости соединен с замыкающим контактом четвертого ключа, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности полета самолета путем повышения точности определения минимально допустимой скорости на всех этапах полета самолета, в нее дополнительно введены последовательно соединенные первый логический элемент И, второй логический элемент И, первый инвертор и третий логический элемент И, выход которого соединен с управляющим входом второго ключа, замыкающий контакт которого соединен с замыкающими контактами третьего и четвертого ключей, последовательно соединенные датчик положения "шасси убрано", второй инвертор и первый логический элемент ИЛИ, выход которого соединен с вторым входом второго логического элемента И, третий инвертор, вход которого соединен с выходом компаратора, а выход соединен с вторым входом первого логического элемента ИЛИ, последовательно соединенные четвертый логический элемент И, первый вход которого соединен с выходом датчика положения "шасси убрано", а второй вход соединен с выходом компаратора, и четвертый инвертор, выход которого соединен со вторым входом третьего логического элемента И, задатчик минимальной высоты, выход которого соединен с первым входом компаратора, датчик относительной высоты полета, выход которого соединен с вторым входом компаратора, датчик положения предкрылков, выход которого соединен с управляющим входом первого ключа, а также с вторыми входами блоков формирования взлетного и посадочного коэффициентов подъемной силы, третьи входы которых соединены с выходом датчика числа Маха, последовательно соединенные второй логический элемент ИЛИ, первый вход которого соединен с третьим входом первого логического элемента ИЛИ и через замыкающие контакты пятого ключа соединен с выходом источника опорного напряжения, а второй вход соединен с четвертым входом первого логического элемента ИЛИ и замыкающим контактом первого ключа, и пятый инвертор, выход которого соединен с третьим входом четвертого логического элемента И, блок датчиков положения рычагов управления двигателями, выходы которых соединены с входами первого логического элемента И, выходы блоков формирования крейсерского и взлетного коэффициентов подъемной силы соединены с подвижными контактами четвертого и третьего ключей соответственно, управляющие входы которых соединены с выходами четвертого логического элемента И и второго логического элемента И соответственно.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной и космической технике и может быть использовано на этапе предпосадочного маневрирования и захода на посадку

Изобретение относится к автоматическому регулированию, а именно к системам управления полетом беспилотного малоразмерного летательного аппарата

Изобретение относится к системам автоматического управления движением самолета в режиме снижения по глиссаде при заходе на посадку

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к управлению поверхностями механизации крыла самолета, такими как закрылки и интерцепторы

Изобретение относится к управлению летательными аппаратами, в частности к устройствам , обеспечивающим заход на посадку по глиссаде на аэродром без начального радиотехнического оборудования , Целью изобретения является повышение безопасности полета

Изобретение относится к авиации и может быть использовано для дистанционного управления летчиком бортовым комплексом и системами ЛА (без отрыва рук от рычагов управления ЛА)

Изобретение относится к области авиационных систем, обеспечивающих управление и наведение летательных аппаратов

Изобретение относится к автоматическим системам управления

Изобретение относится к системам автоматического регулирования полета и предназначено для стабилизации бокового движения легкого самолета

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам определения угла скольжения летательного аппарата

Изобретение относится к системам посадки летательных аппаратов (ЛА)
Наверх