Устройство для подвода питания к транспортному средству

 

Существо изобретения: под барабаном на станине шарнирно закреплена пластина с вращающимися роликами, в центре расположен ролик с горизонтальной осью, а два других - с вертикальной осью вращения. Кабель питания, проходящий через вращающиеся ролики, сориентирован посредством шарнира в направлении движения транспортного средства. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (зй)з Н 02 G 11/00

ГОСУДАРСТВЕ I+GE ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР, (ГОСПАТЕНТ СССР) ОГ1ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

СО

О (Л

Од

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4861829/07 (22) 27.08.90 (46) 30.07.93. Бюл. hh 28 (75) Т.М. Харченко; Ю.А. Тетерев и А.П. Овчаренко (56) Авторское свидетельство СССР

ЬЬ 1201941; кл. Н 02 G 11/02, 1985. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА ПИТАНИЯ К ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ

Изобретение относится к электротехнике, а именно к устройствам для подачи пита, ния к подвижным объектам. . Цель изобретения — упрощение конструкции.

На фиг.1 изображен общий вид предлагаемого устройства; на фиг.2 —. пластина с роликами, ма фиг.3 — то же, вид сбоку.

Устройство для подвода питания к транспортному средству содержит станину

1; в которой на одной оси 2 насажен барабан

3 с кабелем питания 4 и вал 5, на котором жестко закреплен и намотан трос 6. Второй конец троса 6.соединен с противовесом 7, при этом трос 6.пропущен через блок 8, закрепленный на высоте, равной половине . длины троса 6. Под барабаном 3 на станине

- 1 шарнирно закреплена пластина 9 с вращающимися роликами, в центре расположен ролик 10 с горизонтальной осью, а два других — с вертикальной осью вращения ролика

11, Кабель питания 4 с барабана 3 огибает горизонтальный ролик 10 и проходит между вертикальными роликами 11; Кабель пита„„5Ц „„1830583 А1 (57) Существо изобретения: под барабаном на станине шарнирно закреплена пластина с вращающимися роликами, в центре расположен ролик с горизонтальной осью, а два других — с вертикальной осью вращения.

Кабель питания, проходящий через вращающиеся ролики, сориентирован посредством шарнира в направлении движения транспортного средства, 3 ил. ния 4 соединен с транспортным средством

12; и имеет возможность передвижения по рельсовому пути.13. Устройство для подвода питания к транспортному средству располагается, например, на середине пути перемещения транспортного средства, что позволяет в два раза увеличить путь по сравнению с длиной кабеля.

Устройство работает следующим образом..

При передвижении транспортного средства 12 по рельсовому пути 13 кабель питания 4, натягиваясь, вращает барабан 3 и одновременно вал 5, так как они находятся на одной оси 2, при этом вес противовеса 7 преодоле вается.

При перемещении транспортного средства 12 от дальней точки к барабану 3, т.е. обратно, натяжение кабеля 4 ослабевает, противовес 7 опускается вниз, вращая ось 2 с валом 5 и барабаном 3, наматывая на него освобождающийся кабель питания 4-. проходящий через вращающиеся ролики на пластине 9, сориентированной посредством

1830583

12 шарнира в направлении движения транспортного средства 12, При изменении направления пластина 9 так же изменяет свое положение. Таким образом, кабель питания

4 направлен непосредственно в сторону движения транспортного средства 12. За счет разности в диаметрах вала 5 и барабана 3 путь транспортного средства длиннее, чем высота подвеса противовеса 7.

Формула изобретения устройство для подвода питания к транспортному средству, содержащее кабельный барабан, средство его привода, вращающиеся горизонтально и вертикально установленные желобообразные ролики; ось первого из которых, размещенного в зоне схода кабеля с барабана, расположена в одной плоскости с осью барабана. а оси двух следующих перпендикулярны к по-, следней, и шарнирно закрепленное водило, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, барабан имеет горизонтальную ось вращения и установлен в средней части пути перемещения транспортного средства, его привод выполнен в виде

10 закрепленного на одной оси с барабаном вала, k которому прикреплен трос, связанный с противовесом, водило выполнено в виде пластины, закрепленной непосредственно в зона барабана, при этом ролики

"5 установлены на пластине и первый из них размещен в центре.

1830583

Ви3 А

Составитель Г. Закипная

Техред M. Моргентал Корректор Н. Милюкова

Редактор С. Коляда о

Ороизводственнб-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

;Заказ 2525 Тираж . . Подписное

8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж 35, Раушская наб., 4/5

Устройство для подвода питания к транспортному средству Устройство для подвода питания к транспортному средству Устройство для подвода питания к транспортному средству 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электроэнергетики

Изобретение относится к устройствам с гибкими энергоносителями для подвода гибких электрических кабелей, пневматических шлангов и т.п

Изобретение относится к приспособлениям для закрепления электрических кабелей

Изобретение относится к устройствам гибкого токоподвода между подвижным и неподвижным объектами, например, в оборудовании транспортных средств

Изобретение относится к электропередающим устройствам и может быть использовано, например, в цепях электропитания космического объекта от ядерной энергетической установки, размещенной на выдвижной платформе

Изобретение относится к распределительному устройству для техники дальней связи и передачи данных, в частности, к главному распределителю телефонных линий и линий передачи данных согласно ограничительной части пп

Изобретение относится к устройствам для электрического соединения между вращающимися и неподвижными объектами и может быть использовано, например, в грузоподъемных кранах с вращающейся частью

Изобретение относится к электротехнике, в частности к кабельной технике, и может быть использовано как средство связи между движущимися частями автотранспортных комплексов, таких, как автопоезда, трейлеры и т.п

Изобретение относится к крано-манипуляторным установкам с возвратно-поступательным перемещением выдвижных секций телескопической стрелы, оснащенной различного рода сменными навесными и стационарными электротехническими агрегатами, например крановыми весами, приборами освещения, люлькой для подъема обслуживающего персонала и др., а именно к устройствам для подвода электрических кабелей от неподвижной к подвижной концевой секции телескопической стрелы
Наверх