Система жидкостного охлаждения двигателя внутреннего сгорания

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 46с, 3

Заявлено 20.Х1!.1965 (№ 1043970/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

МПК F 021

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.43-713.1 (088.8) Опубликовано 13.Ч11.1967. Бюллетень №15

Дата опубликования описания 9.Х.1967.

А. П, Антипов, Б. Г. Егоров, Л. И. Матюшков, В. Ф. Пу ин @- и В. Я. Соколов

1 Фт

Авторы изобретения

Завод транспортного машиностроения

Заявитель

СИСТЕМА ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Известны системы жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания, содержащие распределительные коллекторы для подвода охлаждающей жидкости к рубашкам каждого цилиндра, с отводом ее через перепускные каналы в полости охлаждения головок цилиндров. Их недостатком является неравномерная (по количеству) прокачка жидкости через цилиндровые отсеки.

Предлагаемая система обеспечивает равномерную прокачку жидкости через цилиндровые отсеки и охлаждение цилиндров за счет отвода охлаждающей жидкости из цилиндровых отсеков в,полость охлаждения головки цилиндров через перепускные каналы, выполненные в виде ряда дифференциальных отверстий.

На чертеже показан блок-картер двигателя с предлагаемой системой охлаждения.

Из распределительного коллектора 1, в который охлаждающая жидкость поступает от нагнетающего насоса, жидкость подводится через отверстия 2 в зарубашечные пространства

8 каждого цилиндрового отсека, гидравлически не сообщающиеся между собой, Из пространства 8 жидкость отводится через,перепускные каналы, выполненные в виде ряда дифференциальных отверстий 4 перепуска, в полость охлаждения головки цилиндров.

5 Диаметры отверстий перепуска определяются расчетом и уточняются опытным путем.

Правильно подобранные диаметры отверстий перепуска обеспечивают требуемую равномерность .прокачки жидкости через цилин10 дровые отсеки и, следовательно, равномерное охлаждение цилиндров

Система жидкостного охлаждения двигателя внутреннего сгорания, содержащая распределительный коллектор для подвода охлаждающей жидкости к рубашке каждого цилиндра с

20 отводом ее через перепускные каналы в полость охлаждения головки цилиндров, отличаюи аяся тем, что, с целью обеспечения равномерного охлаждения цилиндров, перепускныс каналы выполнены в виде ряда днффе25 ренциальных отверстий.

199568

Составитель Ф. Левин

Редактор П. А. Вербова Техред T. П. Курилко Корректоры: T. Д. Чунаева и Н. И. Быстрова

Заказ 3072i2 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобрвтеннй и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2

Система жидкостного охлаждения двигателя внутреннего сгорания Система жидкостного охлаждения двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в карбюраторных и дизельных двигателях

Изобретение относится к системам жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в карбюраторных и дизельных двигателях

Изобретение относится к машиностроению а именно к системам жидкостного охлаждения тепловых машин, преимущественно высокофорсированных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в частности в многоцилиндровых дизелях

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, преимущественно к двухтактным дизельным двигателям с водяным охлаждением

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к поршневым двухцилиндровым четырехтактным карбюраторным двигателям жидкостного охлаждения с оппозитным расположением цилиндров в горизонтальной плоскости, например мотоциклов "Урал", "Днепр"

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для повышения срока службы втулок цилиндров дизелей различного народно-хозяйственного назначения
Наверх