Гидравлический регулятор числа оборотов

 

Союз Советски.т

Социалистических

Республик г

I с . ° тл" ч т ;

4 г-:. .,ф ф, 1

>

l «у ф *

Кл. 60, 22

Зависимое от dBT. свидетельства № 145836

Заявлено 10Х111.1965 (№ 1021496 24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 12 1тк".1967. Бюллетень № 9

Дата опубликования описания 16Х1.1967

МПК G 05с

УД1 621.4-553.4(088.8) Комитет по делам изобретвиий и открытий при Совете Мииистров

СССР

Автор изобретения

Заявитель

Ю. A. Грязнов

Центральный научно-исследовательский и конструкторский институт топливной аппаратуры автотракторных и стационарных двигателей

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ

Известны гидравлические регуляторы числа оборотов дизеля или газовой турбины по авт. св. № 145836, содер;кащие подкачивающнй и откачивающий насосы, основной регулирующий дроссель, постоянный перепад давления»а котором поддерживается золотниковым клапаном, и дополнительный дроссель.

Осооепностыо предложенного регулятора является то, что в пем основной регулирующий дроссель имеет острыс кромки, H золотппковый клапан постояш;ого перепада — выступ, входящий в расточку корпуса н образующий с пим щель.

Такое выполнение гидравлического регулятора числа оборотов позволяет устранить влияние вязкости топлива на настройку скоростного режима двигателя.

На чертеже изображена схема гидравлического регулятора числа оборотов.

Регулятор содержит подкачивающий насос 1, откачивающий насос 2, основной регулирующий дроссель 8, постоянный перепад давления на котором поддерживается золотниковым клапаном 4, и дополнительный дроссель 5.

Основной регулирующий дроссель 8 имеет острые кромки, а золотниковый клапан 4— выступ б цилиндрической, конической или иной формы, входящий в расточку корпуса клапана, образуя щель 7 кольцевой или иной формы. Через щель протекает топливо, страв5 ливаемое клапаном в слив. За счет выбора ширины и формы этой щели и закона изменения ее сечения по длине можно обеспечить падле;кащий pci1iHM T0H(HH51 B Hell топлива H получить требуемую зависимость прпведенно10 го коэффициента расхода сливного отверстия золотппкового клапана постоянного перепада от вязкости топлива.

15 Предмет изобретения

Гидравлический регулятор числа оборотов по авт. св. № 145836, содержащий основной регулирующий дроссель, постоянный перепад

20 давления на котором поддерживается золотниковым клапаном, отличающийся тем, что, с целью устранения влияния вязкости на настройку скоростного режима двигателя, дроссель выполнен с острыми кромками, а золот25 никовый клапан постоянного перепада снабжен выступом, входящим в расточку корпуса и образующим с последним щель.

195323

Составитель А. Скобелев

Редактор И. С. Грузова Техред Т. П. Курилко Корректоры: М, П. Ромашова и Н. И. Быстрова

Заказ 1744713 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Гидравлический регулятор числа оборотов Гидравлический регулятор числа оборотов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к регулированию скорости двигателей и может быть использовано для автоматического регулирования числа оборотов малооборотных дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к регуляторам частоты вращения и нагрузки дизель-генераторов тепловозов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам автоматического регулирования весовой подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструкции электронных регуляторов топливных насосов высокого давления двигателей, и может быть использовано в автотракторной технике, а также машинах специального назначения

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно - к устройствам для автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала дизеля

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструкции электронных регуляторов частоты вращения для топливных насосов высокого давления

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструкции топливных насосов высокого давления для дизелей с турбокомпрессором

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к конструкции электронных регуляторов топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления топливоподающей аппаратуры дизелей

 // 249883
Наверх