П-тг.птяо- i л.и д. б. мусалов1 1ь •^•;. хн

 

О п И С А Н И Е I85628

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со«оа Советскиа

Социалистическиа

Республик

Зависимое от авг. свидетельства №

Заявлено 08.111.1965 (№ 947000/24-6) Кл, 46а4, 1

4ба2 15 с присоединением заявки №

Приоритет

МПК F 02b

F 02Ь

Комитет по делам иао0ретений и открытий дри Совете Министров

СССР

УДК 621,434.13-121 (088.8) Опубликовано 13Х111.1966. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 8.Х.19бб

Авторы изобретения

: « «pg 1 и М

В. В, Невенчанный, H. П. Вашин, А. И. Данилов, К. Я. Но кин, Л. И, Минц, Н. А. Россинский, В. Г. Инжеватов, Я. Л. Пил пенко1«.""". 0 с, п4. и и Д. Ъ. Мусалов, 34 х«««1«гг«,д««

«

Харьковский загод тракторных пусковых двигателей «

Заявитель

ПУСКОВОЙ ДВУХТАКТНЪ1Й ДВИГАТЕЛЪ ВНУТРЕННЕГО

СГО РАН ИЯ

Известны пусковые двухтактные двигатели внутреннего сгорания, содержащие картер и цилиндр с продувочными каналами и всасывающим окном.

В предложенном двигателе продувочные каналы и крепежные элементы картера расположены симметрично относительно двух пересекающихся под прямым углом по оси цилиндра плоскостей, одна из которых совпадает с осью коленчатого вала, и всасывающее окно разделено перемычкой на два отверстия, верхние кромки каждого из которых выполнены наклонными одна по отношению к другой и скруглены по радиусу, что позволяет устанавливать его на двигателях различной конструкции путем поворота цилиндра на 90 и предотвращает поломки поршневого кольца.

На фиг. 1 изображен картер двигателя, разрез; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — цилиндр двигателя, разрез; на фиг. 4 — вид по стрелке А на фиг. 3; на фиг. 5 — вид на всасывающее окно цилиндра при одном из положений поршня.

Для устачовки двигателя 1 на любые дизели, приспособленные под запуск пусковым двигателем, предусмотрена возможность поворота цилиндра на картере через каждые

90, для чего в картере пускового двигателя выполнены четыре продувочных канала 2 во взаимно перпендикулярных плоскостях. Таким образом, цилиндр 8 пускового двигателя с симметричными крепежными отверстиями 4 и отверстиями продувочных каналов 5 во флаице 6 цилиндра 8 может устанавливаться иа картере через каждые 90, и отверстия продувочных каналов во фланце цилиндра будут совмещаться с продувочными каналами в картере.

В определенном положении при повороте цилиндра на 90 стык нижнего поршневого кольца 7 входит во впускное окно 8. Для предотвращения поломок поршневых колец впускное окно 8 разделено перемычкой 9 на два отверстия, верхние кромки 10 и 11 каждого из которых выполнены наклонными одна по отношению к другой и скруглены по радиусу.

Пред м ет изобретения

1. Пусковой двухтактный двигатель внутреннего сгорания, содержащий картер и цилиндр с продувочными каналами и всасывающим окном, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности установки на двигателях различной конструкции путем поворота цилиндра на 90, продувочные каналы и крепежные элементы картера расположены симметрично относительно двух пересекающихся под ьрямым углом по оси цилиндра плоскостей, одна из которых совпадает с осью

30 коленчатого вала.

185628

Фиг 1

Фиг.3 ,А

ФР2 Ф

2. Двигатель по п. 1, отличавшийся тем, что, с целью предотвращения поломок поршневых колец при повороте цилиндра на 90, всасывающее окно разделено перемычкой на два отверстия, верхние кромки каждого из которых выполнены наклонными одна по отношению к другой и скруглены по радиусу.

185628

Фиг. 5

Составитель Л. Синай

Реда(лор П. А. Вербова Техред Т. П. Курилко Корректоры: T. В. Муллина и Т. В. Полякова

Заказ 302!/8 Тираж 575 Формат бум. 60><90 /з Объем 0,24 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретен и и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

П-тг.птяо- i л.и д. б. мусалов1 1ь •^•;. хн П-тг.птяо- i л.и д. б. мусалов1 1ь •^•;. хн П-тг.птяо- i л.и д. б. мусалов1 1ь •^•;. хн 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к конструкциям цилиндров двухтактных двигателей внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано в двигателях бензиномоторных пил

Изобретение относится к цилиндрам двухтактных двигателей внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить термическую напряженность цилиндра

Цилиндр // 1328571
Наверх