Шарнир универсальною шпинделя

 

союз советских 1 Q П} И С Д, Н

Социалистически)(Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

- - г() .:> 11 Л Я 1. . :;,. т!. „,

> к

;с, (!.- - ., «1„

К, i. "r"«(,")0 1 г ){,, ЗаВИСИМОЕ От 113т, Си(,(ЕтЕЛЬС Гасi ¹

Заявлено 26.Х1.1962 (Л 804461/22-2)

С I! P(IСОСДI!!!(! I IIЕ1>1:3«15113КИ

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР,)((ПЬ; В 211) Приоритет

Опуб 1»1«0!3<1»o 01.Х11.1965. 1)1()Г!Летеиь г 24 Дух 621,771.2.002.62 (088.8) Дат«1 ОН>, O.»it 013«»»IS! O» i 1C«»»ISI 26. 1. 196{) В. С. Глазков

A!3!OP из00 1)е гс Il I I sl

Заявитель

Ш Л Р Н И Р У Н И В Е Р Сл Л Ь Н О 1 О Ц) П И И Д Е«1 Я (1с)дггггс нсг)г гр(1)гггсг .ц 2U

Изве Tlihl шарниры универсального Il((»ill

1 pл 5! г! р и в о. (а lip ÎK;IT!! ы; сTB 11013 1! а вк, I )ды— ша)с скольжения.

Особенность описываемого шарнира состоит

l3 ТОМ, ЧТО Н«IР жнвlй KOIIT), P ГОЛОВКИ ИIПИИДСля выполнен асимметричным, llìcio»»iм в IIOперечном сечен!(и S-образную форму и взаимоогибаемым с контуром головки другого шпинделя Рабо (ая часть вкладышей имеет длину болшиую, чем неp«)()oчая.:)To позволяет дг!я неревсрсив!юго прокатного стан» IIOI3i ICIITI ИсlГP) ЗО«IIIVIO СПОСООИОСТ!> П»IИ!!ДС.ГЯ

IlPlI COXP«»tP»t»I >(И!!»1>(аЛ в»ОГО МС )t(OCPВОГО расст05»1!151 между (нгииделя)(и.

Н сl ф ! . 1 И О К а 3 с»! Ы ГОЛ 0 В !(И Ш И И Н д С:I C 1 1; I l «i фиг. 2 — различные взаимные положения головок.

Головка шпинделя 1 и копен валка 2 выполнены асимметричной, S-образной формы, а рабочая часть вкла II>»I)pit ) имеет дл»иу большую, чем IIPp«iooчая !асти вкладышей

ЬГ(«1 ГО;1«i ps! «>0j) 1 знои (1)ор. >(С I 01101301(ill I l i l i I

ДС-, !(И )!О.!Сllo ВЫ ПО, »1ИТI, П;) Р> 0.(ОВОК 13(3, »1)1»в огис)немымii н тс м у;ieii. Iii»т: мсжцентроьое

j:::ñcT05tí:Ip ири coxp неiltlli Itiагрузочиой 110co:)i1.с)ст1! или (ювысить ii;it ðóçî÷»óio снос с)бliOCTl> lip!1 СО> p«iи(llllll МI»111 1 1,»>НОГО )!(Жпсн!ТРО!!ОГО P ICCTOS! litt)I

П редм ет »зоб ретcilll я

111;)рипр унивсрса I»I ого 111111»I;1(., пр»130;(;1

ПЕРС 13(>)ЕИ!3»ОГО И>101Са(ИО! О С(;lпа ii;i ВКЛ;IДЬ(екольжеi»isl. От.)гпг(ггогг<гснсл тем> ггс). с келью (ювыlilpi11151 нагрузоч) ой cïoco,)tlocòit

И!)!1 СО."р 1»сlili!! )IИНИМ(1,11:!IOÃO >!Е)КО(С ВОГО

1 в«1(T051»Ii)1 )I C))!с;(м lliillll!Дсris! )I!I ll;! р Жный кс)птур головки 11!»(»деля вы» „ »1 » 13 1311,(c асимметричиои it»i>(ркноеги, >-0()p((знои в llo(>ереч!юм сечеlilill и ()заимс)огио;)емои с I(ottTv,)O.>l ГО 1 013 К»,l j)), ГОГО Шип»ДЕ, 151, ПРИ ЗТО)! р;120 00>1,!5! il«ICTh 131(Icl;Il>ililP1(пмсP t;lr»II!,- боль»!1 10, !(3! НС Р си 00 «15!.

176856

A-А

9 нг /

Корректоры: Т. Н. Костикова и Г. П. Зимина! редактор Л. Струве

Заказ 3870 5 Тираж 750 op»az бум. 60)(90 /. 06ьсм 0,21 пзд гь 1lсна 5 к<ш, 1,1!1114111 1 Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2.

Мнннманьнж расс пнннне ь/гнгф ьопкаин //иг Я

СосTаиtt I«ль Б. Бейнфест

Техред Л. К, Ткаченко

1

I

/

Шарнир универсальною шпинделя Шарнир универсальною шпинделя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к власти прокатного оборудования и может быть применено для передачи вращения рабочим валкам, преимущественно роликоправильных машин, с универсальными шарнирами

Изобретение относится к области прокатного производства и может быть использовано для защиты от технологических перегрузок главных линий приводов прокатных клетей

Изобретение относится к машиностроению, а более конктретно к устройствам для поддержания шпинделей при смене рабочего органа в трансмиссиях машин, в частности при смене рабочих валков

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валко в прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валков прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в качестве зубчатой муфты шпинделя трансмиссии привода валков прокатного стана

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано для соединения рабочего валка прокатной клетки со шпинделем в основном на непрерывных станах холодной прокатки полосы, где вибрация шпинделей отрицательно влияет на качество проката
Наверх