Форсунка песочницы для локомотивов

 

О П И С А Н И Е 197664

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Союз Советских

Социалистических

Республик

Кл. 20Ь, 16

Заявлено 10.1Х.1964 (№ 920281/27-11) с присоединением заявки №

МПК В 61с

УДК 625.2.019.4 (088.8) Приоритет

Опубликовано 09Х1,1967, Бюллетень № 13

Дата опубликования описания 11Õ111.1967

Комитет ло делам иаооретений и открытий лри Совете Мииистров

СССР

Жс1.1лу ф 1г 4 1

61Ù òõ1ò

Авторы изобретения

Н. Н. Каменев и Л. М. Пахомов,Ц у

Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодойожг1ого """ ийййьлй транспорта, Йй. 1Дф, з. ь — - —Заявитель

ФОРСУНКА ПЕСОЧНИЦЫ ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ

Известны форсунки песочниц для локомотивов, к верхнему колену корпуса которых подводится песок из бункера, а нижнее колено соединено с концевой трубой, размещенной в донной части корпуса. Форсунки снабжены также штуцерами, подводящими воздух, который разрыхляет, а затем транспортирует песок к концевым трубам.

Описываемая форсунка отличается or известных тем, что в донной части корпуса смонтирована с возможностью поворота вокруг вертикальной оси пористая перегородка. Она размещена у штуцера, поток воздуха из которого взвешивает песок.

Такое выполнение форсунки позволяет изменять количество песка, натекающего на активную поверхность пористой перегородки, благодаря чему обеспечивается равномерная производительность и устойчивая работа форсунки при малых подачах песка.

На чертеже изображена форсунка песочницы, разрез.

К верхнему колену корпуса 1 песочницы подводится песок. К нижнему колену присоединена концевая труба (на чертеже не показана), направляющая песок под колеса локомотива. В нижней части корпуса форсунки смонтированы метал чическая пластинка 2, пористая перегородка 3 и стакан 4.

Воздух, подводимый снизу через штуцер 5 к пористой перегородке, взвешивает песок.

Вращением стакана 4, в котором зажаты пластинка и пористая перегородка, можно создать такие условия, что на открытую (активную) часть перегородки будет натекать различное количество песка, а это позволит регулировать подачу его под колеса.

Производительность форсунки можно регу10 лировать дистанционно, путем изменения давления воздуха, подводимого через штуцер у.

Для транспортировки песка воздух подаетс; и форсунку через сопло 6.

15 Предмет изобретения

Форсунка песочницы для локомотивов, состоящая из корпуса и штуцеров для подвода воздуха, обеспечивающего взвешивание песка и его транспортировку к концевым трубам, от20 .нка ои1аяся тем, что, с целью обеспечения устойчивой работы форсунки при малых подачах песка путем применения пористой перегородки, последняя смонтиревана в нижней части корпуса у штуцера подвода воздуха, оос25 спечивающего взвешивание песка, с возможностью поворота относительно вертикал ной оси для изменения количества песка, натекауощсго на активную поверхность пористой перегородки.

Составитель А. Г. Кузьмин

Редактор Л. В. Калашникова Техред Л. Я. Бриккер Корректоры: Г. И, Плешакова и Н. И, Быстрова

Заказ 2519/3 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комизета по делам изобретений и открытий прп Совеге Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типографии, пр. Сапунова, 2

Форсунка песочницы для локомотивов Форсунка песочницы для локомотивов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается создания противоюзовых устройств
Наверх