Направляющий желоб для энергопроводящих цепей

 

Изобретение относится к приспособлениям для закрепления электрических кабелей. Направляющий желоб включает проходящие в продольном направлении, параллельные боковины, между которыми может раскладываться в продольном направлении энергопроводящая цепь, причем направляющий желоб составлен из многих расположенных торцами друг к другу в продольном направлении желоба боковин. Техническим результатом изобретения является создание направляющего желоба, который обладает малым весом, имеет многогранное применение благодаря своему внешнему виду и своей форме, имеет малое шумоиспускание и одновременно обладает высокой стабильностью, для чего боковины имеют полый, стабильной формы профиль и между противолежащими относительно друг к другу торцевыми сторонами боковин предусмотрены соединительные элементы, с помощью которых боковины можно крепить друг к другу и к опорной конструкции. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к направляющему желобу для энергопроводящих цепей, содержащему проходящие в продольном направлении, параллельные боковины, между которыми может раскладываться в продольном направлении энергопроводящая цепь, причем направляющий желоб составлен из многих расположенных в продольном направлении желоба торцевыми сторонами друг к другу боковин.

Подобные направляющие желоба используют для проводки энергопроводящих цепей, предназначенных для приема гибких питающих линий для электричества, газов, жидкостей и т.д., и подводят их к подвижному потребителю. Их применяют, в особенности, при длинных путях перемещения энергопроводящих цепей, как, например, при сооружении установок, в транспортной технике и т.д., не ограничиваясь этими областями.

Гибкие, по меньшей мере, в одном направлении, энергопроводящие цепи во время перемещения подвижного потребителя раскладываются или убираются в направляющих желобах с помощью движения откатывания или накатывания. При этом при длинных путях перемещения с помощью движения накатывания энергопроводящей цепи ее расположенная вверху часть, называемая верхней ветвью, перемещается со скольжением по расположенной в направляющем желобе в нижней его области части энергопроводящей цепи, называемой нижней ветвью. Если соединительные элементы энергопроводящей цепи монтируются в середине пути перемещения на направляющем желобе, то верхняя ветвь скользит по нижней ветви на половине пути движения энергопроводящей цепи. Для того, чтобы обеспечить простое перемещение также на другой половине пути движения, направляющие желоба большей частью снабжают направляющими планками, которые расположены на боковых стенках направляющих желобов, так что верхняя часть может перемещаться по направляющей планке.

Известные до настоящего времени направляющие желоба для энергопроводящих цепей установлены большей частью на нижней (опорной) конструкции с помощью крепежных элементов с обеспечением надежности против проскальзывания, причем крепление расположенных параллельно друг другу боковин на опорной конструкции осуществляется посредством листовых уголков, которые с помощью, соответственно, одного болтового соединения закреплены на стыкующихся друг с другом торцевыми сторонами боковинах, а с помощью другого болтового соединения - на опорной конструкции. В качестве опорной конструкции часто используют при этом расположенные поперек продольного направления направляющих желобов C-образные профили, причем контргайка для крепления листового уголка расположена с возможностью перемещения в продольном направлении в C-образных профилях, так чтобы боковины направляющих желобов можно было устанавливать на расстоянии друг от друга без образования ступенек. Далее, имеются также направляющие желоба, выполненные в виде U-образных профилей.

Известные до настоящего времени направляющие желоба изготовлены большей частью из стальных листов толщиной примерно 2 мм, которые для повышения прочности могут быть снабжены профилем. Для крепления направляющих планок боковые стенки, а также направляющие планки снабжены сквозными отверстиями, так что направляющие планки можно прикрепить к боковым стенкам направляющих желобов с помощью болтовых соединений.

Недостатком таких направляющих желобов является их сравнительно высокий вес, выступающие наружу, отчасти имеющие острые кромки части служащих для крепления листовых уголков болтовых соединений направляющих планок или отбортованные части боковых стенок, которые, помимо прочего, служат также для увеличения жесткости направляющих желобов. Кроме того, быстрое движение перемещения снабженного с помощью энергопроводящей цепи потребителя из-за быстрого накладывания энергопроводящей цепи на направляющий желоб связано с возникновением сильного шума. Вследствие этого область применения направляющих желобов в целом ограничивается сравнительно грубыми конструкциями при сооружении установок.

Далее, из патента ФРГ DE 4140910 C1 известен направляющий желоб, у которого боковины состоят из тонких накладных листов с расположенной между ними сердцевиной из пластмассы или из волнообразного профиля. Боковины крепятся на несущем профиле с помощью клиньев. При этом вследствие упругости боковин повышается зажимающее действие, так что боковины при их креплении на несущем профиле подвергаются упругой деформации. Боковые стенки обладают, таким образом, лишь незначительной собственной стабильностью. Выступающие по бокам клинья при внешних силовых воздействиях могут непроизвольно высвободиться и образуют вместе с выступающей по бокам опорной конструкцией большое число выступов, которые могут создавать заметные помехи и препятствуют выполнению направляющего желоба с гладкой, в основном, поверхностью.

Задачей данного изобретения является поэтому создание направляющих желобов, которые имеют небольшой вес, могут иметь многогранное применение, благодаря внешнему виду и своей форме, шумоиспускание которых при движении перемещения энергопроводящей цепи понижено и которые обладают высокой стабильностью.

Согласно изобретению, эта задача решается благодаря тому, что боковины имеют полый, стабильной формы профиль, и что между расположенными напротив друг друга торцевыми сторонами боковин предусмотрены соединительные элементы, с помощью которых боковины можно прикреплять друг к другу и к опорной конструкции. Благодаря этому необходимые крепежные элементы для соединения боковин друг с другом и/или элементы для крепления других устройств, как, например, направляющие планки или т.п., можно располагать простым способом в области поперечного сечения полого профиля, так что полностью исключаются обращенные наружу выступы. Далее, благодаря этому возможно создание, в основном, гладких наружных и внутренних поверхностей направляющего желоба, и, таким образом, приятного внешнего вида, а также исключение создающих помехи выступов. В целом можно таким образом расширить область применения направляющих желобов. Полые профили проходят при этом, предпочтительно, но не обязательно, по всей длине боковин, причем направляющие желоба могут иметь также U-образный профиль или могут быть выполнены монолитными. Благодаря выполнению боковин в виде полых профилей можно достичь заметной экономии веса при высокой жесткости и лишь сравнительно небольшой потребности в пространстве для боковин. Одновременно получается заметное снижение шума при перемещении энергопроводящих цепей. Благодаря тому, что боковины с помощью болтовых соединений можно прикреплять как друг к другу, так и одновременно к опорной конструкции, имеет место значительное упрощение монтажа. Болтовые соединения можно при этом выполнить в виде башмака или в виде соединения паз-пружина. Их можно также монолитно приформовать к торцевым сторонам боковин или прикрепить к ним с помощью элементов, действие которых основано на силовом или геометрическом замыкании.

Боковины выполнены предпочтительно с проходящим равномерно по всей длине боковины профилированием, благодаря чему соединительные элементы могут крепиться торцевыми сторонами на удлиненной до любой длины боковине. Благодаря этому имеет место особенно простая подгонка по длине к направляющему желобу, причем одновременно можно изготовлять боковины также большей длины и, таким образом, более экономично.

Полый профиль имеет предпочтительно несколько проходящих предпочтительно в продольном направлении боковин камер, которые могут быть образованы с помощью стабильной формы распорок, которые соединяют расположенную внутри и снаружи стенку боковин. Распорки служат одновременно для повышения жесткости. Распорки проходят предпочтительно в основном горизонтально. Камеры могут быть выполнены также открытыми в одном направлении, например вверх или в направлении к торцевым сторонам боковин или также иметь боковые проемы. Предпочтительно, однако, чтобы камеры в смонтированном состоянии направляющего желоба были выполнены закрытыми. Перемычки могут быть также расположены перпендикулярно продольному направлению боковин.

В предпочтительном варианте выполнения боковины при креплении с помощью соединительных элементов могут выравниваться относительно друг друга, а соединительные элементы рассчитаны так, что боковины можно монтировать и удалять по отдельности. Благодаря этому возможен простой монтаж и демонтаж направляющего желоба и исключается опасность бокового смещения в области стыкующихся друг с другом торцевых сторон соседних боковин, которое при быстром движении энергопроводящей цепи в направляющем желобе может вызвать большие помехи. Выравнивание боковин может осуществляться, например, благодаря достаточно длинным пазам или выступам на боковинах, которые входят в зацепление с ответными выступами или пазами, выполненными в соединительных элементах.

Соединительные элементы предпочтительно имеют цапфы, которые могут входить с точной подгонкой в полости, расположенные у торцевых сторон боковин. Благодаря этому получается простое и стабильное крепление соединительных элементов на боковинах и одновременно их выравнивание относительно друг друга.

Соединительные элементы предпочтительно выполнены из двух частей, причем каждая из частей в смонтированном состоянии направляющего желоба прикреплена к боковине, например, с помощью цапф и имеет противоположные им, перекрываемые по боковым сторонам соответственно другой частью участки, которые могут прикрепляться друг к другу с помощью крепежных элементов. Благодаря этому после отвинчивания крепежных элементов возможен демонтаж боковин из направляющего желоба путем сдвигания боковин в поперечном относительно направляющего желоба направлении, так что боковины можно монтировать или демонтировать, не демонтируя направляющий желоб по всей его длине. В особенности это имеет преимущества при направляющих желобах большой длины. Кроме того, благодаря соединенным между собой внахлест участкам соединительных элементов осуществляется выравнивание боковин относительно друг друга, которое значительно упрощает монтаж боковин.

Боковины направляющего желоба могут иметь L-образный профиль, причем короткая сторона направлена вовнутрь желоба и образует опору для нижней ветви энергопроводящей цепи. Далее, профиль боковин может иметь на своем верхнем конце область, отступающую от внутренней части желоба, так что поперечное сечение желоба расширяется кверху и облегчает введение энергопроводящей цепи для ее позиционирования в желобе.

На торцевых сторонах боковин предпочтительно предусмотрены концевые крышки, так что пустотелые камеры в боковинах перекрыты в направлении наружу и предотвращается отложение загрязнений в полых профилях. С помощью перекрытия пустотелых камер можно достичь эффективного шумоглушения. Далее, концевые крышки могут служить для крепления боковин на несущей конструкции. Концевые крышки при этом можно снабдить цапфами для крепления на боковинах, которые могут вводиться с точной подгонкой в расположенные с торцевых сторон боковин полости.

Перекрывающиеся области соединительных элементов и/или концевые крышки могут иметь в поперечном сечении L-образную форму, причем короткие полки направлены вовнутрь и на коротких полках предусмотрены крепежные средства для крепления желоба на несущей конструкции. Таким образом, крепление боковин на несущей конструкции осуществляется с помощью соединительных элементов или концевых крышек. Благодаря L-образному выполнению соединительных элементов возможен простой монтаж боковин и одновременно повышается стабильность соединения.

Если перекрывающие друг друга области соединительных элементов и/или концевые крышки заканчиваются заподлицо с контуром наружных стенок боковин, то направляющий желоб имеет лишь небольшую потребность в пространстве и движущиеся вне направляющего желоба объекты не могут воздействовать на обращенные наружу выступы направляющего желоба.

Соединительные элементы, а также концевые крышки можно изготовить из пластмассы.

Выполнение боковин в виде литых деталей, полученных из алюминия путем непрерывной разливки, способствует экономичному изготовлению полого профиля при высокой стабильности и максимальной экономии веса. Полые профили можно, однако, также изготовить из пластмассы, в частности из пластмассы, упрочненной стекловолокном, или же из другого материала.

В полостях боковин можно расположить звукопоглощающие материалы. В частности, полые пространства могут быть заполнены вспененной пластмассой (буквально: могут быть вспенены с помощью пластмассы - перев.).

