Патент ссср 194471

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l9447l

Союз Советскиз

Социалистическик

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 08.Х11.1965 (№ 1041557/24-6) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 30.111.1967. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 27Х.1967

Кл. 46b>, 16

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК F 02d

УДК 621.43.038.7(088.8) МУФ ТА АВТОМАТИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ

ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Известны муфты автоматического изменения угла опережения впрыска топлива для двигателей внутреннего сгорания, встроенные в привод топливного насоса, содержащие центробежный измеритель скорости и сервомотор.

В предложенной муфте, в о1личие от известных, поршень сервомотора имеет винтошлицевую нарезку, находящуюся в зацеплении со шлицами хвостовика кулачкового вала. Это позволяет упростить конструкцию муфты.

На чертеже схематически изображена предложенная муфта.

В корпусе 1 муфты размещен центробежный измеритель 2 скорости и гидравлический сервомотор 8 следящего типа. Кулачковому валу 4 топливного насоса вращение передается от коленчатого вала двигателя через поршень б сервомотора, который сочленен с кулачковым валом винтовыми шлицами б, а с корпусом муфты — с помощью шестигранника (или подвижного сочленения другого типа), позволяющего поршьно перемещаться также и поступательно. Наличие зазоров по шестиграннику и винтовым шлицам определяег карданность установки поршня как соединительного звена между передачей и кулачковым валом топливного насоса.

В полость А масло поступает под давлением. При изменении скоростного режима двигателя золотник 7 поступательно перемещается под действием грузов измерителя скорости и поршня. Перемещение поршня, происходящее под давлением масла, изменяет благодаря имеющимся винтовым шляпам угловое положение кулачкового вала топливного насоса относительно коленчатого вала и, следова10 тельно, угол начала впрыска топлива.

Муфта автоматического изменения угла

15 опережения впрыска топлива для двигателей внутреннего сгорания, встроенная в привод топливного насоса, содержащая центробежный измеритель скорости, перемещающий золотник, управляющий поршнем гидравличе20 ского сервомотора, поступательное перемещение которого при помощи винтошлицевого соединения поворачивает кулачковый вал топливного насоса относительно коленчатого вала, отлачающаяся тем, что, с целью упрощения

25 конструкции, поршень сервомотора снабжен винтошлицевой нарезкой, находящейся в зацеплении со шлицами хвостовика кулачково"о вала.

Составитель А. Бслостоцкий

Редактор И. С. Грузова Техред Т. П. Курилко Корректоры; О. Б, Тюрина и Л. В. Наделяева

Заказ 1472/1О Тираж 535 Подписное

ЦНИИГ1И Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 194471 Патент ссср 194471 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к регулированию скорости двигателей и может быть использовано для автоматического регулирования числа оборотов малооборотных дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к регуляторам частоты вращения и нагрузки дизель-генераторов тепловозов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам автоматического регулирования весовой подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструкции электронных регуляторов топливных насосов высокого давления двигателей, и может быть использовано в автотракторной технике, а также машинах специального назначения

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно - к устройствам для автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала дизеля

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструкции электронных регуляторов частоты вращения для топливных насосов высокого давления
Наверх