Устройство для электрического управления опускным из повозки башмаком, служащим для перевода стрелок

 

цяф h !. (-::;.ъй М № 26340 ..

Класс Ю4-46° Йвторекое евидетельетво нв изобретение

ОПИСАНИЕ устройства для электрического управления опускным из повозки башмаком, служащим для перевода стрелок.

К авторскому свидетельству В. В. Ионова, заявленному

23 июля 1930 года (заяв. свид. № 76342).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1932 года.

Предмет изобретения.

В

Изобретение относится к устройству для электрического управления опускным ,.из повозки башмаком, служащим для .: перевода стрелок, включаю1тгему соленоид, сердечник которого приЪ13аплен к башмаку. В предлагаемом устройстве п другую сторону от основного сердечни-. ка расположен дополнительный сердечник, предназначенный для замыкания, в случае кратковременного, возбуждения, цепи, шунтирующей выключатель вагоновожатого.

На чертеже схематически изображен вертикальный разрез предлагаемого устройства.

Башмак 4 подвешен к рамке 3, на коей укреплен сердечник 2, входящий в соленоид 1 с выключателем 12; По другую сторону соленоида 1 расположен дополнительный сердечник 8 с закраинами 10, оттягиваемый от соленоида пружиною 9. Между соленоидом и закраинами 10 сердечника 8 расположены контакты 11 цепи, шунтирующей однополк1сный выключатель 12 вожатого.

Перпендикулярно рамке 3 расположены две пружины 7, 7.

Когда вагоновожатый замыкает выключатель 12, то соленоид 1 втягивает стержень 2, вследствие чего рамка 3 с башмаком 4 опускается для воздействия башмака на переводящий остряки механизм. Одновременно с этим в соленоид. втягивается и стержень 8, который своими закраинами 10 замыкает контакт

11 цепи, остающейся замкнутою до тех пор, пока стержень 2, дойдя до своего низшего положения, не вытолкнет стержня 8 из соленоида. К этому времени пружины 7 займут положение, при котором будут отжимать. рамку 3 с баш-маком 4 книзу. После перевода стрелки башмак находит на возвышение расположенной между рельсами полосы и поднимает рамку, вследствие чего пру-жины 7 переводятся в положение, при котором они начинают отжимать рамку

3 с башмаком 4 кверху.

Стержень 6 с пружиною Рслужитдля воздействия на тормозной кран в случае несостоявшегося перевода стрелки.

1. Устройство для электрического управления опусным из повозки башмаком, служащим для перевода стрелок, включающее соленоид, сердечник кото-% рого:прикреплен к башмаку, отличаю;.щаеся применением расположенного по другую от основного сердечника 2 сто- рону дополнительного сердечника 8, нормально оттягиваемого пружиной 9 и предназначенного для замыкания — в случае кратковременного возбуждения— через контакты 11 цепи, шунтирующей однополюсный выключатель 12 вожа-того, для выталкивания какового сердечника 8 у соленоида, при достижении башмаком низшего положения, служит основной сердечник 2.

2. При устройстве по п, 1 применение расположенных перпендикулярно рамке

З.,скрепляющей башмак 4 с сердечником 2, пары пружин,7, предназначенных для замыкания башмака в его крайних положениях.

Тип.,искра".

Устройство для электрического управления опускным из повозки башмаком, служащим для перевода стрелок Устройство для электрического управления опускным из повозки башмаком, служащим для перевода стрелок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для включения электропривода постоянного тока в двухпроводную цепь

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и может быть использовано в устройствах для управления стрелочными электроприводами
Наверх