Для крепления направляющих планок на внутренней стенке боковин боковины на своих обращенных к желобу стенках могут иметь выемки, в которых могут крепиться боковые выступы направляющих планок, предпочтительно без использования других крепежных средств, благодаря чему возможно простое манипулирование направляющими планками. В частности, благодаря этому можно также внутреннюю сторону направляющих желобов выполнить ровной и свободной от выступов. Выступы направляющих планок можно выполнить, например, в виде фиксирующих кулачков или также в виде отдельных пальцев с резьбой, причем контргайки или т.п. можно расположить в боковых стенках с утоплением. Крепление направляющих планок можно осуществить, однако, также с помощью других крепежных средств, действие которых основано на силовом или геометрическом замыкании.

Выемки в боковых стенках выполнены предпочтительно в виде углублений, так что исключаются сквозные отверстия и достигается высокое шумопоглощение. Благодаря этому при выполнении боковых стенок в виде полого профиля обеспечивается полностью закрытая форма пустотелых камер и тем самым высокая стабильность и шумоглушение направляющего желоба. Углубления должны также служить для крепления соединительных элементов с торцевых сторон.

Если углубления проходят по всей длине боковин, то возможно изготовление боковин направляющих желобов способом непрерывного формообразования, например способом штрангпрессования. Далее, позиционирование направляющих планок не ограничивается лишь предусмотренными локально сквозными отверстиями, так что можно осуществить плавное перемещение направляющих планок в направляющем желобе и возможна простая подгонка к различным соотношениям. В случае необходимости можно осуществить фиксирование направляющих планок с помощью установочных упоров.

Предусмотренные на боковых стенках углубления имеют предпочтительно разрезанные сзади участки, в которых могут подвешиваться направляющие планки с помощью крюкообразных выступов. Благодаря этому возможен простой и быстрый монтаж и демонтаж направляющих планок.

Боковины предпочтительно имеют многие расположенные на различном высотном уровне выемки для крепления направляющих планок. Если используют энергетические цепи с различной высотой звеньев цепи, то направляющие планки всегда могут позиционироваться на соответствующем данной энергетической цепи уровне внутри направляющего желоба и возможно простое переоборудование направляющего желоба при смене энергетической цепи. При этом расположенные на одном уровне высоты направляющие планки могут перекрывать углубления, предусмотренные на другом уровне высоты, так что исключается отложение веществ в углублениях.

Далее изобретение представлено наглядно в виде примеров на чертежах и на основе чертежей описано более подробно. Показывают: фиг. 1 направляющий желоб в виде сбоку, фиг. 2 направляющий желоб по фиг. 1 вдоль разреза A-A, фиг. 3 первую часть соединительного элемента в виде спереди (слева), виде сбоку (середина) и виде сверху (справа), фиг. 4 вторую часть соединительного элемента в виде спереди (слева), виде сбоку (середина) и виде сверху (справа), фиг. 5 концевую крышку в виде спереди (слева), виде сбоку (середина) и виде сверху (справа).

На фиг. 1 и 2 показана часть направляющего желоба для энергопроводящих цепей, который имеет расположенные в продольном направлении относительно друг друга боковины 1, которые установлены на опорной конструкции 3 с помощью соединительных элементов 2. Опорная конструкция состоит из реек с C-образным профилем, которые проходят поперек продольного направления направляющего желоба и в продольных разрезах которых направляются с возможностью перемещения в продольном направлении воздействующие на соединительные элементы 2 пальцы 4 с резьбой, так что боковины 1 могут поддерживаться на расстоянии относительно друг друга без образования ступенек.

Боковины 1 выполнены в виде L-образного полого профиля и с помощью проходящих через них в продольном направлении боковин 1 распорок 5 подразделяются на несколько пустотелых камер. Короткая полка боковины 1 установлена с прилеганием к опорной конструкции 3 и служит опорой для нижней ветви энергопроводящей цепи. (Верхняя ветвь энергопроводящей цепи показана на фиг. 2 штриховыми линиями). Внутренние стенки боковин 1 имеют снабженные задними разрезами углубления 6, в которых закреплены направляющие планки 7, служащие опорой для верхней ветви. При этом многие углубления 6, которые проходят по всей длине боковин 1, расположены на расстоянии относительно друг друга, так что направляющие планки 7 могут подвешиваться на различном расстоянии относительно коротких сторон боковин 1. Распорки 5 расположены на высоте углублений 6, так что полый профиль стабилизируется в области своего самого узкого поперечного сечения.

