Головка цилиндров для дизеля

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

200952

Союз Советских

Социалистических

Реслублик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 02.Ч111.1965 (№ 1023826/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 15.Ч1!1.1967. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 21.XI.1967

Кл. 46ст, 4

Комитет оо делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК F 021

УДК 621.43-224.2(088.8) Ъ г

Авторы изобретения

Ч. Б. Дробышевский и Л. Л. Решес

У ,I т

Минский моторный завод /

Заявитель

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ

Известны головки цилиндров для дизеля с водяным охлаждением, имеющие отверстия под всасывающий и выхлопной клапаны с гнездами для седел и расположенное между ними отверстие под форсунку.

С целью уменьшения термических напряжений и улучшения теплоотвода, в предлагаемой головке цилиндров отверстие под форсунку имеет выточку, выполненную на глубину клапанных гнезд.

На чертеже дана предлагаемая головка цилиндров для дизеля в разрезе.

На нижнем торце головки 1 цилиндров в зоне между гнездом 2 отверстия 8 под всасывающий клапан и гнездом 4 отверстия б под выхлопной клапан имеется выточка б у отвсрстия 7 под форсунку. Выточка выполнена на глубину клапанных гнезд 2 и 4, а ее центр совпадает с осью отверстия 7 под форсунку.

Вследствие этого образуются широкие перемычки 8 и 9, которые утоплены на глубину клапанных гнезд.

При работе дизеля перемычки смываются горячими газами только с торца и со стороны отверстия под распылитель. Из-за значительной ширины перемычек улучшаются условия

5 теплоотдачи от их поверхности, что приводит к снижению температуры и термических напряжений в головке. Кроме того, при открытии всасывающего клапана поток воздуха направляется вдоль выточки и охлаждает пе10 ремычки и носок распылителя форсунки, расположенный в отверстии 7.

Предмет изобретения

Головка цилиндров для дизеля с водяным

15 охлаждением, имеющая отверстия под всасывающий и выхлопной клапаны с гнездами для седел и расположенное между ними отверстие под форсунку, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения термических напряжений

20 и улучшения теплоотвода, отверстие под форсунку имеет выточку, выполненную на глубину клапанных гнезд.

200952

1 4 5

Составитель Е. Шатров

Техред Т. П. Курилко Корректоры: Л. В. Наделяева и Н. И. Быстрова

Редактор С. Лазарева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3183/5 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Головка цилиндров для дизеля Головка цилиндров для дизеля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для увеличения срока службы двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к уплотнениям цилиндро-поршневых групп двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах газообмена двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и компрессорной технике и позволяет повысить надежность и технологичность цилиндропоршневой группы двигателей (компрессоров) за счет суперточной настройки положения вершины резцового элемента, формирующего вспомогательную кольцевую открытую канавку на внутренней поверхности части цилиндрической полости, в направлении от нижней мертвой точки к плоскости разъема двигателя (компрессора)

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к разработке дизелей с неразделенной камерой сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в особенности к большеразмерным двухтактным крейцкопфным двигателям

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к уплотнителям свечных колодцев крышек клапанов двигателей внутреннего сгорания, и позволяет повысить надежность уплотнения крышек клапанов, упростить конструкцию крышек и облегчить установку уплотнителей при сборке

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить надежность и долговечность двигателя внутреннего сгорания
Наверх