Замок-стяжка для швартовки грузов

 

2956О7

Союз Соеетокнх

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 62с, 18/02

47с1, 17

Заявлено 04.VI.1966 (№ 1080680/40-23) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 13.Х1.1967, Бюллетень № 23

Дата опубликования описания 12.1.1968

МПК В 64d

F 06o

УДК, 629.73.065(088.8) Комнтет по делам изобретений н открытнй прн Сосете Министров

СССР

Авторы изобретения

Е. M. Ляшко, В. H. Гельприн, В. E. Бибик и А. M. Леонтьев

Заявитель

ЗАМОК-СТЯЖКА ДЛЯ ШВАРТОВКИ ГРУЗОВ

Предмет изобретения

Известны устройства для швартовки грузов с помощью лент или сеток в кабине, например самолета.

Однако эти устройства не обеспечивают надежной работы при швартовке с помощью капроновых лент, так как не исключают случаев их проскальзывания в замке, и требуют приложения больших усилий для обеспечения необходимой затяжки швартовочной сетки или ленты.

Предлагаемый замок-стяжка не имеет указанных недостатков и отличается тем, что его рабочий орган выполнен в виде катушки, насаженной на валик с прорезью, причем на конце валика устанавливается храповой механизм, удерживающий катушку от раскручивания.

На фиг. 1 показан предлагаемый замокстяжка; на фиг. 2 — сечение по А — А, на фиг. 1.

Замок-стяжка содержит рабочий орган для установки ленты 1., выполненный в виде катушки 2, насаженной на валик 8, снабженный прорезью, в которую заводится конец ленты 1.

Катушка заключена в стальной корпус, состоящий из планок 4 и 5, соединенных шпилькой б. На последней закреплен нерегулируемый конец грузовой ленты 7. Планки соединяются также осью 8, на которой установлен ролик 9, уменьшающий трение ленты 1 о корпус при ее накручивании на рабочий орган.

На торце подшипника планки 5 выполнены наклонныс зубья, входящие в зацепление с зубьями храпового механизма 10, установленного на конце валика 8.

На другом конце валика 3 имеется сквозное отверстие, в которое заводится съемный рычаг-рукоятка 11. С помощью этого рычага осуществляется вращение рабочего органа для достижения предварительной затяжки ленты 1 до необходимой величины.

Храповой механизм 10 фиксирует раоочий орган с закрученной лентой 1 от проворачивания против направления накручивания.

При расшвартовке замка xpaIIQBQA механизм оттягивается рычагом 11 из зацепления с планкой 5 корпуса, обусловливая расфиксацию рабочего органа.

Замок-стяжка для швартовки грузов, содержащий рабочий орган для крепления швартующей ленты, храповой механизм и съемный рычаг для вращения рабочего органа, отлика ощийся тем, что, с целью исключения проскальзывания ленты в замке под нагрузкой и обеспечения ее предварительного натяжения, в нем рабочий орган выполнен в виде катушки, насаженной на валик с прорезью, а храповой механизм установлен на конце валика рабочего органа.

205607

СоставительТ, Х. Шевченко

Редактор Н. Корченко Техред Т. П. Курилко Корректоры: А. П. Татариндева и С. Ф. Гоптаренко

Заказ 4232/11 Тираж 535 Подписное

Ц}1ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Замок-стяжка для швартовки грузов Замок-стяжка для швартовки грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к авиации, а более конкретно к оборудованию грузовых кабин транспортных летательных аппаратов, и предназначено для ограничения боковой раскачки тельфера в походном положении

Изобретение относится к области авиации, а именно к самолетным подвескам платформ балочного типа

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано для спасения пострадавших при чрезвычайных ситуациях и при конвертизации - для контейнерных перевозок грузов в пассажирском салоне
Изобретение относится к авиации
Наверх