Устройство для крепления стержня руля в полом стержне вилки велосипеда

 

20б323

Союз Советскик

Соцналистике :.кнк

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 02.1.1967 (№ 1123225/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опмбликовано 02.Xll.1967. Бюллетень № 24

Кч. 63h, 13

МПК В 62k

УДК 629.118.31.014 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

З,ата опубликования описания 1.11.1968

Авторы изобретения

Л. М. Кальянов и А. И. Пустовалов

Центральное конструкторско-технологическое бюро велостроения

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТЕРЖНЯ РУЛЯ

В ПОЛОМ СТЕРЖНЕ ВИЛКИ ВЕЛОСИПЕДА

Известны устройства для крепления стержня руля в полом стержне вилки велосипеда, содержащие сухари с конической наружной поверхностью, опирающиеся торцами на обойму подшипника и внутренней поверхностью на стержень руля. Сухари стягиваются коническим кольцом, поджимаемым гайкой.

Отличием предлагаемого устройства от известных является то, что сухари выполнены с плоскими опирающимися на обойму подшипника торцами и установлены в прорезях стержня вилки, а обойма подшипника и гайка навернуты на его резьбу. Это упрощает конструкцию устройства и облегчает регулировку затяжки подшипника.

На чертеже изображено описываемое устройство в разрезе.

Устройство для крепления стержня 1 руля в полом стержне 2 вилки содержит несколько сухарей 8, каждый из которых установлен в прорези стержня вилки. Сухари опираются плоскими торцами на обойму 4 подшипника, а внутренней цилиндрической поверхностью на стернсень руля.

Наружная поверхность сухарей — коническая. Сухари стягиваются коническим кольцом 5, поджимасмым в направлении обоймы подшипника гайкой 6, повернут011 так же ка« обойма, на резьбу стержня вилки. Прорези плотно охватывают с боков сухари и не доходят до верхнего конца стержня. Сухари, прижимаемые к стержню руля, обойме подшипника и краям прорезей стержня вилки, lIpo шо соединяют их.

При регулировке высоты руля или затяжки подшипника достаточно отпустить гайку, переставить стержень руля относительно

10 стержня вилки или подтянуть подшипник, вращая обойму, после чего вновь затянуть гайку.

Предмет изобретения

Устройство для крепления стержня руля в полом стержне вилки велосипеда, содержащее опирающиеся торцами на обойму подшипника и внутренней поверхностью на стержень

20 руля сухари с наружной конической поверхностью, стягиваемые коническим кольцом, поджимаемым гайкой, от.шча1он1ееся тем, что, с целью упрощения конструкции и облегчения регулировки подшипника, сухари выполнены

25 с плоскими опирающимися на обойму подшипника торцами и установлены в прорезях стержня Вилки, а ОООЙЛIа подшипника» Гайка навернуты на его резьбу.

206323

Заказ 4602)13 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Ф. Межевич

Редак ор М. Х. Жиляева Техред Т. П. Курилко

Корректоры: Л. В. Наделяева и О, Ь. Тюрина

Устройство для крепления стержня руля в полом стержне вилки велосипеда Устройство для крепления стержня руля в полом стержне вилки велосипеда 

 

Похожие патенты:

Трицикл // 2302970
Изобретение относится к микроавтомобилям

Изобретение относится к мотоциклам с коляской

Изобретение относится к устройствам транспортных средств и может применяться в рулевых устройствах транспортных средств

Изобретение относится к области мотовелостроения и может быть использовано во всех областях машиностроения , где требуется соединение дву трубчатых поворотных элементов
Наверх