Гусеничная цепь транспортного средства

 

Использованиев тракторостроении, а именно в технике изготовления гусеничной цепи Сущность плицы гусеничной цепи выполнены по всей своей длине с пилообразной поверхностью, образованной пустотелыми полуцилиндрами или пустотелыми клиньями. 2 з п . 2 ил

Комитет Российской Федерации по патентам и товарным знакам

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ t т" "„.амг;::

К ПАТЕНТУ (21) 4885710/11 (22) 01.11.90 (46) 15.10.93 Бюл. М 37-38 (76) Каленов Александр Матвеевич (54) ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА (19) RU (11) 2ООО984 С1 (51) 5 862D55 24 (57) Использование: в тракторостроении, а именно в технике изготовления гусеничной цепи. Сущность: плицы гусеничной цепи выполнены по всей своей длине с пилообразной поверхностью, образованной пустотелыми попуципиндрами или пустотелыми кпиньпми. 2 зп. ф-лы,2 ил

2000984

Изобретение относится к тракторостроению, а именно к технике изготовления звеньев гусеничной цепи, Известна гусеничная цепь транспортного средства, содержащая ряд пустотелых плиц клинообразной формы в поперечном сечении с вершинами, направленными наружу, и закрепленных на силовом элементе.

Недостаток известной гусеничной цепи заключается в том, что не сохраняется грунтовой след от осыпания для повторного движения транспортного средства, Цель изобретения — увеличение допустимого удельного давления на грунт плиц гусеничной цепи, уменьшение погружения в грунт гусеничных цепей тракторов, увеличение скорости до проектной, уменьшение горючего, увеличение полезной мощности для работы с прицепными агрегатами, уменьшение пробуксовки, увеличение опорной площади поверхности всех плиц гусеничной цепи.

Это достигается тем. что в гусеничной цепи плицы расположены беэ зазора относительно друг друга с образованием пилообразной поверхности, погруженной в тело плицы на всю ее длину. При этом пилообразная поверхность образована пустотелыми

Формула изобретения

1. ГусеничнАя цепь тРАнспОРтнОГО сРедстВА, содержащая ряд пустотелых плиц клинообразной формы в поперечном сечении с вершинами, направленными наружу, и закреплвнных на силовом элементе, отличающаяся тем, что указанные плицы расположены бвз зазора одна относительно другой с образованием пилообразной пополуцилиндрами или пустотелыми клиньями.

На фиг.1 показана новая форма опорной поверхности звеньев гусеничной цепи тракторов, где 1 — гусеничная цепь с предлагаемой формой опорной поверхности звеньев; 2 — форма пустотелого полуцилиндра; 3 - форма пустотелого клина, погружен10 ного вершиной в тело звена; 4 — грунт (земля, песок, снег, размокший грунт); 7— опорные катки, 5 — приводные колеса трактора; 6 — рабочая длина гусеницы Л - 200 см; на фиг.2 — элементы расчетных данных с

15 примерными цифровыми величинами, где а — ширина новой формы на звене: б — длина звена поперек гусеницы; с — высота: R— радиус полуцилиндра, сторона параллелепипеда, клина — угла; д — сторона вписанно20 го в полукруг треугольника (в круг квадрата) есть д4 в см; д4 R1 2=5x1,41; е — сторона вписанного треугольника; е4,ж,э — стороны прямоугольных треугольников.

25 (56) Авторское свидетельство СССР

N. 1255501, кл. В 62 О 55/24, 1984. верхности, погруженной в тело плицы на ! всю ве длину.

2. Цепь по п,1, отличающаяся тем, что пилообразная поверхность образована пуЗ5 стотелыми полуцилиндрами„

Э. Цепь по п.1, отличающаяся тем, что пилообразная поверхность образована пустотелыми клиньями.

2000984

Заказ 3106

Тираж Подписное

НПО "Поиск" Роспатента

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Составитель Е.Гучкова

Редактор Н.Федорова Техред М,Моргентал Корректор Л.Ливринц

Гусеничная цепь транспортного средства Гусеничная цепь транспортного средства Гусеничная цепь транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к эластичным гусеницам, и может быть использовано транспортным машиностроением и шинной промышленностью

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для использования в гусеничном движителе

Изобретение относится к транспортному машиностроению и движителям гусеничного и колесного типов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам на гусеничном ходу

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости с эластичными гусеницами и может быть применено при производстве снегоходных машин

Изобретение относится к сельскохозяйственному, тракторному и транспортному машиностроению, преимущественно к производству гусеничных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству машин на гусеничном ходу

Агромост // 2134937
Изобретение относится к сельскому хозяйству

Агромост // 2134938
Изобретение относится к области сельского хозяйства

Изобретение относится к транспорту и касается создания гусеничных транспортных средств, имеющих гусеницы с воздушным наддувом

Изобретение относится к движителям транспортных средств, предназначенных для передвижения на местности со сложным рельефом и грунтами, имеющими низкую несущую способность

Изобретение относится к области снегоболотоходной техники и может быть использовано в гусеничных транспортных машинах высокой проходимости
Наверх