Приспособление для обнаружения дефектов в головках путевых рельсов

 

М 21205

"Класс 19а, 29

Йвтооакое евидетельетво на изобретение.

ОПИСАНИЕ! приспособления для обнаружения дефектов в головках путевых рельсов.

К авторскому свидетельству А, И. Лебедева, заявленному 23 января

1930 года (заяв. свид. № б2873).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1931 года.

Предмет и зоб ретения.

° Применение тележек, передвигаюацихся по одному из путевых рельсов и служащих для перевозки инструментов и материалов, в настоящее время широко практикуется на заграничных железных дорогах. Предлагаемое изобретение имеет своей целью использование подобного, же рода тележки для передвижения особого приспособления для обнаружения дефектов в головках рельсов.

Фиг. 1 изображает вид спереди приспособления; фиг. 2 — вид его сверху и фиг. 3 — вид его сбоку.

Приспособление это смонтировано на раме б (фиг. 1 и 2) с ручкой г, установленной на двух двухребордных колесах а (фиг. 1 и 2) и состоит из ударного молотка е, свободно вращающегося помощью шарнира на одной стороне вер-тикальной рамы д (фиг. 1 и 3) и металлического шарика ж, подвешенного на стальной тонкой проволоке с другой стороны рамы д. При передвижении по рельсу молоток е и шарик ж размещаются по разные стороны рельса и точки их соприкасания с рельсом лежат . на одной горизонтальной линии. Во избежание раскачивания шарика ж в спокойном состоянии при движении. по рельсу, " имеется полый конус к (фиг. 2 и 3), в котором и помещается шарик ж.

Приспособление приводится в действие при помощи тяг з, соединенных блоками и с черенком молотка е (фиг. 1 и 3); при ударе молотка по рельсу шарик ж отскакивает (фиг. 3) и по величине отклонения шарика заключают о степени дефективности рельса.

Приспособление для обнаружения дефектов в головках путевых рельсов, монтированные на раме с двухребордными колесами для перекатывания по исследуемому рельсу, характеризующееся применением расположенных по разные стороны рельса качающегося ударного молотка е и подвешенного на стальной нити металлического шарика ж, степень отскакивания которого or головки при ударе по ней молотка служит мерой дефективности рельса.

Приспособление для обнаружения дефектов в головках путевых рельсов Приспособление для обнаружения дефектов в головках путевых рельсов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для контроля состояния колеи железнодорожного пути, преимущественно для многопараметрового измерения колеи контактным способом

Изобретение относится к шпалоподбивочной машине

Изобретение относится к шпалоподбивочной машине для подбивки рельсового пути

Изобретение относится к способу профилирования существующего полотна железной дороги, в которое заложены кабели и/или трубы за пределами рельсов, а также к лазерному измерительному устройству для считывания профиля железнодорожного полотна

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для контроля рельсового пути

Изобретение относится к устройствам бесконтактного контроля геометического положения нити рельсового пути, зазоров в стыковых соединениях рельсов и диагностики головки рельса и может быть использовано в передвижных контрольно-измерительных лабораториях железнодорожного транспорта как в статике, так и динамике

Изобретение относится к исследованию состояния рельсового пути для движения транспортных средств, к передвижной измерительной аппаратуре для измерения положения пути
Наверх