Подвесной мотор

 

Использование судостроение Сущность изобретения подвесной мотор содержит двигатель внутреннего сгорания (1) с рубашкой (2) водяного охлаждения глушитель (3), выходной патрубок которого соединен с атмосферой л выпот 3 дгу камер ресивера (6) и выпускной п рочой кямррш fP) водометный движитель (4) и циличдри оск1-й дейдвуд (5) Глушитель (3) снабжен рубашкой (10) водяного охлаждения, при этом последуя с on ной coefli jei ся - ряного п жренич двигателя с другой - с нчж тй чттыо выпускной паровой камеры (8) 2 т

К ПАТЕНТУ

Комитет Российской Федерации

IIo патентам и товарным знакам (21) 5021749/11 (22) 09.12.91 (46) 15.1093 Бюп. Лю 37-38 (76) Синица Олег Николаевич (54) ПОДВЕСНОЙ MOTOP (57) Использование: судостроение. Сущность изобретения: подвесной мотор содержит двигатель внутреннего сгорания (1) с рубашкой (2) водяного охлаждения, глушитель (3), выходной патрубок ко—, ) уз i izonoeoo л

is?s нюзнг торого соединен с атмосферой и вылов ". ". д.— :, камер. ресивера (6) и выпускной паровой камеры (8), водометный движитель (4) и циличдри .еский дей— дауд (5). Глушитель (3) снабжен рубашкой (10) водяного охлаждсния, при этом последчяя с одной стоп".«ы соединен " "бе . " . (. в"ряного ох— паждения двигателя, с другой — с нижней частью выпускной паровой камеры (8) 2. л

2000999

1 1з<)бр<э(е>>ие относи гся к судостроени>о, I) частности к подвесны>л лодочным м<)1<)!)3>1. Предназначенным для оснащения

; i;.,:П>Ь.,: ПЛЛ!)У<>ИХ СРЕДС ГВ СЛМОГО ЛЕГКО> <) 1 !..:-<. (1! -:. » > >< I.ó>30>)oè М010р, содержащий, и< ) с ii, !)!>у. рен>>аfo сгорания с системой ! . »> i» I,4;f«„i1<1я >1: (if,,á«0>1 ВИIIТ. 8 KÎ

; Fп»h ><ь>>io, in>lы выпусKllo!1 клнал для От (;. ::i <» >» i I » Рза в ii тпубап раВОД дл Я Отвода л < >ь" il:. 01 »1 воды 0Т двиГатРля.

>:кж >лз(>(.C: IЕ>I пОДВРСна>л лОДОчНЫЙ .:, >,,;, <: .. 3>ций двигатель внутреннего

<,i )i!(я с в<эдян!»)л охлажден>1ем и BI1HTQ .. i,д ",.:.;;. >0<>h. Двигатель оп)лраеггч !<э ко, >„ .- Г Г) в 3 л л, в ы и а л н е!! i ьl Й с

» СTI1 Пlа Запа)ЛН HHC!i ВОДО>1. !."»Ь>"

1;,:: .-; Гь к,; >л:. Дгя отрлб< 3«l10 атв p>cTIh(длч их >)>»If!! Oê3 под

n0д»

Из>;сrтные конструк ции хлрnKтеризук»псг г>1, ITo В «!1K используются "10Topbl с

f lащна : Tl- ю,<» >стата >нОЙ и дл Я Об< .: Г> . IP I! I,1

Ф, >

i><< <Л lhr)< Пый ВЫХЛ<)П

1-<либ<з><ее An>13K)1f техничеcK>l(s решеН!" >h ПРИ «Чл Ы(1 За Г> РОТОТИП ЧЧЛ 5< ЛТС<<, >0»1 вес<<ой мотор, содержа>ций дчиглтель в i . Вн«<: <.г<;ранил с сигтемай водяного .Лиля „ения, глушигел>, выходной I с:) < i« <Г»(а Ir>) >л дви)ки;: »> ь

У И-»Г! <) >ЛИ,) Дс!И<;) i <)Л>, И, 1РО f Сl l(»ШЛНи; а L» с;;".лу Oxënæöp! IL)n: foi Îni;3!Lи>>индра

0(hh!:..=->е(..s< сазд) xo!1, л сам ци>пп<др Гнабх;: рубап оигадчногоохллждения Вкатор) ю вава иас>упает га>)отеком г>а патрубку из зоны пгджэтия стру<л водомет>>ого дви..))талч Ii выводи ся зл борт, мину (лушитель Газпвыпускнае отверст,е д. га ал;сае !Ине«а с глуши>елем, чере 1;;>рубок КоT o p o l c> 0 Г, . ц с т В л Я е т с Я B bl x (1 0 f <. : i f > "-. б с> т !) н1»hlx Газов в воздух

К()>лструкция прото-, па имеет малую эффект))в><ость снижен 1>., в! соко<лстотных

>)Kó<.T>I ° IecKIhx колебаний, образу>ощихся при в» хлаие, л также высаку>L) температуру иа«Г.р;>inc ей глушителя и голавк»л !!(1ли>лдра

I.lPnь изобретения — создание иадвесноГа (лаf1х гредстя Р, малbl>1 вадаизмешг н ие .. который при небал !.Н>и,с ма!>, ногти и млсге и при Од>)cifiр>Рмеi4«ОЙ прог. готе конструкции, техналг,. и i>ioc T H иэго) авленич и ОСуществлении выхл эпа ь воздух обладает улучшенными 3Kcf)ny3T3ционными качествами за счет >)нтг>нсиф>лкации процесса глушения акуст>)ческих кол-.-!)ан! .: )Ыхлопных <азов, а также сниже>>ИР >(«i!!i гл>уры ii»!(pi:тllx пав<»рхна т< Й

3»1p(h н > «е (л )тара.

Это достигается тем, что в устройст>зе подвесно(о >латора, содержаще>л двигатель внутреннего сгорания с системой водяного охлаждения, Глушитель, выходной патрубок которого соединен с атмосферои, и движитель, (лушитель снабжен дополнительной выпускной илровой камpðo)I, размещенной перед выход>>ым плтрубком. и рубашкой водяного охлаждения, приче>л внутренняя полость, аб fi) а зова н и ля пocIPðхностьK) глушителя и рубашкаи, сообщена с системой nc ä inаго охлажден" ч двигателя и с

>!Ижнай (лс!!, о выпуск»г>!4 (>эравай камеры.

Нл ф)1-,1 >)забра)> eii общии вид подвесного (ло;ора; 113 ф>)г.2 (, "мл системы ох>ажд(нпч !

, :1 » l

i>ijй <><<::г- Гель внутре>11 е! о:горан>:,я 1 с рубли Y . 1 2;одяног(J охл3ждения, OXr 3òÜ Л г П>Г >i >!ИЛИНДР И ГОЛОВКУ ЦИЛИНДрл <лушитель ; и вада."ет><ьпл движитель 4, с<4»:.зан! .,! .! с дn .!»(37<)>no!1 пi.>л>1>iäpи >еcKè>1

Л< >1,<>!); ДО(1 <>. (луч><1>»;ль 3 гостоит >lз расиеера б, име>Гэ>>(еf э лха iilае ))вергтие я пригоедине;и!я к -,:,«:f!<.:Iпуск ай и;:р> )в ай i;:л сры 8. отделенной

0Т пес>1<:.Пра I, г: . Г)»1)ори рп< л>ll! Г и пе регородK0!I 9, Ll у!)лип<и вадя на! 0 охf1 -)жДРниЯ 10.

H >I T> . ><ля ПОЛОСТI: >)ОДО(1ПTНО> 0 дви»(. 1 в р;.Il! не с«ла!.0>0 аппарата ссади;<енл т>.»бхай 12 . "алость!о рубашки

2 охллжданич двигателя I, K<ïop>nn в свою очередь -.Г) ;диненл Tpyb>«и 13 с полость>о

p/бл>п" л<)<<)нпГО ахлл)< .»<., С>>>)ч 1» ГлуГП>лталя 3.

Гла <ар р,—:.Ботает cn3)1y>OI!L, м образом.

40 Г1асnP. 33><) K3 > иотарл >Рать водь>, Дви.«у п>е <:я г, :;>нала водомет«c!I и движителя 4 за с „-.i . Идрг»д)1 <амическ<на «Г)арл, постуГ>лг) в да лборное ат <е< .;.! е 14 системы вадя>;а! а охлаждения двиг! <..л ) 1 и па трубnг, ке 12 r>c cTy!)3PT (» рубашку 2 водяного охлажден!.ч, а лывля ири этом как рабочу>0 зону цилиндра T <-ê и головку цилиндра, -1(>рг3 L!!1)»ц»ер !5, ус )HonлР!4ныи В ВРр хней части p".бnl!IKI12 охлаждения цилиндра

i >»

> двиглгеля, отрлботлнная вода через трубку

13 иа.(уп:;.ò в рубашку водяного ахлажде10 cny>uihTensI, nnniiocTI,>0 охвлть>в )юп(ую весь корпус глушителя 3. и через

î13=.рс<иa 10 попадает в зону контакта с выхлапн> «11 газами дв>лглтеля, В которой прои<.ходит и>iTc нсивнае парообразавлние.

HoflfIHnih n3p, заполняющий nonocTL, f)b(пуск (пй паровой кл<)еры B. 3 счег значи>ель«< и c(<аеЙ упру(ости абеспечивэег

31.4 <ие нысакочлста> <>,>к

2000999

4ИГ. 1

Составитель A,Ñòðîêîí

Редактор Н,Федорова Техред M.Моргентал Корректор Л.Ливринц

Тираж Подписное

НПО "Поиск" Роспэ1ента

-113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Заказ 3106

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 составляющих акустических колебаний, образующихся при выхлопе. Перфорированная перегородка 9 препятствует попаданию воды в ресивер и цилиндр двигателя и, кроме того, способствует процессу глушения, Смесь выхлопных газов, пара, неиспаривФормула изобретения ,.подвесной мотол, содержащий двигатель внутреннего сгорания с системой водяного охлаждения, глушитель, выходной патрубок которого сообщен с атмосферой, и движитель, отличающийся тем, что глушитель снабжен выпускной паровой камерой, шейся воды через патрубок 17 выбрасывается а атмосферу, (56) Патент США N. 4668189, кл 440--89, 5 опубл, 1987.

Катера и яхты, 199Q, М 2, с. 35-36, размещенной перед выходным патрубком, и охватывающей его рубашкой водяного

10 охлаждения, причем внутренняя полость, обре: овэнная повеохностью глушителя и рубашкой, сообщена с системой водяного охлаждения двигателя и с нижней частью выпусной паровой камеры.

Подвесной мотор Подвесной мотор Подвесной мотор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению , в частности к системам движительнорулевых колонок для обеспечения хода и маневренности

Изобретение относится к агрегатам управления судами и позволяет повысить эксплуатационные качества гидропривода подруливающего устройства

Изобретение относится к судостроению и предназначено для испытания судовых двигателей

Изобретение относится к судостроению , в частности к стендам для испытания главной энергетической установки судна

Изобретение относится к судостроению , в частности к способам регулирования расхода топлива главных судовых двигателей

Изобретение относится к судостроению , а именно к стендовому оборудованию, предназначенному для проведения испытаний судовых систем Цель изобретения -расширение диапазона регулирования мощности На кольце 11 и козырьке 13 трубы 12 воздуховода установлены радиальные ребра 14

Изобретение относится к судостроению и предназначено для испытания главной энергетической установки судна

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению, в частности к судам для перевозки грузов

Изобретение относится к области экспериментальной гидрогазодинамики и может быть использовано при отработке элементов энергопропульсивных комплексов подводных аппаратов с валовым выхлопом отработавших в энергосиловой установке газов

Изобретение относится к энергетическим установкам, содержащим электрохимический генератор с кислородо-водородными топливными элементами, и может использоваться на надводных и подводных судах

Изобретение относится к области экспериментальной гидродинамики, в частности к области экспериментального исследования и отработки элементов пропульсивных комплексов и энергосиловых установок подводных аппаратов

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано для перевозки преимущественно наливных грузов по акватории как покрытой льдами, так и по чистой воде

Изобретение относится к судостроению и касается создания многорежимного скоростного катера

Изобретение относится к судостроению, в частности к системам управления винтами регулируемого шага

Изобретение относится к судостроению, а именно к конструкции подвесных лодочных моторов (ПЛМ)

Изобретение относится к области судостроения, а конкретно к конструкции подвесных лодочных моторов
Наверх