Способ укладки под воду рельсовых дорожек слипов и эллингов без применения общей монтажной рамы

 

l9 6570

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик г,-т

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 06.II.1956 (№ 517384/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет - ° -"Л

Кл. 65b, 1

МПК В 63с

Комитет оо делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Опубликовано 16Х.1967. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 28ЛЧ.1967

УД К 625.144:629.128.2 (4) (088,8) Автор изобретения

И. Б. Терехов

Заявитель

СПОСОБ УКЛАДКИ ПОД ВОДУ РЕЛЬСОВЬ1Х ДОРОЖЕК СЛИПОВ

И ЭЛЛИНГОВ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ОБЩЕЙ МОНТАЖНОЙ РАМЫ

Известен способ укладки под воду рельсовых дорожек слипов и эллингов без применения общей монтажной рамы.

Цель изобретения — обеспечение взаимной параллельности устанавливаемых дорожек.

Достигается это тем, что каждую из них, исключая первую, эталонную дорожку, установленную водолазами по приборам, укладывают последовательно с поверхности воды с помощью комплекта шарнирно соединенных шаблонов-ограничителей, поворотных относительно осей, параллельных погружаемым дорожкам.

Для сохранения постоянного шага укладки дорожки шаблоны-ограничители состоят из стержней, образующих с первоначальной дорожкой неизменяемую систему, например прямоугольных треугольников, Сущность предлагаемого способа заключается в следующем. Каждая дорожка укладывается отдельно и последовательно, причем первая дорожка является эталонной и укладывается водолазами строго по створу с тщательной отрехтовкой и закрепляется от бокового сдвига. Перед затоплением первой дорожки к ней прикрепляют комплект шарнирно соединенных съемных шаблонов-ограничителей, второй конец которых удерживается на поверхности воды с помощью поплавков.

Вторая дорожка, спущенная па воду и находящаяся в плавучем состоянии на понтонах, устанавливается в положение, близкое к ее створу, после чего концы шаблонов-ограничителей крепятся к ней шарнирно и она погружается на постель. Установив вторую дорожку, шаблоны-ограничители снимают и с первой и со второй дорожек и крепят с другой стороны третьей дорожки, а другие концы их прикрепляют к поплавкам на поверхности воды.

10 Дальнейшая укладка дорожек выполняется в такой же последовательности.

При наличии двух комплектов съемных шаблонов-ограничителей одновременно с прикреплением их ко второй дорожке со стороны пер15 вой, прикрепляюг их со стороны третьей, что исключает выполнение этой операции водолазами.

Съемные шаблоны-ограничители, применяемые в описываемом способе, состоят из стер20 жпей, шарнирно соединяемых с рельсовыми дорожками, что обеспечивает свободное перемещение их в вертикальной плоскости. Стержни с дорожкой образуют неизменяемую систему в виде прямоугольного треугольника.

Предмет изобретения

1. Способ укладки под воду рельсовых дорожек слипов и эллингов без применения общей монтажной рамы, отличающийся тем, что

30 с целью обеспечения взаимной параллельно196570

Составитель Г. Кондюрина

Редактор М. Жиляева Техред T. П. Курилко Корректоры: В. В. Крылова и Н. И. Быстрова

Заказ 1748/13 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам -изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 сти устанавливаемых дорожек, каждую из них, исключая первую, эталонную дорожку, установленную водолазами по приборам, укладывают последовательно с поверхности воды с помощью комплекта шарнирно соединенных съемных шаблонов-ограничителей, поворотных относительно осей, .параллельным погружаемым дорожкам.

2. Способ по и. 1, отличающийся тем, что, с целью сохранения постоянного шага укладки дорожек, опускание под воду производят с помощью шаблонов-ограничителей, состоящих из стержней, образующих с первоначальной дорожкой неизменяемую систему, например прямоугольных треугольников.

Способ укладки под воду рельсовых дорожек слипов и эллингов без применения общей монтажной рамы Способ укладки под воду рельсовых дорожек слипов и эллингов без применения общей монтажной рамы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения, а более конкретно к комплексам для спуска судов

Изобретение относится к области судостроения, а более конкретно к комплексам для спуска судов

Изобретение относится к судостроению и может использоваться в устройствах для внеэллинговой транспортировки трансбордерных тележек с блок-секциями корпуса судна на спусковую позицию при постройке судов на стапельных линиях

Изобретение относится к области судостроения, а более конкретно - к устройствам для спуска судов

Изобретение относится к области портальных кранов с множеством подъемников

Изобретение относится к судостроению и судоремонту, в частности к вертикальным судоподъемникам

Изобретение относится к области судостроения и судоремонта, а именно: к устройствам для перемещения по рельсовым путям на территории верфи блоков, модулей и судов как в продольном, так и в поперечном направлениях

Изобретение относится к технологии судостроения и судоремонта и касается, в частности, конструирования стапельных подъемно-спусковых устройств для большегрузных судов

Изобретение относится к системам, предназначенным для измерения пространственных параметров рельсовых путей или их отклонений от нормы, и может быть использовано для определения характеристик поверхностей, грунтовых неровностей искусственного и природного происхождения в условиях, не позволяющих производить подобные измерения контактными методами, отличных от нормальной атмосферной среды, ограниченной видимости и подвижности человека, преимущественно контроль подводной части рельсовых путей, предназначенных для подъема и спуска судов
Наверх