Боковины 1 на своих верхних концах имеют отступающие от направляющего желоба области 8, так что поперечное сечение внутренней части направляющего желоба кверху расширяется и облегчается внесение энергопроводящей цепи для ее позиционирования в направляющем желобе.

Боковины 1 направляющего желоба имеют ровную наружную стенку, которая заканчивается заподлицо с опорной конструкцией 3. Далее, крепежные элементы, прикрепляющие друг к другу различные части соединительных элементов, заканчиваются заподлицо с наружной стенкой боковин 1. Таким образом, имеется в наличии направляющий желоб, который не содержит никаких выступающих наружу выступов и тем самым имеет в целом минимальную потребность в пространстве. Уже достигнутое благодаря выполнению боковин 1 в виде полых профилей заметное шумоглушение по сравнению с обычными направляющими планками существенно повышается благодаря заполнению полых профилей вспененными пластмассами. Далее, направляющий желоб можно, разумеется, выполнить в виде сквозного U-образного профиля или между короткими сторонами боковин 1 расположить прикрывающие пластины, которые перекрывают направляющий желоб в направлении вниз.

Для достижения максимально возможной стабильности при малом весе и низкой стоимости изготовления боковины 1 выполнены в виде литых деталей из алюминия, полученных способом непрерывной разливки.

Соединяющие друг с другом примыкающие друг к другу торцевыми сторонами боковины 1 соединительные элементы 2 выполнены, как видно из фиг. 3 и 4, из двух частей.

Как вытекает из представленного на фиг. 3 (слева) главного вида первой части 9 соединительного элемента 2, он имеет, в основном, L-образную форму. Контур части 9 в главном виде подогнан при этом к внутреннему и наружному контуру боковины 1.

Как вытекает из вида сбоку (фиг. 3, середина) и вида сверху (фиг. 3, справа), первая часть 9 соединительного элемента 2 снабжена цапфами 14, которые могут вводиться с точной подгонкой в соответствующие полости соответствующей боковины 1, благодаря чему часть 9 соединительного элемента 2 может крепиться на боковине 1.

Короткая сторона (профиля) первой части 9 соединительного элемента 2 снабжена сквозным отверстием 10, в которое может входить с утоплением винт или крепежный элемент иного вида и закрепляться в опорной конструкции 3.

Первая часть 9 соединительного элемента 2 имеет отступающую от наружной стороны L-образную область 11, так что L-образный корпус представленной на фиг. 4 второй части 15 соединительного элемента может перекрываться отступающей областью 11. Отступающая область 11 имеет выступающую наружу перемычку 12, которая может вводиться с точной подгонкой в ответную выемку 17 второй части 15 соединительного элемента 2. Благодаря представленной здесь форме зоны первой части 9 соединительного элемента, соединяемой внахлестку с его второй частью 15, обеспечивается стабильное расположение частей соединительного элемента относительно друг друга. Как показано в виде сбоку первой части 9 соединительного элемента 2, см. фиг. 3 (середина), часть 9 снабжена двумя сквозными отверстиями 13, которые могут перекрываться соответствующими сквозными отверстиями 19 второй части 15 соединительного элемента 2, так что соединяемые внахлестку области первой и второй части соединительного элемента 2 могут крепиться друг к другу с помощью болтовых соединений или т.п. Само собой разумеется, крепление частей 9 и 15 возможно также с помощью фиксирующего кулачка или т.п.

Показанная на фиг. 4 вторая часть 15 соединительного элемента 2 имеет также L-образный профиль и своим корпусом может подгоняться к отступающей области 11 первой части 9 соединительного элемента 2, так что первая часть 9 и вторая часть 15 соединительного элемента 2 (с внутренней стороны и с наружной стороны) имеют одинаковый контур. Этот контур одновременно соответствует контуру боковин 1. Вторая часть 15 соединительного элемента 2 имеет, в соответственно с сопряженной первой частью 9, на своей короткой стороне сквозное отверстие 16, в которое можно ввести с утоплением взаимодействующий с опорной конструкцией 3 крепежный элемент, причем сквозное отверстие 16 расположено на расстоянии от сквозного отверстия 10 первой части 9 поперек продольного направления направляющего желоба. Далее, вторая часть 15 имеет выемку 17, в которую может вводиться с точной подгонкой перемычка 12 первой части 9, а также на одной из боковых поверхностей две цапфы 18, которые могут вводиться с точной подгонкой в соответствующие полости боковины 1 для крепления второй части 15.

При отвинчивании расположенных в сквозных отверстиях 10 и 16 крепежных средств установленные на первой части 9 соединительного элемента 2 боковины 1 могут сдвигаться в направлении вовнутрь направляющего желоба, так что расположенные в сквозных отверстиях 16 второй части 15 крепежные средства ослабляются, а затем их можно удалить для демонтажа соответствующей боковины 1. Само собой разумеется, сквозные отверстия 10 и 16 частей соединительных элементов 2 расположены на расстоянии друг от друга также в продольном направлении направляющего желоба, чем, разумеется, обуславливается большая протяженность соединительного элемента 2 в продольном направлении направляющего желоба.

Боковины 1 можно, таким образом, при сдвиге поперек продольного направления направляющего желоба удалять из него, так что можно осуществить его демонтаж, не изменяя положение расположенных рядом боковин 1.

Вследствие расположения средств для крепления боковин 1 к опорной конструкции 3 на обращенной вовнутрь направляющего желоба короткой полке соединительного элемента 2 являются излишними выступающие за наружную стенку боковин 1 крепежные средства, благодаря чему опорную конструкцию 3 можно подогнать по ширине к направляющему желобу.

Показанные на фиг. 5 концевые крышки 20 по своему контуру также подогнаны к контуру боковин 1 и на одной из своих торцевых сторон снабжены тремя цапфами 21 (см. фиг. 5, слева), которые могут вводиться с точной подгонкой в соответствующие полости боковин 1. Далее, короткая полка имеющей L-образную форму концевой крышки 20 снабжена сквозным отверстием 22, в которое могут вводиться крепежные средства и закрепляться в опорной конструкции 3. С помощью концевых крышек 20 боковины 1 могут, таким образом, крепиться у своих противоположных направляющему желобу концов.

Части соединительных элементов 2, а также концевые крышки 20 в данном примере выполнения изобретения изготовлены из пластмассы.

Направляющие планки 7 (см. фиг. 2) имеют в основном поперечное сечение в форме трапеции, более длинная сторона которой служит в качестве области прилегания к боковине 1. На верхнем конце области прилегания, заканчивающейся заподлицо с верхней кромкой, расположен имеющий форму крюка, проходящий по всей длине направляющей планки 7 выступ 7a через короткую перемычку, которая входит в углубление 6. С помощью введения крюкообразного выступа 7a направляющая планка может крепиться на боковой части и снова легко отделяться. Высота боковой области прилегания выбирается такой, что, если направляющая планка 7 подвешена выше нижнего углубления 6, то нижняя кромка области прилегания прилегает к задней прорези или к боковине 1. Благодаря выполнению проходящих в продольном направлении боковины 1 углублений 6 направляющие планки 7 могут перемещаться в продольном направлении в углублениях 6 и, таким образом, позиционироваться в них в любом месте, и боковины 1 могут изготовляться непрерывным способом формообразования.

Формула изобретения

1. Направляющий желоб для энергопроводящих цепей с проходящими в продольном направлении, параллельными боковинами, между которыми может раскладываться в продольном, направлении энергопроводящая цепь, причем направляющий желоб составлен из нескольких расположенных в продольном направлении желоба торцевыми сторонами друг к другу боковин, отличающийся тем, что боковины (1) имеют полый, устойчивой формы профиль и что между расположенными друг против друга торцевыми сторонами боковин (1) предусмотрены соединительные элементы (2), с помощью которых боковины выполнены с возможностью крепиться друг к другу и к опорной конструкции.

2. Направляющий желоб по п.1, отличающийся тем, что боковины (1) выполнены с возможностью выравниваться относительно друг друга при креплении с помощью соединительных элементов (2), а соединительные элементы установлены таким образом, что боковины (1) имеют возможность монтироваться и демонтироваться по отдельности.

3. Направляющий желоб по п.1 или 2, отличающийся тем, что соединительные элементы (2) имеют цапфы (14, 18), которые выполнены с возможностью вводиться с точной подгонкой в полости, предусмотренные у торцевых сторон боковин (1).

4. Направляющий желоб по одному из пп.1-3, отличающийся тем, что соединительные элементы (2) образованы из двух частей, причем каждая из частей (9, 15) выполнена с возможностью крепиться на одной боковине и имеет противоположно расположенные к ней участки, которые выполнены с возможностью соединяться внахлестку соответственно с другой частью.

5. Направляющий желоб по одному из пп.1-4, отличающийся тем, что боковины (1) имеют L - образный профиль, причем короткая сторона направлена вовнутрь желоба и образует опору для нижней ветви энергопроводящей цепи.

6. Направляющий желоб по одному из пп.1-5, отличающийся тем, что у торцевых сторон боковин (1) предусмотрены концевые крышки (20), которые выполнены с возможностью крепиться на торцевых сторонах боковин (1).

7. Направляющий желоб по одному из пп.4-6, отличающийся тем, что соединяемые внахлестку участки соединительных элементов и/или концевые крышки выполнены L - образными в поперечном сечении, причем короткие стороны направлены вовнутрь желоба и на коротких сторонах предусмотрены крепежные средства для крепления желоба на несущей конструкции.

8. Направляющий желоб по одному из пп.1-7, отличающийся тем, что боковины (1) в своих обращенных вовнутрь желоба стенках снабжены выемками (углублениями 6), в которых установлены с возможностью крепиться выступающие по бокам части направляющих планок (7).

9. Направляющий желоб по п.8, отличающийся тем, что расположенные во внутренних стенках выемки (углубления 6) имеют вырезанные сзади участки, в которых установлены с возможностью подвешиваться направляющие планки (7) с помощью крюкообразных выступов (7а).

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам с гибкими энергоносителями для подвода гибких электрических кабелей, пневматических шлангов и т.п

Изобретение относится к области электроэнергетики

Изобретение относится к электроэнерегетике и предназначено для соединения двух взаимно поворотных частей машины толстым жгутом кабелей

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается питания электропогрузчика от сети

Изобретение относится к электротехнике, а именно к устройствам для подвода энергоносителей к подвижным потребителям

Изобретение относится к электротехнике

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для укладки и выдачи электрического высоковольтного кабеля между тягачом и прицепом троллейбуса

Изобретение относится к электротехнике, в частности к устройствам для гибкого токоподвода к подвижным объектам

Изобретение относится к электротехнике

Изобретение относится к энергопередающей цепи, звенья которой имеют две боковые стенки, соединяющие их между собой на продольных кромках стабилизирующий элемент и соединяющую две боковые стенки крышку, надеваемую с защелкиванием на одну и/или обе пары продольных кромок, причем следующие друг за другом звенья цепи шарнирно соединены между собой, крышки разъемно закреплены на соответствующих продольных кромках боковых стенок, а крышки следующих друг за другом звеньев цепи соединены между собой

Изобретение относится к электротехнике, а именно к устройствам для подвода энергоносителей к подвижным потребителям

Изобретение относится к разборным цепям и может применяться во всех отраслях хозяйства как средство передачи усилия или декоративный элемент

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для поддержания гибких трубопроводов, идущих от неподвижного потребителя к подвижному

Изобретение относится к машиностроению, а именно к силовым цепям для прокладки шлангов, кабелей и т.п
Наверх