Шарнир универсального шпинделя

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Ре.пнбпик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 10.И1.1963 (№ 848506/22-2) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 22Х1.1965. Бюллетень № 12

Дата опубликования описания 24Х11.1965

Кл. 7а, 20

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

МПК В 21Ь

УДК 621.825 (088.8) Авторы изобретения П. И. Полухин, В. А. Николаев, Ю. Д. Железнов, В. Г. Анцифер

Я. A. Щукин и А. H. Ракитин

3 аявитель

ШАРНИР УНИВЕРСАЛЬНОГО ШПИНДЕЛЯ

Предмет изобретения

Подписная аруппа № 20

Извес ны шарниры универсального шпинделя с монолитной лопастью полумуфты, в которых наличие сквозного отверстия под сухарь в вилке уменьшает прочность последней.

Описываемый шарнир унигерсального шпинделя отличается от известных тем, что он снабжен дополнительными ползунами, посаженными на сухарь и входящими в продольные пазы на вкладышах. Это обеспечивает осевую разборку шарнира и усиливает прочность вилки. Кроме того, для самоустановки вкладышей на лопасти по мере их износа поверхность контакта ползуна с вкладышами выполнена цилиндрическоп с геометрическим центром в центре шарнира.

На чертеже изображен описываемый шарнир.

Лопасть 1 выполнена монолитной со сквозным отверстием, в которое запрессован цилиндрический сухарь 2. На сухарь с гарантированным зазором посажены ползуны 3, имеющие форму цилиндрических сегментов. В каждом из вкладышей 4 выполнен цилиндрический продольный паз, в который входит ползун. Вкладыш удерживается от бокового смещения относительно вилки б продольным буртом.

При соорке шарнира вкладыши устанавливают в вилку, где они поддеряиваются болтами, пропущенными через отверстия для смазки. Сухарь запрессовывают в отверстие лопасти, и на нем устанавливают ползуны. Взаимным осевым солижением лопасти и вилки заводят ползуны в пазы вкладышей.

По мере износа вкладышей лопасть может доворачиваться, чем обеспечивается постоян10 ный контакт лопасти с вкладышами по всей раоочей плоскости.

15 1. Шарнир универсального шпинделя с монолитной лопастью пслумуфты, отличаюи,ийся тем, что, с целью возможности осевой разборки шарнира и усиления вилки, он снабжен дополнительными ползунами, посаженными

20 на сухарь и входящими в продольные пазы на в кл адыш ах.

2. Шарнир по и. 1, отличающийся тем, что, с целью самоустановки вкладышей на лопасти по мере их износа, поверхность контакта

25 ползуна с вкладышем выполнена цплпн!рпческой с геометрическим центром в центре шарнира.

Составитель Б. Бейнфест

Редактор Л. М. Струве Тсхред T. П. Курилко Корректор М. И. Козлова

Зака", !б74/9 Тираж 750 Формат бум. 50)(90 /8 Объем О,!6 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Шарнир универсального шпинделя Шарнир универсального шпинделя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к власти прокатного оборудования и может быть применено для передачи вращения рабочим валкам, преимущественно роликоправильных машин, с универсальными шарнирами

Изобретение относится к области прокатного производства и может быть использовано для защиты от технологических перегрузок главных линий приводов прокатных клетей

Изобретение относится к машиностроению, а более конктретно к устройствам для поддержания шпинделей при смене рабочего органа в трансмиссиях машин, в частности при смене рабочих валков

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валко в прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валков прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в качестве зубчатой муфты шпинделя трансмиссии привода валков прокатного стана

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано для соединения рабочего валка прокатной клетки со шпинделем в основном на непрерывных станах холодной прокатки полосы, где вибрация шпинделей отрицательно влияет на качество проката
Наверх