Дуговой токоприемник с контактным валиком

 

1 Ф.д ЛБА

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ дугового токопрнемннка с контактным валиком.

K пвжиу Р. С. йортиева, заявленному 15 января 1930 гсщв (заяв. свид. Plh б2382).

0 зу@аче аатеята ову4ликовано ЗО апреля 1931 года. Действие «arena распространяется иа 15 лет от 30 апреля 1931 года.

Предмет патента.

Предлагаемое изобретение касается устройства, самого по себе уже извест.ного, дугового трамвайного токоприеммика с контактным валиком, осуществленным тем. или иным способом.

Рама изображенного на схематическом чертеже токоприемника снабжена особыми карманами М и отверстиями О, предназначенными для укрепления в них пальцев П жесткой крестовины С. В том случае, если является необходимость вынуть валик Е, следует удалить кресто"Фи с е4 о ю з" йЗЖ -" "

Б И Б Л И О Т Е К А .о З8 вину С, стягивающую дугу. Концы Р— Р последней при атом разойдутся и освободят валик.

Дуговой токоприемник с контактным валиком, характеризующийся применением для стягивания рамы токоприемника жесткой крестовины С, снабженной на своих концах пальцами П, входящими в имеющиеся на раме карманы Ж и отверстия Н.

Дуговой токоприемник с контактным валиком Дуговой токоприемник с контактным валиком 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к токоприемникам для рельсового подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к устройствам для уравновешивания силы, предназначенным для перемещения груза по заданной траектории

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Железнодорожный вагон содержит часть с первым и вторым электрическими проводниками (102, 106), которые в определенный момент работы железнодорожного вагона могут иметь соответствующие потенциалы с разностью свыше 5000 вольт и изолирующую стенку (124, 126), проходящую на расстоянии от по меньшей мере одного из первого и второго проводников (102, 106), с первой точкой (Р1, Р2), ближайшей к первому электрическому проводнику (106), и со второй точкой (Р'1, Р'2), ближайшей ко второму электрическому проводнику (102). Между первой и второй точками стенка содержит по меньшей мере одну гофру, так что эти первая и вторая точки вдоль стенки (124; 126) разделены заданным расстоянием, чтобы избежать появления электрических дуг между первым и вторым электрическими проводниками. Изобретение повышает надежность за счет улучшения изоляционных свойств. 4 н. и 13 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх