Прижимной к внутренней стенке головки путевого рельса ролик к автоматическому путеизмерителю

 

6 ;1Уа, ЗУ о ) 7ЗО

" !Ф-/ ."!

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ.Власе ЮЬ вЂ”,È9ОПИСАНИЕ прижимного к утренней стенке головки путевого рельса ролика к автоматическому путеизмерителю. (К патенту Народного Комиссариата Путей Сообщения, заявленному

20 августа 1928.года (заяв. свид. J4 31 595), ! . !

Действ. изобр.. H. С. Павлюк.

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года, Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.! /

) L

8 автоматическом путеизмерителе при:жимной к внутренней стенке головки рельса ролик, выполненный в виде глухого стакана, закреплен поворотно на цапфе неподвижного стержня посредством .двух двухрядных шариковых радиальных подшипников, расположенных рядом вплотную и закрепленных обычным путем.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный осевой разрез ролика и фиг.2 —

-вид его сверху.

Ролик 2 выполненный в виде стакана вращается вокруг цапфы 1 неподвижйого стержня 12 на двух двухрядных шариковых подшипниках 5, 6, удерживаемых на .цапфе при посредстве болта с ширЬкой шляпкой 4, снабженной вырезами для завинчивания специальным ключом. Ролик 2 в верхней части имеет нарезку для за-! винчивания крышки 3; застопориваемой ,винтом 11. Стержень 12 снабжен выточкой, в каковую входит кожаная шайба 8, прижимаемая к крышке 3 металлической

I шайбой 9 посредством пружины 10 и гайки 13. Для избежания игры при работе ролика пригонка частей должна быть тщательной. При, сборке внутри ролика закладывается густая смазка. Гайка 7 слу.жит для прикрепления ролика к путеизмерителю. !

П р е д м е т и а т е-н т а.

Прижимной к внутренней стенке головки путевого рельса ролик к автоматическому путеизмерителю, характеризующийся тем, что ролик 2, выполненный в виде глухого стакана,поворотно закреплен на цапфе 1 неподвижного стержня посредством двух двухрядных шариковых радиальных подшипников 5, 6, расположенных рядом вплотную и закрепленных ,,! обычным путем — посредством винта 4 с широкой головкой или шляпкой и кольцевой гайкой 3, к которой пружиною 10 прижимается обычного типа уплотняющее, колЬцо 8.

1

И иатенту НЬуодного Комиссариата Путей Сообщении № 17801 !

Фиг. 1;

Фиг. 2.

Тиаотрафма Первей Артели Советеквй Печатник; Мелеваи1 49.

Прижимной к внутренней стенке головки путевого рельса ролик к автоматическому путеизмерителю Прижимной к внутренней стенке головки путевого рельса ролик к автоматическому путеизмерителю 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в автоматической аппаратуре для обнаружения перегретых букс в проходящих поездах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к средствам контроля состояния рельсового подвижного состава и предназначено для оценки угла набегания колес грузовых вагонов на рельс в условиях эксплуатации

Изобретение относится к контролю состояния железнодорожного пути и может быть использовано для управления рабочими органами путевой машины

Изобретение относится к бесконтактным устройствам диагностического состояния контактной сети железнодорожного транспорта, а именно качества фарфоровых изоляторов и электрических соединений, относительно смещения элементов контактной сети, износа контактного провода и может быть использовано в передвижных электроизмерительных вагонах-лабораториях

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх