Устройство для автоматического соединения вала рабочей клети с приводом

 

О П И С А Н И Е l9I452

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 27.Х11.1965 (PLo 1045302/22-2) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26Л.1967. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 31.Ш.1967

Кл. 7а, 20

МПК В 21b

УДК 621.825.9(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ ВАЛА

РАБОЧЕЙ КЛЕТИ С ПРИВОДОМ

Предмет изобретения

Известно устройство для соединения рабочей клети с редуктором редукционного стана, выполненное в виде подпружиненной зубчатой муфты и механизма осевого перемещения клети. Такое устройство представляет собой сложную рычажно-пружинную систему с приводом от гидроцилиндра.

В предложенном устройстве полумуфта, соединяющаяся с валом, имеет профилированные скосы на наружной и торцовой поверхностях, 10 которые обеспечивают осевое перемещение муфты по валу привода под действием радиально приложенной нагрузки.

Это позволяет исключить механизм осевого перемещения муфты при установке клети 15 перпендикулярно оси вала привода и сократить продолжительность перевалок станов.

На чертеже представлено устройство для автоматического соединения .вала рабочей клети с приводом. 20

При завалке клети в стан клеть вертикально опускается па станину стана. Зубчатая втулка 1 соприкасается с внешним направляющим скосом полумуфты 2. Усилие от веса клети благодаря скосу создает осевую нагруз- 25 ку,на муфту и пружина 3 сжимается. Вся муфта отходит в сторону редуктора, давая возможность клети опускаться. Продолжая скользить по,внешнему, а затем по внутреннему скосу, клеть встает на место в станине.

Муфта пружиной 3 подается на зубчатую втулку, зуб вводится в зацепление и муфта занимает первоначальное положение.

Устройство для автоматического соединения вала рабочей клети с приводом, содержащее соединительную муфту, подпружиненную на валу в осевом направлении, отличающееся тем, что, с целью исключения механизма осевого перемещения муфты при установке клети перпендикулярно оси вала привода и сокращения продолжительности, перевалок станов, полумуфта, соединяющаяся с валом, снабжена профилированными скосами на наружной и торцовой поверхностях, обеспечивающими осевое перемещение муфты по валу привода под действием радиально приложенной нагрузки.

191452

Составитель Е. Скворцова

Редактор И. Грузова Техред А. А. Камышникова Корректоры: О. Б, Тюрина и Е. Ф. Полионова

Заказ 776/7 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2

Устройство для автоматического соединения вала рабочей клети с приводом Устройство для автоматического соединения вала рабочей клети с приводом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к власти прокатного оборудования и может быть применено для передачи вращения рабочим валкам, преимущественно роликоправильных машин, с универсальными шарнирами

Изобретение относится к области прокатного производства и может быть использовано для защиты от технологических перегрузок главных линий приводов прокатных клетей

Изобретение относится к машиностроению, а более конктретно к устройствам для поддержания шпинделей при смене рабочего органа в трансмиссиях машин, в частности при смене рабочих валков

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валко в прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валков прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в качестве зубчатой муфты шпинделя трансмиссии привода валков прокатного стана

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано для соединения рабочего валка прокатной клетки со шпинделем в основном на непрерывных станах холодной прокатки полосы, где вибрация шпинделей отрицательно влияет на качество проката
Наверх