Система водяного охлаждения для двигателей внутреннего горения

 

№ 65515

Класс 46с4 3

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изооретений Госплана СССР

А. Л. Пвостаков

СИСТЕМА ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ

ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ

Заявлено 11 ноября 1944 года в Н«!рко>!авиапро>! аа М 9577 (33527G) Опубликовано 31 декабря 1945 года

При протекании рабочего процесса в цилиндре двигателя в период горения смеси возникают высокие температуры, влекущие значительный нагрев деталей, что заставляет заботиться о специальном отводе излишнего тепла, вредно отража!ощегося на работе двигателя, путем введения охлаждения.

Из сушеству!ощих систем охлаждения наиоолее широкое распространение в двигателях внутреннего горения IIoëó÷èëî водя«юе охлаждение.

Из расс чстрения условий работы двигателя следует, что с уве; ичением мошности двигателя со тве.гственно растет и теплоотдача в охлаждаюшу!о жидкость и, как следствие, габариты потребных радиаторов. Однако необходимо заметить, что головка цил!!ндра, IIP имеющая трущихся поверхностей со счазкой, допускает соычно температуры, значительно п евоc;0.<5Iщие температуры в ооласти coïð51жения цил;;нд1ра с поршнем; это дает возможность значительно уменьшить габариты рд.диато,„oa, если итти пэ принципу лока.шзации в системе охлаждения горя I51x. зон цилиндра от менее горячих.

Предлагаемая система охлаждения для двигателей внутреннего горения с применением водяных радиаторов основана на вышесказдннсч и выполнена в виде двух контур.в, один нз которых предназlt3 I p«I для охлаждения цилиндров дp.liãатс,,я,;1 другой д IH охлажде«1ия Г0,. .,Boil. ци,.1инд аов

H;I чертеже изсб!.ажена схема, согласно изобретен«ио, причем обозначс;!о; 0 —,i! !ãëòpciü в:!утреч«!его

ГОРЕН!!и;;,i, «1>КДЕ!!1!и ГО:Io1!0к цили«!дров; 8 — зо:1!! охлажения ц!5л«и!дров; 1-й к. нтур— ко!1гур «низких» напоров; "-ll контур контур «высок!!х» нано;:OB.

Из чс:тсжа вн.llio, ч 1 О д11 хкОНтурная cllcTpма охлаждения сводитc5I к созв а!! 110 двух 1 зсл111«ованных

cliсте>! хлдж .ения дьцгдте 15I O.

1-й контур — сн:тема «низкого» дав,1с!1!55! т. е. д..илеlliill и температур, обычн !!р!.ме.1яс:5!ых на моторах. Этот ко1:тi;; ох".àæëoåò

: —.сны трущихся поверх!!остей поршневой гр цпы ц: ли:, .«..0B и обссг!с и!!вдет дслуст,i>1«.lе те.. шературы с точки зрения п»вменяемого масла.

Этот контур имеет свою отдельну«о водянук. помпу 1, магие-раль 2 радиатор 3., „IL (:i)6 )(,!,:)(!) !.:);) >, )>),!, . ! ) (.;., l,c . I,!L: I!1

Гсji((()>;! 1 )I)\f ), I :) i, |!III0 ) >),

)> )."(. I 0>.)>>)))а ) С ) () .),. (>, . !, 1 а !

;) ., !)()) !! !, i))1((! )) :I.:, j

I.0. Гll I) К0:! ! 00, <(l)i>!.

) L;;lI !",: . t i 0 I:cl)I: f)II . !,)с

1)

°,0 (! >I .! I .!»>))1 I ) 0,)>! Ill(!, ) )О!Il.!, . |!О,)!,! ) 0 .:((т 0, .Г, 1> )") 1)!,) 00(;;! ».

>,0) „1).,()))1(.1-0,)(!3

О. ) (! ГЬ, 0(I() I> (I .., .: >)!; .

0 ()0(;" (! !!>;>;! ),! /

I 0;l)I! 0. ;, ):(;К )L>!!:(, )!j

1. !

О!)! ) >)) !

". jiI i: lI > !)1 а )! i )! :L !I, l: 0 Ь .>, ., . ))(>)!.0 III;!;;)():. рli > .i.Ii!0 I .:0)!» . ())1, !)

> (> (1)К,t>;!i >) (( I,, „ .!В . (Ii) . L. ;Е, Il ".,) I I) I — . . )Я х,)а) > (с )!;) .,, I!;>) )i . I i )1) .,, )!)в. 1;, !

>) ! !

);!

Отв. рсдактор Д. А. Михайлов Тсха «с".акт т!р М. В С;)!) )влкова

>() 66(,>>. Пог(ш)слн>) к I!0кати 9 > 1-19-17 г. Тира)к 606 акз. 1(с )а 66 к. Зал. 1)

1 ..II()I") ) II)t I o "ti;l низлата им(. Боровского,;. Калуга

Система водяного охлаждения для двигателей внутреннего горения Система водяного охлаждения для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в карбюраторных и дизельных двигателях

Изобретение относится к системам жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в карбюраторных и дизельных двигателях

Изобретение относится к машиностроению а именно к системам жидкостного охлаждения тепловых машин, преимущественно высокофорсированных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в частности в многоцилиндровых дизелях

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, преимущественно к двухтактным дизельным двигателям с водяным охлаждением

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к поршневым двухцилиндровым четырехтактным карбюраторным двигателям жидкостного охлаждения с оппозитным расположением цилиндров в горизонтальной плоскости, например мотоциклов "Урал", "Днепр"

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для повышения срока службы втулок цилиндров дизелей различного народно-хозяйственного назначения
Наверх